"nanoprotec" - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

"nanoprotec"


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 BO$$

BO$$

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2008
  • 768 posts
  • Авто: Трамвай
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 July 2008 - 13:05

Народ сегодня видел на базаре, как чел без поддона на ВАЗ 21115 маслал двигатель. Я тридцать минут стоял рядом, а он крутит и крутит. Шумов нет масла тоже, прикольно. Российские технологии разработали эту хрень. Может и нам пригодится? На 70-ку обойдется около 50 баксов. Правда не спросил последствий, когда потребуется ремонт, после хадо говорят не совсем хорошо, шлифовщики матюкаются.А без поддона, зрелище шакирующее.

#2 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 July 2008 - 13:36

Народ сегодня видел на базаре, как чел без поддона на ВАЗ 21115 маслал двигатель. Я тридцать минут стоял рядом, а он крутит и крутит. Шумов нет масла тоже, прикольно. Российские технологии разработали эту хрень. Может и нам пригодится? На 70-ку обойдется около 50 баксов. Правда не спросил последствий, когда потребуется ремонт, после хадо говорят не совсем хорошо, шлифовщики матюкаются.А без поддона, зрелище шакирующее.

Прикольно, но как на долго?

#3 AJIN

AJIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Mar 2008
  • 667 posts
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 July 2008 - 14:01

Без нагрузки какое-то время это возможно. Но в движении под нагрузкой двиг очень быстро ловит клин. В "За Рулем" делали такой тест пару лет назад. Найду ссылку - выложу.

#4 Prado

Prado

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 10 Mar 2007
  • 539 posts
  • Авто: ATV
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 19 July 2008 - 22:36

Народ сегодня видел на базаре, как чел без поддона на ВАЗ 21115 маслал двигатель. Я тридцать минут стоял рядом, а он крутит и крутит. Шумов нет масла тоже, прикольно. Российские технологии разработали эту хрень. Может и нам пригодится? На 70-ку обойдется около 50 баксов. Правда не спросил последствий, когда потребуется ремонт, после хадо говорят не совсем хорошо, шлифовщики матюкаются.А без поддона, зрелище шакирующее.


Димон, следующий раз попроси пуска оборотов дадут тыс. до 2500 на 3-5 мин. посмотри сколько проработает...... Меня после такой просьбы вежливо поросили помолчать!!!

#5 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 July 2008 - 23:05

а еще они каждый вечер поддон одевают, масло заливают и уезжают. А утром все заново.

#6 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 July 2008 - 00:29

Да фигня это всё. Под нагрузкой пипец сразу. В МАДИ проводили испятания кучи всех этих типа нанно - весьма наглядно доказали туфтизм.
Короче говоря не берите в голову.

#7 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 13 August 2008 - 00:01

Сразу оговорюсь, ничего не рекламирую - так, высказываю мнение. Не соглашусь, нано-технологии совсем не туфтизм и не пустой звук, как и nanoprotect в частности. Это иновационные продукты, которые способны внедрятся в структуру металла на молекулярном уровне, они были разработаны в 70 гг по заказу ВПК США, СССР. Основная цель применения таких материалов, это снижение уровня шумов в парах трения различных узлов и агрегатов на субмаринах, где эти жидкости и применяются с успехом по сей день. Нано продукты являются эфективным средством снижения трения. Следовательно, они снижают общий уровень акустических шумов и косвенно увеличивают срок службы обработанных деталей. Немного позже эти продукты начали применяться в авиации и др видах ВС. Пример для неверующих привел БОС в своем посте, а те кто не верит - снимите сами поддон на необработанном движке, слейте масло и запустите движ даже без нагрузки на 5 мин и вы получите банальный клин... Босс же пишет, что пол часа стоял и ждал клина на обработанном двигателе и недождался. Разве это не есть прямое подтверждение эфективности этих материалов. Другое дело целесообразность бытового использования таких веществ. Ведь чтобы убедиться в очевидных результатах в движках, обработанных подобными препаратами, прийдется ездить на одной машине пол жизни. А практика показывает, что обработанные механизмы авто всеравно умрут не своей смертью, а совсем по другим причинам, либо машина будет продана и т.д. И еще банальная причина - качественные масла нового поколения, котор. достаточно надежно защищают двигатель. Вот это основные причины, почему такие продукты нет смысла покупать.

#8 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 30 September 2009 - 07:56

Да фигня это всё. Под нагрузкой пипец сразу. В МАДИ проводили испятания кучи всех этих типа нанно - весьма наглядно доказали туфтизм.


Как физик, специалист по нанотехнологиям, правда сверхпроводящим а не трибологическим, могу ответственно заявить, что они таки работают. В частности этот Наноротект, а точнее его остатки в 100мл баночке, а потом "прогрели" в рентген микроскопе в инст. Магнетизма и инст. Физики Металлов - таки там есть заявленные Баки-боллы, тоесть фуллерени (для незнающих - это наноскопические шарики из углерода с определенной структурой кристалической решетки) Не могу говорить с уверенностью какие добавки вносят в структуру фуллеренов в Нанопротекте, но для сверхпровоящих технологий применяются магнитоактивные(в условиях сверхпроводимости) Германиевые, Берилиевые, Борные и Азотные добавки/вкрапления. Думаю есть добавки, которые помогают этим шарикам цеплятся за поверхность напряженного металла в парах трения, образуя нанопокрытие существенно снижающее трение и искличающее прямой контакт метал-метал. Вот пару картинок для наглядности:
Attached file  Фуллерены_от_С20_до_С240.jpg   59.38K   135 Number of downloads:

Attached file  B_N.JPG   95.97K   91 Number of downloads:

Attached file  Спиновая_плотность__синглет.JPG   177.51K   80 Number of downloads:

Attached file  2Ful2N_Be.JPG   87.44K   75 Number of downloads:

Ничего загодочно-сложного в этом нету, впрочем как и какогото чуда или развода. Нанотехнологии могут работать практически в любых отраслях науки и техники - факт.

Message edited by Dimitros: 30 September 2009 - 07:57


#9 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 September 2009 - 08:12

Ты это сейчас с кем разговаривал?

#10 skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Apr 2008
  • 336 posts
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Posted 30 September 2009 - 08:17

смысла ездить без масла нет, это реклама, типа если без поддона так, то прикиньте как с....

#11 OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Nov 2007
  • 438 posts
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 30 September 2009 - 14:09

Обсуждали мы уже и не раз все эти присадки. Я склоняюсь к тому, что "что то в это все таки есть". Опыт использования имеется, правда других фирм. В плане рекламы и антирекламы озвучивать не буду. Что то работало, что то теперь как матюк использую. Но согласитесь - пол часа работы даже на холостом - показатель неплохой. Да и потом - залить и не услышать кучи многих шумов - не знаю как кто... но меня шумы до истерики доводят.. ну люблю я тихо когда.. люблю когда шепчет, а не в истерике бьется.

#12 guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Oct 2008
  • 135 posts
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Posted 30 September 2009 - 16:23

На авторынке (Чапаевка), тоже видел работающий двигатель без поддона и клапанной крышки. Работал он там долго покрайней мере я приехал в 9.00 уходил в 15.00, и он еще тарахтел. Как обычно вокруг этого "чуда" куча зевак с распросами и все такое. Взял буклет, называется: смазочная композиция №1 MEGA FORCE. Почитал, призадумался. Лить как добавку в двигатель ни как не решусь (уже был отрицательный опыт тюнинга двигателя, теперь ни-ни). Вот жду когда знакомые, друзья и пр., апробируют данный продукт...

#13 Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Mar 2008
  • 267 posts
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 01 December 2009 - 10:30

И всётаки ждём результатов !!!
Может уже кто попробовал???

#14 skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Apr 2008
  • 336 posts
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Posted 01 December 2009 - 12:35

Сразу оговорюсь, ничего не рекламирую - так, высказываю мнение. Не соглашусь, нано-технологии совсем не туфтизм и не пустой звук, как и nanoprotect в частности. Это иновационные продукты, которые способны внедрятся в структуру металла на молекулярном уровне, они были разработаны в 70 гг по заказу ВПК США, СССР. Основная цель применения таких материалов, это снижение уровня шумов в парах трения различных узлов и агрегатов на субмаринах, где эти жидкости и применяются с успехом по сей день. Нано продукты являются эфективным средством снижения трения. Следовательно, они снижают общий уровень акустических шумов и косвенно увеличивают срок службы обработанных деталей. Немного позже эти продукты начали применяться в авиации и др видах ВС. Пример для неверующих привел БОС в своем посте, а те кто не верит - снимите сами поддон на необработанном движке, слейте масло и запустите движ даже без нагрузки на 5 мин и вы получите банальный клин... Босс же пишет, что пол часа стоял и ждал клина на обработанном двигателе и недождался. Разве это не есть прямое подтверждение эфективности этих материалов. Другое дело целесообразность бытового использования таких веществ. Ведь чтобы убедиться в очевидных результатах в движках, обработанных подобными препаратами, прийдется ездить на одной машине пол жизни. А практика показывает, что обработанные механизмы авто всеравно умрут не своей смертью, а совсем по другим причинам, либо машина будет продана и т.д. И еще банальная причина - качественные масла нового поколения, котор. достаточно надежно защищают двигатель. Вот это основные причины, почему такие продукты нет смысла покупать.

В армии США используется для вывода техники с поля боя, если накрылся двигатель заливают, доезжают до лагеря, потом двигатель меняют полность, у меня знакомый дизелист говорит, что после него капиталить очень сложно, резцы стачиваются

#15 Stasevich

Stasevich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2007
  • 100 posts
  • Авто: Jeep Cherokee 1990 AMC242 AW4 NP242
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 December 2009 - 20:00

кстати, о необработанных движках, так даже жигулевский мотор, если над ним не издеваться, может километров 50-70 без масла проехать пока застучит.

#16 SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Posted 01 December 2009 - 23:53

Как физик, специалист по нанотехнологиям, правда сверхпроводящим а не трибологическим, могу ответственно заявить...,

... - Баки-боллы, ... фуллерены... наноскопические..


ибстть!!!

!! Какие крас-ссивые матюГи... !


____________________

А вобщем ругань шлифовщиков и сложности резцов с последующим ремонтом = есть неубиенные и железные аргументы в защиту могучих свойств препарата.

#17 SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Posted 01 December 2009 - 23:56

Другое дело, что как обычно продадут настоящую партию поначалу, прикормят народ, а дале в пузырьки гавано, паковать станут, как водится в бизнесе.




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN