Патрол Трясеееет От Стиральной Доски Какие Амортики Помогут? - Страница 2 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Патрол Трясеееет От Стиральной Доски Какие Амортики Помогут?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2008 - 23:48

Из конфы только у Тихохода стоят. Может ошибаюсь, может у кого ещё. К Сухецкому заедь у него ещё одна подобная альтернатива есть. У меня газовые когда впереди стояли, при подъезде к Сорокашам такое место было чисто стиралка километра два когда по полю едешь. Даже не знаю как она такая там эта дорога получилась. Вообщем на газовых амортизаторах в процессе двух минут езды амморты дико грелись становились дубовыми и шарашило по кузову не хило. Сразу сменил на масло на монро. Работали мягче. На работе у меня два патрола - с ними описанной тобой проблемы нет. Комфортные пепелацы без задрюков.

#22 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 July 2008 - 07:06

На работе у меня два патрола - с ними описанной тобой проблемы нет. Комфортные пепелацы без задрюков.

Вы просто не умеете их готовить :doctor:

#23 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2008 - 08:34

Мне вот интересно: ты хотел совет услышать или чтобы все одобрили твое решение купить RaceRunner?!
Хочешь - купи!
Потом расскажешь...

#24 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 July 2008 - 14:32

Я нормальным русским языком написал, что хотел, раза два, если нужно могу повторить.
Повторить?

#25 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2008 - 15:01

Ну шо мы такие напряженные: хочешь повторяй, хочешь покупай....

#26 ВНЕ САЙТА   andryushka

andryushka

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 3 сообщений
  • Авто: uaz - 469
  • Имя:Andrey

Отправлено 29 October 2011 - 11:03

являюсь тоже обладателем 61 кузова....
и таже проблема ..
ездил по полевой дороге с мелким шифиром. народ который ехал сзади говрит что чуть запаска с силового бампера не улетела.... трясло что на 20 что на 70 одинаково....
спасало только ускорение до 100 - 110 , но как сами понимаете с таким ходом на таком покрытии это равносильно игре в "Русскую рулетку" , зато двери на месте ....
задумался над этой проблеммой и пока не могу понять как ее решить.
хотя если по чесному то похожие проблеммы были и с Л 200 и кукурузником 70 .
хотя про неразрезные мосты слышу много, однако ездил много и плотно на УАЗе 469 и теже мостики еще и военные но небыло такой тряски и в городе уаз был не столь привередлив.
Ваше мнение ---- как решить такой касячек.... тапки одеты 285/75/16 сначала они вроде как дали эффект но потом он улитучился.......
аморты стоковые! давление 2,2 2,4
машина сейчас живет в городе!

#27 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 29 October 2011 - 11:43

Спасти от тряски на стиральной доске может только оптимальная скорость, чтобы подвеска с кузововом не попадала в резонанс, какая скорость - зависит от ширины волны, чем шире волны тем больше скорость должна, чтобыудары от подвески не успевали передаваться на кузов. Как выше писали 60-70 было не комфортно, а 100 нормально. У меня такое было на арабатской стрелке там 130 км стиральной доски, но длина волны очень маленькая и комфортная скорость была 60-70, по кузову шла только небольшая вибрация, можно было и больше, но тут уже амморты не позволяли держать машину ее переставляло и после дороги все амморты были вспотевшие (родные амморты). Все таки пословица больше скорость меньше ям, в данном случае работает как нельзя лучше. А вот чтобы комфортно чувствовать себя на такой скорости нужно менять аммы. Можно попробовать взять кони регулируемые, после того как себе поставил скорость комфортная по ямам и стиральной доске явно увеличилась. Те кто использовал кони, а потом поставил FOXs или райсраннеры говорят что небо и земля. Все дело в том что фоксы и ранеры они перевернутые, т.е. шток закреплен снизу, а амморт сверху. Подвеска при этом себя ведет по другому. У кого есть мотоцикл тот знает разницу между обычной вилкой и перевернутой (земля и небо). ИМХО замена аммортов на фоксы или ранеры решит проблему, но в том варианте что можно будет ехать с более большей скоростью чтоб меньше трясло и чувствовать себя уверенно на дороге при такой скорости, т.е. не будет переставлять, кидать и т.п. Но с настройками прийдется поиграться, чтобы добиться нормального соотношения жескости\комфорта. Тем более что твои амморты как ты говоришь уже подходят, так что все равно менять и если есть деньги на фоксы или ранеры то лучше взять их.
  • BOX4x4 это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 29 October 2011 - 15:57

снизить давление до 1,6!!!, поставить хорошие аморты, кинги РР фоксы
  • BOX4x4 это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 29 October 2011 - 16:24

Просто снизить давление и не напрягать всю подвеску

#30 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 29 October 2011 - 16:47

Проверено на Арабатке)

#31 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 October 2011 - 20:22

Спасти от тряски на стиральной доске может только оптимальная скорость, чтобы подвеска с кузововом не попадала в резонанс, какая скорость - зависит от ширины волны, чем шире волны тем больше скорость должна, чтобыудары от подвески не успевали передаваться на кузов. Как выше писали 60-70 было не комфортно, а 100 нормально. У меня такое было на арабатской стрелке там 130 км стиральной доски, но длина волны очень маленькая и комфортная скорость была 60-70, по кузову шла только небольшая вибрация, можно было и больше, но тут уже амморты не позволяли держать машину ее переставляло и после дороги все амморты были вспотевшие (родные амморты). Все таки пословица больше скорость меньше ям, в данном случае работает как нельзя лучше. А вот чтобы комфортно чувствовать себя на такой скорости нужно менять аммы. Можно попробовать взять кони регулируемые, после того как себе поставил скорость комфортная по ямам и стиральной доске явно увеличилась. Те кто использовал кони, а потом поставил FOXs или райсраннеры говорят что небо и земля. Все дело в том что фоксы и ранеры они перевернутые, т.е. шток закреплен снизу, а амморт сверху. Подвеска при этом себя ведет по другому. У кого есть мотоцикл тот знает разницу между обычной вилкой и перевернутой (земля и небо). ИМХО замена аммортов на фоксы или ранеры решит проблему, но в том варианте что можно будет ехать с более большей скоростью чтоб меньше трясло и чувствовать себя уверенно на дороге при такой скорости, т.е. не будет переставлять, кидать и т.п. Но с настройками прийдется поиграться, чтобы добиться нормального соотношения жескости\комфорта. Тем более что твои амморты как ты говоришь уже подходят, так что все равно менять и если есть деньги на фоксы или ранеры то лучше взять их.

Молодец, все классно и доходчиво выложил. Согласен на 100.

#32 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 October 2011 - 20:35

снизить давление до 1,6!!!, поставить хорошие аморты, кинги РР фоксы

Привет Денис. Понижая давление до 1.6 проблема решится только частично, да и то на определенной скорости, пока не наступит резонанс покрышки и камеры амморта. А вот управляемость (рулежка), при заниженных давлениях сильно пострадают.

#33 ВНЕ САЙТА   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 29 October 2011 - 20:48

снизить давление до 1,6!!!, поставить хорошие аморты, кинги РР фоксы

А разве есть RaceRunner или Fox на лифтованный Патрол?

#34 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 October 2011 - 21:01

А разве есть RaceRunner или Fox на лифтованный Патрол?

Ты о каком лифте спрашиваешь (на сколько)?

#35 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 29 October 2011 - 21:03

А разве есть RaceRunner или Fox на лифтованный Патрол?

Есть всё что хочешь:
http://www.polyperfo...p-1-c-4622.html
На любой цвет и вкус.
http://www.polyperfo...p-1-c-1165.html

http://www.polyperfo...p-1-c-1165.html

Сообщение отредактировал Willi: 29 October 2011 - 21:06


#36 ВНЕ САЙТА   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 29 October 2011 - 21:09

Ты о каком лифте спрашиваешь (на сколько)?

3-4 дюйма.

#37 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 29 October 2011 - 21:14

3-4 дюйма.

Правильно будет померять хода.И потом определяться с амортизаторами.

#38 ВНЕ САЙТА   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 29 October 2011 - 21:15

Есть всё что хочешь:
http://www.polyperfo...p-1-c-4622.html
На любой цвет и вкус.
http://www.polyperfo...p-1-c-1165.html

http://www.polyperfo...p-1-c-1165.html

Увидел, спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN