Короткий Паджеро-2 - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Короткий Паджеро-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Отправлено 26 June 2008 - 21:55

Сегодня впервые посмотрел джип Паджеро 2.5 ТДИ 1993 года коротыш.
Осмотрел раму, днище и узлы сопряжения кузова с рамой, подвеску, резинки - претенизий нет. Днище сухое, рама нержавая покрытая легкой пылью, (даже номер раммы болле-менее четко виден под задней правой аркой крыла) подтеков с моста и передних шрусов нет, чистые и задние полуоси, резинки целы и без зазоров, резина без признаков "поедания". Только наблюдается в передней части поддона движка сырое пятно очень густой смазки, не могу понять откуда это, на масло двигателя не похожа. При движении рулевое четкое без рывков и ударов, скорости включаются на удивление ( исходя из опыта вождения предъидущих машин) мягко. Сцепление сперва вообще показалось что нет, очень мягкое. Переключался (исходя из малости участка только на 1 и 2 и заднюю). Блокировки включаются без дерганий и ударов. Передний мост подключался и отключался без претензий, хотя опыта на такой машине нет (кроме теории). Да никак не пойму и хозяин новый не знает какая система парт- тайм или суперселект ( прошу прощения может за искажения терминов). Что насторожило это при движении, что вперед, что назад на двух мостах: так это впечатление такое, что задок тянется или в смысле передок толкает ли тянет его по движению, при отключении скорости накат отличный. Движок завелся на третьем прокруте, ровно и без троения, обороты шли за педалью газа. При перегазовке до 3 тысяч на холостых наблюдался и сразу пропадал несколько черный дымок!!!!!!! электрика в рабочем состоянии, кузов так на "4". И главное просят за машину 10 тыс.у.е в америке. Многое понравилось, только вот тянучка заднего моста не понятна. Объясните кто знает, может это такое ощущение движения на двух мостах на мицубиши, хотя на УАЗАх ездил много да и на НИВЕ ничего подобного не происходило!.

#2 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 27 June 2008 - 11:17

!М!Предупреждение! Создал новую тему, т.к. сообщение не соответствовало теме, в которой ранее было опубликовано. Впредь попрошу повнимательнее


По теме:
Смазка - не знаю, посмотри сальники лобовины. Если сальник колена - возможно также попадание на треснутую шестерню привода маслонасоса, что говорит о скорой кончине колена.
Передачи на исправной не раздолбанной коробке так и должны включаться.
Какие такие блокировки включались без ударов? Имелось в виду подключение полного привода?
Парт-тайм или СС - пройдись поиском, было много раз. Визуально - ПТ имеет 4 режима, включая нейтраль, СС - 5, в т.ч. пониженную с блокировкой межосевого диффа.
Про тянет-толкает ничего не понял. Накат на полном приводе, понятное дело, хуже. Если есть подозрения (хотя, вроде, ничем кроме ощущений не подтвержденные) - вывеси машину на подъемнике, включи полный привод, а помощники пусть считают количество оборотов передних и задних колес за единицу времени. Так можно определить несоответствие передаточного числа пар трансмиссии. Больше ничего сказать не могу. Советую почитать форум в ветке про Мицубиши - может, многие вопросы отпадут сами собой.
Удачи

#3 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2008 - 13:23

...
Парт-тайм или СС - пройдись поиском, было много раз. Визуально - ПТ имеет 4 режима, включая нейтраль, СС - 5, в т.ч. пониженную с блокировкой межосевого диффа.
...
Удачи


Про СС не понял?!?
у меня вроде бы СС, но там 4 режима: зад, полный, полный с блокировкой, полный с блокировкой и пониженной (2H,4H,4HLC,4LLC). А ПЯТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - ЭТО КАКОЕ?

#4 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2008 - 15:50

На втором падже если есть задняя блокировка то ето СС. Кстати её включать лучше в стоячем положении( не двигаться) Тогда и потом при её подключении не будет ударов.

#5 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 27 June 2008 - 21:26

(2H,4H,4HLC,4LLC). А ПЯТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - ЭТО КАКОЕ?

(N)-нейтраль.

#6 ВНЕ САЙТА   карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Отправлено 27 June 2008 - 22:09

Предупреждение понял.
По машине разобрался стоит SS. В ближайшее время постараюсь по возможности и с разрешения продавца вывесеть машину на подъёмнике и посчитать обороты колес двух мостов. Еще раз проехался ощущение теже - передний мост опережает задний мост (вроде тащит за собой) при движении задним ходом - наоборот толкает! При выключеной скорости накат что на заднем мосту. что на обих подключенных без рывков свободный. По двигателю сказали был полукапитальный ремонт, Турбина реставрированная (сам видел) помпа новая (судя по сияющему алюминивому цвету). Патрубки со следами герметика и т.п.

#7 ВНЕ САЙТА   карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Отправлено 27 June 2008 - 22:13

Да завтра еду в Одессу смотреть такого же коротыша 2.5 ТДИ 1996 года, прокачюсь сравню ощущения и впечатления, будет легче принять решение по машине. Если есть кто нибудь из клуба в Одессе просьба сбросить в личку моб. телефон на случай дельного и своевременного совета по машине.!

#8 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2008 - 22:22

(N)-нейтраль.


Так что - на втором и третьем паджерах раздатки отличаются?

#9 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2008 - 08:41

Так что - на втором и третьем паджерах раздатки отличаются?


Если коробка-автомат, то режима N раздатки нет. В смысле на рычаге он не указан, но в принципе "поймать" его можно. И на 3-м раздатка все равно другая, нежели на 2-м.

#10 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2009 - 16:36

Если коробка-автомат, то режима N раздатки нет. В смысле на рычаге он не указан, но в принципе "поймать" его можно. И на 3-м раздатка все равно другая, нежели на 2-м.


У меня как раз второй Паджеро 2,8 TDI с АКПП.
Положения раздатки 2H,4H,4HLC и 4LLC.
Очень бы хотелось иметь в раздатке нейтраль (пока еще буксировать не приходилось, но все может быть).
Подскажите, плз, если положение N в моей раздатке есть, но не обозначено, где его искать? Между какими обозначенными положениями рычага?

#11 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 01 March 2009 - 18:12

У меня как раз второй Паджеро 2,8 TDI с АКПП.
Положения раздатки 2H,4H,4HLC и 4LLC.
Очень бы хотелось иметь в раздатке нейтраль (пока еще буксировать не приходилось, но все может быть).
Подскажите, плз, если положение N в моей раздатке есть, но не обозначено, где его искать? Между какими обозначенными положениями рычага?


Между положениями 4HLC и 4LLC (Как раз в промежутке между прямой и пониженными передачами).

#12 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2009 - 19:44

Между положениями 4HLC и 4LLC (Как раз в промежутке между прямой и пониженными передачами).


Спасибо! Буду пробовать.

#13 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 March 2009 - 20:18

Да завтра еду в Одессу смотреть такого же коротыша 2.5 ТДИ 1996 года, прокачюсь сравню ощущения и впечатления, будет легче принять решение по машине. Если есть кто нибудь из клуба в Одессе просьба сбросить в личку моб. телефон на случай дельного и своевременного совета по машине.!

На сайте есть "Леша с Молдованки", у него Паджера 2... Попробуй его попросить..

#14 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2009 - 23:50

Отчитываюсь... :)

Пытался на своей раздатке поймать нейтраль. Результат нулевой.
При положении АКПП на нейтрали, можно какое-то промежуточное положение рычага раздатки найти, но при включении "Драйва" раздается жужжание шестерен и рычаг сам заскакивает в положение 4HLC.
Там явно нет фиксации в положении возможной нейтрали.
Вот сейчас подумалось, завтра еще проверю с выключеным двигателем (будет ли катится с горки? М.б. на "Паркинге"?).

#15 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 02 March 2009 - 08:53

На сайте есть "Леша с Молдованки", у него Паджера 2... Попробуй его попросить..

Игорь, это же еще тем летом человек спрашивал :)

#16 ВНЕ САЙТА   vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 160 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Отправлено 02 March 2009 - 11:38

Отчитываюсь... :)

Пытался на своей раздатке поймать нейтраль. Результат нулевой.
При положении АКПП на нейтрали, можно какое-то промежуточное положение рычага раздатки найти, но при включении "Драйва" раздается жужжание шестерен и рычаг сам заскакивает в положение 4HLC.
Там явно нет фиксации в положении возможной нейтрали.
Вот сейчас подумалось, завтра еще проверю с выключеным двигателем (будет ли катится с горки? М.б. на "Паркинге"?).

Как раз тем и отличается раздатка для автомата и ручки. В раздатке для АКПП отсутствует фиксирующий шарик с пружинкой для положения N, по этому ты не можешь поймать это положение? а так раздатки практически одинаковые (есть еще пара отличий)

#17 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2009 - 13:02

Последняя попытка зафиксироваться на нейтрали в раздатке с выключенным двигателем завершилась неудачей.
Устойчивого положения нет.
Мне все-равно предстоит снимать раздатку-коробку (придется то ли лечить, то ли менять коробку).
Что известно об устройстве раздатки? М.б. можно добавить шарик-пружинку для фиксации на нейтрали? Кто-нибудь сталкивался?

#18 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 March 2009 - 14:27

Последняя попытка зафиксироваться на нейтрали в раздатке с выключенным двигателем завершилась неудачей.
Устойчивого положения нет.
...


Странно, когда мне (на эльку с автоматом) спецы хотели ставить мульти-лок, так там фиксировалась только ручка коробки. Я с ними поспорил, что эта блокировка бесполезна. Нашел положение, убрал ручник, и элька спокойно покатилась... 

После чего была найдена блокировка и коробки и расдатки одновременно.

#19 ВНЕ САЙТА   Дмытро

Дмытро

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2008
  • 1 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Дима

Отправлено 22 March 2009 - 15:20

У меня как раз второй Паджеро 2,8 TDI с АКПП.
Положения раздатки 2H,4H,4HLC и 4LLC.
Очень бы хотелось иметь в раздатке нейтраль (пока еще буксировать не приходилось, но все может быть).
Подскажите, плз, если положение N в моей раздатке есть, но не обозначено, где его искать? Между какими обозначенными положениями рычага?

ничего не понимаю, зачем нараздатке нейтраль,если он есть на АКПП?

#20 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 22 March 2009 - 16:26

ничего не понимаю, зачем нараздатке нейтраль,если он есть на АКПП?

За тем нужна нейтраль в раздатке, что буксировка автомобиля с АКПП на длиные растояния запрещена, включил нейтраль в раздатке и коробка не при делах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN