Патрол Трясеееет От Стиральной Доски Какие Амортики Помогут?
Автор
Vrubel
, 22 Jul 2008 13:09
Сообщений в теме: 37
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2008 - 23:48
Из конфы только у Тихохода стоят. Может ошибаюсь, может у кого ещё. К Сухецкому заедь у него ещё одна подобная альтернатива есть. У меня газовые когда впереди стояли, при подъезде к Сорокашам такое место было чисто стиралка километра два когда по полю едешь. Даже не знаю как она такая там эта дорога получилась. Вообщем на газовых амортизаторах в процессе двух минут езды амморты дико грелись становились дубовыми и шарашило по кузову не хило. Сразу сменил на масло на монро. Работали мягче. На работе у меня два патрола - с ними описанной тобой проблемы нет. Комфортные пепелацы без задрюков.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2011 - 11:03
являюсь тоже обладателем 61 кузова....
и таже проблема ..
ездил по полевой дороге с мелким шифиром. народ который ехал сзади говрит что чуть запаска с силового бампера не улетела.... трясло что на 20 что на 70 одинаково....
спасало только ускорение до 100 - 110 , но как сами понимаете с таким ходом на таком покрытии это равносильно игре в "Русскую рулетку" , зато двери на месте ....
задумался над этой проблеммой и пока не могу понять как ее решить.
хотя если по чесному то похожие проблеммы были и с Л 200 и кукурузником 70 .
хотя про неразрезные мосты слышу много, однако ездил много и плотно на УАЗе 469 и теже мостики еще и военные но небыло такой тряски и в городе уаз был не столь привередлив.
Ваше мнение ---- как решить такой касячек.... тапки одеты 285/75/16 сначала они вроде как дали эффект но потом он улитучился.......
аморты стоковые! давление 2,2 2,4
машина сейчас живет в городе!
и таже проблема ..
ездил по полевой дороге с мелким шифиром. народ который ехал сзади говрит что чуть запаска с силового бампера не улетела.... трясло что на 20 что на 70 одинаково....
спасало только ускорение до 100 - 110 , но как сами понимаете с таким ходом на таком покрытии это равносильно игре в "Русскую рулетку" , зато двери на месте ....
задумался над этой проблеммой и пока не могу понять как ее решить.
хотя если по чесному то похожие проблеммы были и с Л 200 и кукурузником 70 .
хотя про неразрезные мосты слышу много, однако ездил много и плотно на УАЗе 469 и теже мостики еще и военные но небыло такой тряски и в городе уаз был не столь привередлив.
Ваше мнение ---- как решить такой касячек.... тапки одеты 285/75/16 сначала они вроде как дали эффект но потом он улитучился.......
аморты стоковые! давление 2,2 2,4
машина сейчас живет в городе!
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2011 - 11:43
Спасти от тряски на стиральной доске может только оптимальная скорость, чтобы подвеска с кузововом не попадала в резонанс, какая скорость - зависит от ширины волны, чем шире волны тем больше скорость должна, чтобыудары от подвески не успевали передаваться на кузов. Как выше писали 60-70 было не комфортно, а 100 нормально. У меня такое было на арабатской стрелке там 130 км стиральной доски, но длина волны очень маленькая и комфортная скорость была 60-70, по кузову шла только небольшая вибрация, можно было и больше, но тут уже амморты не позволяли держать машину ее переставляло и после дороги все амморты были вспотевшие (родные амморты). Все таки пословица больше скорость меньше ям, в данном случае работает как нельзя лучше. А вот чтобы комфортно чувствовать себя на такой скорости нужно менять аммы. Можно попробовать взять кони регулируемые, после того как себе поставил скорость комфортная по ямам и стиральной доске явно увеличилась. Те кто использовал кони, а потом поставил FOXs или райсраннеры говорят что небо и земля. Все дело в том что фоксы и ранеры они перевернутые, т.е. шток закреплен снизу, а амморт сверху. Подвеска при этом себя ведет по другому. У кого есть мотоцикл тот знает разницу между обычной вилкой и перевернутой (земля и небо). ИМХО замена аммортов на фоксы или ранеры решит проблему, но в том варианте что можно будет ехать с более большей скоростью чтоб меньше трясло и чувствовать себя уверенно на дороге при такой скорости, т.е. не будет переставлять, кидать и т.п. Но с настройками прийдется поиграться, чтобы добиться нормального соотношения жескости\комфорта. Тем более что твои амморты как ты говоришь уже подходят, так что все равно менять и если есть деньги на фоксы или ранеры то лучше взять их.
- BOX4x4 это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2011 - 20:22
Молодец, все классно и доходчиво выложил. Согласен на 100.Спасти от тряски на стиральной доске может только оптимальная скорость, чтобы подвеска с кузововом не попадала в резонанс, какая скорость - зависит от ширины волны, чем шире волны тем больше скорость должна, чтобыудары от подвески не успевали передаваться на кузов. Как выше писали 60-70 было не комфортно, а 100 нормально. У меня такое было на арабатской стрелке там 130 км стиральной доски, но длина волны очень маленькая и комфортная скорость была 60-70, по кузову шла только небольшая вибрация, можно было и больше, но тут уже амморты не позволяли держать машину ее переставляло и после дороги все амморты были вспотевшие (родные амморты). Все таки пословица больше скорость меньше ям, в данном случае работает как нельзя лучше. А вот чтобы комфортно чувствовать себя на такой скорости нужно менять аммы. Можно попробовать взять кони регулируемые, после того как себе поставил скорость комфортная по ямам и стиральной доске явно увеличилась. Те кто использовал кони, а потом поставил FOXs или райсраннеры говорят что небо и земля. Все дело в том что фоксы и ранеры они перевернутые, т.е. шток закреплен снизу, а амморт сверху. Подвеска при этом себя ведет по другому. У кого есть мотоцикл тот знает разницу между обычной вилкой и перевернутой (земля и небо). ИМХО замена аммортов на фоксы или ранеры решит проблему, но в том варианте что можно будет ехать с более большей скоростью чтоб меньше трясло и чувствовать себя уверенно на дороге при такой скорости, т.е. не будет переставлять, кидать и т.п. Но с настройками прийдется поиграться, чтобы добиться нормального соотношения жескости\комфорта. Тем более что твои амморты как ты говоришь уже подходят, так что все равно менять и если есть деньги на фоксы или ранеры то лучше взять их.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2011 - 20:35
Привет Денис. Понижая давление до 1.6 проблема решится только частично, да и то на определенной скорости, пока не наступит резонанс покрышки и камеры амморта. А вот управляемость (рулежка), при заниженных давлениях сильно пострадают.снизить давление до 1,6!!!, поставить хорошие аморты, кинги РР фоксы
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2011 - 21:03
Есть всё что хочешь:А разве есть RaceRunner или Fox на лифтованный Патрол?
http://www.polyperfo...p-1-c-4622.html
На любой цвет и вкус.
http://www.polyperfo...p-1-c-1165.html
http://www.polyperfo...p-1-c-1165.html
Сообщение отредактировал Willi: 29 October 2011 - 21:06
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2011 - 21:15
Увидел, спасибо!Есть всё что хочешь:
http://www.polyperfo...p-1-c-4622.html
На любой цвет и вкус.
http://www.polyperfo...p-1-c-1165.html
http://www.polyperfo...p-1-c-1165.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей