Дизельные двигатели
Автор
Гость_Андрей А._*
, 08 Dec 2005 01:39
Сообщений в теме: 14
#1 Гость_Андрей А._*
Отправлено 08 December 2005 - 01:39
Хотелось бы услышать мнение знающих: что добавляют в солярку зимой, керосин или низкооктановый бензин? И в какой пропорции? приходилось слышать разные мнения. Но не хочу экспериментировать на своем аппарате, ТНВД и движок кучу денег стоят...Заранее благодарен всем откликнувшимся.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2005 - 10:30
Если есть сомнения, что солярка не зимняя, я добавляю столько 76 - го бензина(керосин хоршо, но его найти нужно, да и стоит дорого) в процентном соотношении, сколько градусов ниже нуля.
Пример: бак 65 литров, t -15, 15%(прим. 10 литров) бензина 85% ДТ(прим.55 литров)
Пример: бак 65 литров, t -15, 15%(прим. 10 литров) бензина 85% ДТ(прим.55 литров)
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2005 - 15:35
В некоторых инструкциях к машинам есть упоминание о доливе бензина или керосина в соляру. Обычно это 10-15%, но эти рекомендации, например, Мерс дает только для исключительных ситуаций при сильном морозе!!! Соляра обладает высокими смазочными свойствами и любое ее разбавление снижает эту важную функцию, может приснится капец плунж. паре, причем быстро. При постоянном использовании бенз/керос. прежде всего уменьшается ресурс ТНВД, также страдает движок. Даже использование антигелей должно быть эпизодическим, когда есть опасность морозов.Кстт заливать антигель надо только заранее, когда замерзнет - то до звезды! Наприм шведы с финами используют его только для экстренного доезда. А пользуют они только эл.подогревы - либо стационарные в боксах, либо бортовые. Антигель при частом использовании дает нагар на колцах и поршнях и лучший метод - использование сезонного топлива и бортового подогрева. Обычная соляра держится прим. около -15 и потом выпадает парафин, зимняя держится примерно до -35. Надежней купить позисторный подогреватель или даже два, один проточный, другой на фильтр, тем более денег немного. Хорошие подогревы - Номакон, сам пользуюсь несколько лет, ставятся просто. О зиме надо думать заранеее, это точно.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2005 - 17:50
При разбавлении диз.топлива бензином или керосином ухудшаются смазывающие свойства этого самого топлива. Как выход из положения, можно добавить в смесь обычного моторного минерального масла приблизительно 1л. на 70 л. топлива. Дыметь не будет не волнуйся. А вообще правильно писал VOIN эти вещи применяют при очень низких температурах, и на короткий отрезок времени. При длительном применении быстро накроется плунжерная пара в ТНВД. :cry: В северных районах России, например, помимо подогрева топлива устанавливают подогрев охлаждающей жидкости, который подключается к сети 220 В на всю ночь. Эта услуга имеется на большинстве организованных открытых стоянок. Утром двигатель как бы прогрет,заводится легко, быстро отогревается салон и стекла. На лицо экономия времени и топлива. Этот метод используют не только владельцы дизельных но и бензиновых машин. :PЕсли есть сомнения, что солярка не зимняя, я добавляю столько 76 - го бензина(керосин хоршо, но его найти нужно, да и стоит дорого) в процентном соотношении, сколько градусов ниже нуля.
Пример: бак 65 литров, t -15, 15%(прим. 10 литров) бензина 85% ДТ(прим.55 литров)
#5 Гость_Guest_Большой Брат_*_*
Отправлено 09 December 2005 - 19:13
Есть много вариантов разбавления диз топлива.Мы экспериментировали с разными вариантами и разными пропорциями.Проверяли на машине и делали анализ в лаборатории.Пробовали даже готовить топливо из керосина+масло.В итоге всех проб получили идеальное дизельное топливо.Но вот что выявлено в ходе экспериментов: при использовании любых присадок и добавок значительно увеличивается содержание смол которые и влияют на долговечность работы механизмов.
Берем летний дизель по госту якобы с темп замерзания до -10(зимний по госту до -25) добавляем 20% керосина получаем -24 по анализам из лаборатории но не следует забывать что летнее топливо с замерзанием до -10 днем с огнем не сыщешь получается что реально керосин понижает градусов 20! Но!!! Смолы прут в 7-10 раз выше нормы.И во всех случаях понижается цетановое число.Особенно в случае использования бензина.
В общем основной анализ происходит по 19 показателям и любая примесь меняет норматив зачастую в сторону ухудшения.
В общем вывод такой дешево и сердито не получается но температуру застывания можно понизить (пишу с менее вредной)
1:керосин (самэ то ламповый очишеный)не более 20%
2:бензин не более 10-12%
3:присадки(наименее вредные Кастрол и Спектрол)
4:масло(смолы,зольность ,коксуемость)УЖАСТЬ!
Если захотите могу по мылу прислать нормативы госта будете заправщиков дрючить. :)
Берем летний дизель по госту якобы с темп замерзания до -10(зимний по госту до -25) добавляем 20% керосина получаем -24 по анализам из лаборатории но не следует забывать что летнее топливо с замерзанием до -10 днем с огнем не сыщешь получается что реально керосин понижает градусов 20! Но!!! Смолы прут в 7-10 раз выше нормы.И во всех случаях понижается цетановое число.Особенно в случае использования бензина.
В общем основной анализ происходит по 19 показателям и любая примесь меняет норматив зачастую в сторону ухудшения.
В общем вывод такой дешево и сердито не получается но температуру застывания можно понизить (пишу с менее вредной)
1:керосин (самэ то ламповый очишеный)не более 20%
2:бензин не более 10-12%
3:присадки(наименее вредные Кастрол и Спектрол)
4:масло(смолы,зольность ,коксуемость)УЖАСТЬ!
Если захотите могу по мылу прислать нормативы госта будете заправщиков дрючить. :)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2005 - 18:35
Временные какие то варианты возможны и с бензином и с присадками но они все для эпизодической езды, лучше нет зимней или арктической соляры, что я не раз испробовал на северах. Все остальное имеет неприятные последствия для топливной и движка. Успокаивает, что у нас очень редки сильные морозы, можно сказать их просто нет и спокойно можно обойтись подогревателями как писалось выше. Более неприятная штука -это некачественная соляра намешанная с водой. Вот ту выручат фильтры отстойники.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2005 - 18:51
У меня давно дизель и согласен со всеми что подогреватель решает эту проблему в нашей климатической зоне. Что то мешать думаю не стоит, а зимнее топливо оно известно - дороже, а вот подогрев например в баке установить просто, причем самому, а на топливопровод или фильтр так еще проще и все решено. Вот солярка с водой это проблема и фильтры типа СЕPAR штука хорошая но далеко не всем по зубам, есть даже сразу и с подогревом. Желательно заправляться на заправках, которые знаешь и доверяешь если такого фильтра нет. Особенно водичка опасна для моторов с насос-форсунками, т.е современным. Они просто сразу отказываются работать, у нас на работе такое было несколько раз и пока не промыли не заработало. Андрей купи позисторный подогрев и будешь спокойно ездить. А доливать, я бы не доливал ничего.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2005 - 19:07
Езжу пару лет с подогревом, вот энтим самым, проблем нет и ниразу не было, немного надопрогреться и окей. Разбавлять слышал, но стремно раз, второе тебе нуны головняки деты керосина найдешь. А присадки в магазине дорогие и врядли полезны движку. Разве как разовые девайсы.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2005 - 11:54
Я платил немного подороже за Сепар, хреновина классная столько собирает грязи, стеклянный отстойник бывает через день весь черный, также водичку прекрасно собирает. ^_^скорей это Сепар 2000 штука хорошая но дорого. Я поставил подогрев в бак и проточный. Проблем с морозом небыло, а зимней соляры у нас нету
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей