Pajero 4 Попадание Воды В Акпп Через Дырку Возле Рычага
Автор
ioann.solntsev
, 26 Jul 2008 21:57
Повідомлень у темі: 5
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 July 2008 - 21:57
Mitsubishi Pajero 4 3.2D
Оставил люк открытым на ночь, а утром прошел хороший такой дождь.
В результате мокрые чехлы на сиденьях и пространство между сиденьями включая область рычага переключения АКПП.
Не скажу что прям все залито, но какое-то кол-во воды туда, а также в дырку с ручником явно попало.
Проехал где-то 5 км, проверил щупом масло в коробке, на вид вроде ничего, только вот вместе с маслом на щупе 4-5 пузырьков воздуха(достаю каждый раз когда меряю)
Сейчас пробег 16500 км, когда мерял тысячах на 8000(было подозрение на перелив) никаких пузырьков не было.
Отсюда вопрос, возможно ли теоритически попадание воды или прочих разлитых на рычак пер передач жидкостей в АКПП.
Что делать с пузыырьками? Забить или провести диагностику коробки? Заменить полностью масло?
Можно ли ездить или лучше сразу на СТО?
Какое масло вообще лить в коробку?
Машина типа на гарантии у серого дилера, добится от них какое масло заливается тяжело, да и не хочу вообще к ним обращаться так как надоели они мне сильно, проще поменять на другой нормальной станции за деньги.
С уважением,
Иван
Оставил люк открытым на ночь, а утром прошел хороший такой дождь.
В результате мокрые чехлы на сиденьях и пространство между сиденьями включая область рычага переключения АКПП.
Не скажу что прям все залито, но какое-то кол-во воды туда, а также в дырку с ручником явно попало.
Проехал где-то 5 км, проверил щупом масло в коробке, на вид вроде ничего, только вот вместе с маслом на щупе 4-5 пузырьков воздуха(достаю каждый раз когда меряю)
Сейчас пробег 16500 км, когда мерял тысячах на 8000(было подозрение на перелив) никаких пузырьков не было.
Отсюда вопрос, возможно ли теоритически попадание воды или прочих разлитых на рычак пер передач жидкостей в АКПП.
Что делать с пузыырьками? Забить или провести диагностику коробки? Заменить полностью масло?
Можно ли ездить или лучше сразу на СТО?
Какое масло вообще лить в коробку?
Машина типа на гарантии у серого дилера, добится от них какое масло заливается тяжело, да и не хочу вообще к ним обращаться так как надоели они мне сильно, проще поменять на другой нормальной станции за деньги.
С уважением,
Иван
#3 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 July 2008 - 22:37
Да ничего не делать, можно конечно и на СТО, там думаю им придумают обьяснение:)Что делать с пузыырьками? Забить или провести диагностику коробки? Заменить полностью масло?
Можно ли ездить или лучше сразу на СТО?
ПОпробуй масло посмотреть, не сразу после пробега авто, а например на утро.
Пузырьки воздуха, это не есть плохо.
#4 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 July 2008 - 23:05
Ок. Программа "Кипеш" отменяется ^_^
А может кто подсказать в связи с грядущим "спрыгом" с долбаной гарантии, где можно обслуживать Паджеро 4 дизель, по разумным ценам и на правом берегу.
+ желательно, чтобы при этом СТО самостоятельно заказывало расходники и имело опыт обслуживания подобных машин + мастеров с ровными руками и светлой головой.
А может кто подсказать в связи с грядущим "спрыгом" с долбаной гарантии, где можно обслуживать Паджеро 4 дизель, по разумным ценам и на правом берегу.
+ желательно, чтобы при этом СТО самостоятельно заказывало расходники и имело опыт обслуживания подобных машин + мастеров с ровными руками и светлой головой.
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 July 2008 - 09:16
Ок. Программа "Кипеш" отменяется ^_^
А может кто подсказать в связи с грядущим "спрыгом" с долбаной гарантии, где можно обслуживать Паджеро 4 дизель, по разумным ценам и на правом берегу.
+ желательно, чтобы при этом СТО самостоятельно заказывало расходники и имело опыт обслуживания подобных машин + мастеров с ровными руками и светлой головой.
Скромность украшает человека.
В идеале было бы, вообще найти такую станцию.
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 July 2008 - 10:34
Mitsubishi Pajero 4 3.2D
Какое масло вообще лить в коробку?
Машина типа на гарантии у серого дилера, добится от них какое масло заливается тяжело, да и не хочу вообще к ним обращаться так как надоели они мне сильно, проще поменять на другой нормальной станции за деньги.
С уважением,
Иван
Насчет масла в коробку - вытаскиваешь щуп и на нем написано рекомендуемое масло. У меня написано АТФ-3 или выше, при замене залил АТФ-4, все в порядке. По поводу гарантии - лично я с нее спрыгнул перед ТО-40000, поскольку серые хотели на ровном месте и на лицензионных расходниках накрутить 3000-3500 грн себе в карман. Купил оригинальные расходники по хорошей цене, а жидкости на СТО присутствуютют. В итоге, вместо 5600 - 6000 грн заявленных серыми, ТО обошлось где-то в 2500 - 3000 грн.
А насчет какое СТО - при необходимости отпишу в личку, дабы не злить админов!
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів