Короткий Паджеро-2
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 June 2008 - 21:55
Осмотрел раму, днище и узлы сопряжения кузова с рамой, подвеску, резинки - претенизий нет. Днище сухое, рама нержавая покрытая легкой пылью, (даже номер раммы болле-менее четко виден под задней правой аркой крыла) подтеков с моста и передних шрусов нет, чистые и задние полуоси, резинки целы и без зазоров, резина без признаков "поедания". Только наблюдается в передней части поддона движка сырое пятно очень густой смазки, не могу понять откуда это, на масло двигателя не похожа. При движении рулевое четкое без рывков и ударов, скорости включаются на удивление ( исходя из опыта вождения предъидущих машин) мягко. Сцепление сперва вообще показалось что нет, очень мягкое. Переключался (исходя из малости участка только на 1 и 2 и заднюю). Блокировки включаются без дерганий и ударов. Передний мост подключался и отключался без претензий, хотя опыта на такой машине нет (кроме теории). Да никак не пойму и хозяин новый не знает какая система парт- тайм или суперселект ( прошу прощения может за искажения терминов). Что насторожило это при движении, что вперед, что назад на двух мостах: так это впечатление такое, что задок тянется или в смысле передок толкает ли тянет его по движению, при отключении скорости накат отличный. Движок завелся на третьем прокруте, ровно и без троения, обороты шли за педалью газа. При перегазовке до 3 тысяч на холостых наблюдался и сразу пропадал несколько черный дымок!!!!!!! электрика в рабочем состоянии, кузов так на "4". И главное просят за машину 10 тыс.у.е в америке. Многое понравилось, только вот тянучка заднего моста не понятна. Объясните кто знает, может это такое ощущение движения на двух мостах на мицубиши, хотя на УАЗАх ездил много да и на НИВЕ ничего подобного не происходило!.
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 June 2008 - 11:17
| !М! | Предупреждение! Создал новую тему, т.к. сообщение не соответствовало теме, в которой ранее было опубликовано. Впредь попрошу повнимательнее |
По теме:
Смазка - не знаю, посмотри сальники лобовины. Если сальник колена - возможно также попадание на треснутую шестерню привода маслонасоса, что говорит о скорой кончине колена.
Передачи на исправной не раздолбанной коробке так и должны включаться.
Какие такие блокировки включались без ударов? Имелось в виду подключение полного привода?
Парт-тайм или СС - пройдись поиском, было много раз. Визуально - ПТ имеет 4 режима, включая нейтраль, СС - 5, в т.ч. пониженную с блокировкой межосевого диффа.
Про тянет-толкает ничего не понял. Накат на полном приводе, понятное дело, хуже. Если есть подозрения (хотя, вроде, ничем кроме ощущений не подтвержденные) - вывеси машину на подъемнике, включи полный привод, а помощники пусть считают количество оборотов передних и задних колес за единицу времени. Так можно определить несоответствие передаточного числа пар трансмиссии. Больше ничего сказать не могу. Советую почитать форум в ветке про Мицубиши - может, многие вопросы отпадут сами собой.
Удачи
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 June 2008 - 13:23
...
Парт-тайм или СС - пройдись поиском, было много раз. Визуально - ПТ имеет 4 режима, включая нейтраль, СС - 5, в т.ч. пониженную с блокировкой межосевого диффа.
...
Удачи
Про СС не понял?!?
у меня вроде бы СС, но там 4 режима: зад, полный, полный с блокировкой, полный с блокировкой и пониженной (2H,4H,4HLC,4LLC). А ПЯТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - ЭТО КАКОЕ?
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 June 2008 - 22:09
По машине разобрался стоит SS. В ближайшее время постараюсь по возможности и с разрешения продавца вывесеть машину на подъёмнике и посчитать обороты колес двух мостов. Еще раз проехался ощущение теже - передний мост опережает задний мост (вроде тащит за собой) при движении задним ходом - наоборот толкает! При выключеной скорости накат что на заднем мосту. что на обих подключенных без рывков свободный. По двигателю сказали был полукапитальный ремонт, Турбина реставрированная (сам видел) помпа новая (судя по сияющему алюминивому цвету). Патрубки со следами герметика и т.п.
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 June 2008 - 22:13
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2009 - 16:36
Если коробка-автомат, то режима N раздатки нет. В смысле на рычаге он не указан, но в принципе "поймать" его можно. И на 3-м раздатка все равно другая, нежели на 2-м.
У меня как раз второй Паджеро 2,8 TDI с АКПП.
Положения раздатки 2H,4H,4HLC и 4LLC.
Очень бы хотелось иметь в раздатке нейтраль (пока еще буксировать не приходилось, но все может быть).
Подскажите, плз, если положение N в моей раздатке есть, но не обозначено, где его искать? Между какими обозначенными положениями рычага?
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2009 - 18:12
У меня как раз второй Паджеро 2,8 TDI с АКПП.
Положения раздатки 2H,4H,4HLC и 4LLC.
Очень бы хотелось иметь в раздатке нейтраль (пока еще буксировать не приходилось, но все может быть).
Подскажите, плз, если положение N в моей раздатке есть, но не обозначено, где его искать? Между какими обозначенными положениями рычага?
Между положениями 4HLC и 4LLC (Как раз в промежутке между прямой и пониженными передачами).
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2009 - 20:18
На сайте есть "Леша с Молдованки", у него Паджера 2... Попробуй его попросить..Да завтра еду в Одессу смотреть такого же коротыша 2.5 ТДИ 1996 года, прокачюсь сравню ощущения и впечатления, будет легче принять решение по машине. Если есть кто нибудь из клуба в Одессе просьба сбросить в личку моб. телефон на случай дельного и своевременного совета по машине.!
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2009 - 23:50
Пытался на своей раздатке поймать нейтраль. Результат нулевой.
При положении АКПП на нейтрали, можно какое-то промежуточное положение рычага раздатки найти, но при включении "Драйва" раздается жужжание шестерен и рычаг сам заскакивает в положение 4HLC.
Там явно нет фиксации в положении возможной нейтрали.
Вот сейчас подумалось, завтра еще проверю с выключеным двигателем (будет ли катится с горки? М.б. на "Паркинге"?).
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 March 2009 - 11:38
Как раз тем и отличается раздатка для автомата и ручки. В раздатке для АКПП отсутствует фиксирующий шарик с пружинкой для положения N, по этому ты не можешь поймать это положение? а так раздатки практически одинаковые (есть еще пара отличий)Отчитываюсь... :)
Пытался на своей раздатке поймать нейтраль. Результат нулевой.
При положении АКПП на нейтрали, можно какое-то промежуточное положение рычага раздатки найти, но при включении "Драйва" раздается жужжание шестерен и рычаг сам заскакивает в положение 4HLC.
Там явно нет фиксации в положении возможной нейтрали.
Вот сейчас подумалось, завтра еще проверю с выключеным двигателем (будет ли катится с горки? М.б. на "Паркинге"?).
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 March 2009 - 13:02
Устойчивого положения нет.
Мне все-равно предстоит снимать раздатку-коробку (придется то ли лечить, то ли менять коробку).
Что известно об устройстве раздатки? М.б. можно добавить шарик-пружинку для фиксации на нейтрали? Кто-нибудь сталкивался?
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 March 2009 - 14:27
Последняя попытка зафиксироваться на нейтрали в раздатке с выключенным двигателем завершилась неудачей.
Устойчивого положения нет.
...
Странно, когда мне (на эльку с автоматом) спецы хотели ставить мульти-лок, так там фиксировалась только ручка коробки. Я с ними поспорил, что эта блокировка бесполезна. Нашел положение, убрал ручник, и элька спокойно покатилась...
После чего была найдена блокировка и коробки и расдатки одновременно.
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 March 2009 - 15:20
ничего не понимаю, зачем нараздатке нейтраль,если он есть на АКПП?У меня как раз второй Паджеро 2,8 TDI с АКПП.
Положения раздатки 2H,4H,4HLC и 4LLC.
Очень бы хотелось иметь в раздатке нейтраль (пока еще буксировать не приходилось, но все может быть).
Подскажите, плз, если положение N в моей раздатке есть, но не обозначено, где его искать? Между какими обозначенными положениями рычага?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










