"nanoprotec"
#1
Posted 19 July 2008 - 13:05
#2
Posted 19 July 2008 - 13:36
Прикольно, но как на долго?Народ сегодня видел на базаре, как чел без поддона на ВАЗ 21115 маслал двигатель. Я тридцать минут стоял рядом, а он крутит и крутит. Шумов нет масла тоже, прикольно. Российские технологии разработали эту хрень. Может и нам пригодится? На 70-ку обойдется около 50 баксов. Правда не спросил последствий, когда потребуется ремонт, после хадо говорят не совсем хорошо, шлифовщики матюкаются.А без поддона, зрелище шакирующее.
#4
Posted 19 July 2008 - 22:36
Народ сегодня видел на базаре, как чел без поддона на ВАЗ 21115 маслал двигатель. Я тридцать минут стоял рядом, а он крутит и крутит. Шумов нет масла тоже, прикольно. Российские технологии разработали эту хрень. Может и нам пригодится? На 70-ку обойдется около 50 баксов. Правда не спросил последствий, когда потребуется ремонт, после хадо говорят не совсем хорошо, шлифовщики матюкаются.А без поддона, зрелище шакирующее.
Димон, следующий раз попроси пуска оборотов дадут тыс. до 2500 на 3-5 мин. посмотри сколько проработает...... Меня после такой просьбы вежливо поросили помолчать!!!
#7
Posted 13 August 2008 - 00:01
#8
Posted 30 September 2009 - 07:56
Да фигня это всё. Под нагрузкой пипец сразу. В МАДИ проводили испятания кучи всех этих типа нанно - весьма наглядно доказали туфтизм.
Как физик, специалист по нанотехнологиям, правда сверхпроводящим а не трибологическим, могу ответственно заявить, что они таки работают. В частности этот Наноротект, а точнее его остатки в 100мл баночке, а потом "прогрели" в рентген микроскопе в инст. Магнетизма и инст. Физики Металлов - таки там есть заявленные Баки-боллы, тоесть фуллерени (для незнающих - это наноскопические шарики из углерода с определенной структурой кристалической решетки) Не могу говорить с уверенностью какие добавки вносят в структуру фуллеренов в Нанопротекте, но для сверхпровоящих технологий применяются магнитоактивные(в условиях сверхпроводимости) Германиевые, Берилиевые, Борные и Азотные добавки/вкрапления. Думаю есть добавки, которые помогают этим шарикам цеплятся за поверхность напряженного металла в парах трения, образуя нанопокрытие существенно снижающее трение и искличающее прямой контакт метал-метал. Вот пару картинок для наглядности:
Фуллерены_от_С20_до_С240.jpg 59.38K
135 Number of downloads:
B_N.JPG 95.97K
91 Number of downloads:
Спиновая_плотность__синглет.JPG 177.51K
80 Number of downloads:
2Ful2N_Be.JPG 87.44K
75 Number of downloads:Ничего загодочно-сложного в этом нету, впрочем как и какогото чуда или развода. Нанотехнологии могут работать практически в любых отраслях науки и техники - факт.
Message edited by Dimitros: 30 September 2009 - 07:57
#11
Posted 30 September 2009 - 14:09
#12
Posted 30 September 2009 - 16:23
#14
Posted 01 December 2009 - 12:35
В армии США используется для вывода техники с поля боя, если накрылся двигатель заливают, доезжают до лагеря, потом двигатель меняют полность, у меня знакомый дизелист говорит, что после него капиталить очень сложно, резцы стачиваютсяСразу оговорюсь, ничего не рекламирую - так, высказываю мнение. Не соглашусь, нано-технологии совсем не туфтизм и не пустой звук, как и nanoprotect в частности. Это иновационные продукты, которые способны внедрятся в структуру металла на молекулярном уровне, они были разработаны в 70 гг по заказу ВПК США, СССР. Основная цель применения таких материалов, это снижение уровня шумов в парах трения различных узлов и агрегатов на субмаринах, где эти жидкости и применяются с успехом по сей день. Нано продукты являются эфективным средством снижения трения. Следовательно, они снижают общий уровень акустических шумов и косвенно увеличивают срок службы обработанных деталей. Немного позже эти продукты начали применяться в авиации и др видах ВС. Пример для неверующих привел БОС в своем посте, а те кто не верит - снимите сами поддон на необработанном движке, слейте масло и запустите движ даже без нагрузки на 5 мин и вы получите банальный клин... Босс же пишет, что пол часа стоял и ждал клина на обработанном двигателе и недождался. Разве это не есть прямое подтверждение эфективности этих материалов. Другое дело целесообразность бытового использования таких веществ. Ведь чтобы убедиться в очевидных результатах в движках, обработанных подобными препаратами, прийдется ездить на одной машине пол жизни. А практика показывает, что обработанные механизмы авто всеравно умрут не своей смертью, а совсем по другим причинам, либо машина будет продана и т.д. И еще банальная причина - качественные масла нового поколения, котор. достаточно надежно защищают двигатель. Вот это основные причины, почему такие продукты нет смысла покупать.
#16
Posted 01 December 2009 - 23:53
Как физик, специалист по нанотехнологиям, правда сверхпроводящим а не трибологическим, могу ответственно заявить...,
... - Баки-боллы, ... фуллерены... наноскопические..
ибстть!!!
!! Какие крас-ссивые матюГи... !
____________________
А вобщем ругань шлифовщиков и сложности резцов с последующим ремонтом = есть неубиенные и железные аргументы в защиту могучих свойств препарата.
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users










