Проблемы с двигателем
Автор
Larik
, 11 Dec 2005 22:44
Сообщений в теме: 4
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2005 - 22:44
У меня 3.1 TDI
Вот примерные жалобы:
- Холодный заводится с пол оборота, а прогретый может крутить и крутить по холостому.
- Если хорошо рзогнатся и довести обороты хотя бы до 3 тыс. и выключить передачу то он сбрасывая обороты может заглохнуть прямо на ходу.
- И вообще мне начало казаться что мотор работает как то неравномерно.
Я в двигателях не сильно разбираюсь, так что даже если на станцию приехать не буду знать что им сказать, а они уж любят таких как я. Ещё здесь где-то на форуме я прочитал что если выхлоп серого цвета то это оч. плохо. У меня такое если разгазовать непрогретую машину, а вообще выхлоп всегда прозрачный, невидимый. А если большая нагрузка может иногда проскакивать чёрный цвет.
Народ подскажите кто знает что это может быть, а то я уже очень испугался... :huh:
Вот примерные жалобы:
- Холодный заводится с пол оборота, а прогретый может крутить и крутить по холостому.
- Если хорошо рзогнатся и довести обороты хотя бы до 3 тыс. и выключить передачу то он сбрасывая обороты может заглохнуть прямо на ходу.
- И вообще мне начало казаться что мотор работает как то неравномерно.
Я в двигателях не сильно разбираюсь, так что даже если на станцию приехать не буду знать что им сказать, а они уж любят таких как я. Ещё здесь где-то на форуме я прочитал что если выхлоп серого цвета то это оч. плохо. У меня такое если разгазовать непрогретую машину, а вообще выхлоп всегда прозрачный, невидимый. А если большая нагрузка может иногда проскакивать чёрный цвет.
Народ подскажите кто знает что это может быть, а то я уже очень испугался... :huh:
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2005 - 20:13
Если плохой горячий запуск и неустойчивые холостые - причины могут быть разные, но одни из распространенных:
-подсос воздуха в топливную,
-неисправность электромагнитного клапана
-неисправность/неотрегулирован ТНВД, одна из причин малая пусковая подача,
у тебя очень возможно, нужно просто прально отрегулировать его.
Сизый цвет выхлопа не сильно радует но дизелю можно простить такие шалости, тем более если он пыхтит на холодную, движок у тебя турбированный и из системы вентиляции во впускн. тракт всасывается немного масла, вот оно и догорает. А вот на холодную если будешь "разгазовывать" то очень быстро у тебя будет постоянно валить синий дым. Пока дизелек выйдет в нормальный тепловой режим, с ним надо нежно и ласково на небольшой тяге. А вобще дизели не любят больших оборотов! Черный цвет - сажа и обычно появляется когда сильно давиш на гашетку, т.е. в этот момент в смеси не хватает воздуха, а много топлива, либо у тебя забит (грязный, старый) воздухан и происходит таже картина. А вобще за глаза по нету трудно что-то точно диагностировать, так что извини если чево не так... :P
-подсос воздуха в топливную,
-неисправность электромагнитного клапана
-неисправность/неотрегулирован ТНВД, одна из причин малая пусковая подача,
у тебя очень возможно, нужно просто прально отрегулировать его.
Сизый цвет выхлопа не сильно радует но дизелю можно простить такие шалости, тем более если он пыхтит на холодную, движок у тебя турбированный и из системы вентиляции во впускн. тракт всасывается немного масла, вот оно и догорает. А вот на холодную если будешь "разгазовывать" то очень быстро у тебя будет постоянно валить синий дым. Пока дизелек выйдет в нормальный тепловой режим, с ним надо нежно и ласково на небольшой тяге. А вобще дизели не любят больших оборотов! Черный цвет - сажа и обычно появляется когда сильно давиш на гашетку, т.е. в этот момент в смеси не хватает воздуха, а много топлива, либо у тебя забит (грязный, старый) воздухан и происходит таже картина. А вобще за глаза по нету трудно что-то точно диагностировать, так что извини если чево не так... :P
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2005 - 20:48
Привет! Попробую объяснить.У меня 3.1 TDI
Вот примерные жалобы:
- Холодный заводится с пол оборота, а прогретый может крутить и крутить по холостому.
- Если хорошо рзогнатся и довести обороты хотя бы до 3 тыс. и выключить передачу то он сбрасывая обороты может заглохнуть прямо на ходу.
- И вообще мне начало казаться что мотор работает как то неравномерно.
Я в двигателях не сильно разбираюсь, так что даже если на станцию приехать не буду знать что им сказать, а они уж любят таких как я. Ещё здесь где-то на форуме я прочитал что если выхлоп серого цвета то это оч. плохо. У меня такое если разгазовать непрогретую машину, а вообще выхлоп всегда прозрачный, невидимый. А если большая нагрузка может иногда проскакивать чёрный цвет.
Народ подскажите кто знает что это может быть, а то я уже очень испугался... :huh:
1. Прогретый не заводится-как превило износ плунжерной пары ТНВД. Без замены ничего не решишь.
2. Не держит обороты-забита сетка на входе ТНВД, либо заклинило шарик в клапане ТНВД.
3. Неустойчивая работа-следствие п.2.
4.Могу познакомить с мастерами где не будут разводить на деньги, а окажут реальную помощь. ^_^
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей