Трупер Или Jeep
Author
faw
, 24 Jun 2008 21:10
Replies in topic: 28
#1 OFFLINE
Posted 24 June 2008 - 21:10
Продал своего старичка Трупера (1988) теперь стал перед выбором что брать :smoke: Хотел Трупера \Монтерея 1995-1998 и все. Но тут вмешалась жена ....... :angry: мол надоела жосткая машина и все тут и так мимоходом намекает на новый не доприводный вариант :angry: Ну я ей как аргумент последнюю поездку с дачи за продуктами в город на недоприводе. Итог: лопнутый бампер и погнутый картер ДА............. мягко но блин дорого, скажу честно видел не большой бугорок но забыл на чем еду :baranka: Поэтому как вариант комфорта рассматриваю Широкий 1995-1998 Теперь вопросы по Широкому если сравнить с Трупером
Тяжелая эксплуатация не планируется
1 . Как от по надежности
2. Что с наличием и ценой на запчасти и их долговечность при замене
3. Как с разборками и ассортиментом крупноузловых агрегатов и кузовщины
4. Что с сервисом и ценами
Другие марки нерассматриваю так как они по жесткости как Трупер а в этом случае только Трупер
Тяжелая эксплуатация не планируется
1 . Как от по надежности
2. Что с наличием и ценой на запчасти и их долговечность при замене
3. Как с разборками и ассортиментом крупноузловых агрегатов и кузовщины
4. Что с сервисом и ценами
Другие марки нерассматриваю так как они по жесткости как Трупер а в этом случае только Трупер
#5 OFFLINE
Posted 25 June 2008 - 00:07
Бери тайету! Жип - г..но.
А если серьезно, то так сразу и нечего сказать.
2.Наличие, под вопросом. Цены гуманные. Ресурс основных узлов под 100 000.
3. Хреново. Разборок практически нет.
4. Хреново. Цены - средние.
Если найдеш должный сервис, то сносу машине не будет.
(Я нашёл)
Купиш - звони. Машина требующая внимания и служащая - верно.
Но не Тайета!
Хотя, некоторые в Клубе не очень были довольны Жипом.
Поэтому - Это Лично Моё Мнение.
А если серьезно, то так сразу и нечего сказать.
1.Ведро, как ведро. Всётаки от 10 лет машине.1. Как от по надежности
2. Что с наличием и ценой на запчасти и их долговечность при замене
3. Как с разборками и ассортиментом крупноузловых агрегатов и кузовщины
4. Что с сервисом и ценами
Другие марки нерассматриваю так как они по жесткости как Трупер а в этом случае только Трупер
2.Наличие, под вопросом. Цены гуманные. Ресурс основных узлов под 100 000.
3. Хреново. Разборок практически нет.
4. Хреново. Цены - средние.
Если найдеш должный сервис, то сносу машине не будет.
(Я нашёл)
Купиш - звони. Машина требующая внимания и служащая - верно.
Но не Тайета!
Хотя, некоторые в Клубе не очень были довольны Жипом.
Поэтому - Это Лично Моё Мнение.
#8 OFFLINE
Posted 25 June 2008 - 07:59
2 КАЗБЕК : Некоторые это кто? На кого намекаешь? :lol: Если не лезть как я в конструкцию авто ,то вполне надёжный. Отсутствие рамы(особенно если есть коррозия),огромный недостаток.Литраж мотора,для кого кайф,а для кого мука,особенно при ценах на топливо на сегодняшний день. Надёжность Тоже вполне умеренная,правда у меня небыло практически ни одного узла который не подвергался ремонту...Даже такие экзотические поломки как разболтанная рулевая колонка когда можно руль в натуре передать соседу,или рулевой редуктор периодически выламывающий лонжерон(правда это после лифта).Подшипники ступиц это вообще отдельная история!Когда я их увидел(их махонький размерчик,пластиковые обоймы) у меня отпал сразу вопрос об их ресурсе,пара запасных возил с собой,ну и т.д.
#9 OFFLINE
Posted 25 June 2008 - 08:16
А ты, о 4Runer не подумывал? В основных комплектациях передняя подвеска независимая (думаю машинка, на штатной резине, не такая дубовая), рамный, ценовой диапазон такой же и ТОЙОТА!....... надоела жосткая машина и все тут ....
Тяжелая эксплуатация не планируется
Другие марки нерассматриваю так как они по жесткости как Трупер а в этом случае только Трупер
#10 OFFLINE
Posted 25 June 2008 - 08:20
Я так понял по наличию разборок и цене запчастей Исудзу и Широкий где то рядом ))))
А какого года лучше брать Широкий или все от состояния (скажу так заглядывать в машину особо времени нет)
Podvodnik а раскажи что там по поводу редуктора и лонжерона после люфта и какой люфт делал и как (я узнавал делают проставками под пружины что не есть гуд и установкой больших пружин при этом вроде рычаги ставятся какието другие)
А какого года лучше брать Широкий или все от состояния (скажу так заглядывать в машину особо времени нет)
Podvodnik а раскажи что там по поводу редуктора и лонжерона после люфта и какой люфт делал и как (я узнавал делают проставками под пружины что не есть гуд и установкой больших пружин при этом вроде рычаги ставятся какието другие)
#12 OFFLINE
Posted 25 June 2008 - 08:57
Как поклонник американской техники скажу, что в целом машины неплохие. Как и в каждой марки есть свои слабые места. Цены на запчасти очень гуманные. Даже на Столичке, не говоря о серых поставщиках. Сервис не дорогой. Если найдешь, как сказал Казбек. Ресурс деталей достаточный, если не вмешиваться радикально в конструкцию авто(Подводник).Чирик у меня был, правда последний, с мотором 3,7л. Машина мне нравилась.Сейчас полтора года езжу на Либерти(Чероки), он значительно жеще, но короче, легче и тотже 3,7л. Расход по кругу-16л а-92.(кстати думаю о продаже по причине обновления парка)
#19 OFFLINE
Posted 25 June 2008 - 09:55
Рулевой редуктор выламывал лонжерон из-за колёс 33х12.5х15 и лифта под них.Я усиливал но всё равно проблемы были.Проставками лифтовать самая безболезненная процедура,больше ничего и не надо,заодно бухтуются заднии ресоры или добавляется один лист или ставятся"кит",заодно подрезаются арки передних колёс и 31-е "тапки" становятся как родные,без задиров и порезов резины.ФСЁ! А вот чем дальше в лес.... авто становится "одноразовым".Это значит что после"подвигов" будь добр на ремонт.
Если на заниматся всем этим - прекрасный автомобиль,вполне надёжный,ремонтопригодный,с весьма посредственными внедорожными характеристиками,прожорливый на асфальте если давить гашетку при старте,если ездить спокойно всё гуманно,салон как по мне тесноват.Низкий потолок,скромных размеров багажник,треть которого съедает запаска,узкие задние двери,на заднее сиденье во время непогоды попасть не измазавшись весьма проблематично и т.п. Мягкий на ходу,тоже вариант спорный.Его мягкость в сочетании с мощьным мотором,задним приводом и задними ресорами,а также мало информативными "американскими"тормозами(порой возникает ощущение что их нет) иногда играет с владельцами злую шутку особенно зимой и на мокром асфальте в поворотах....
Забыл также упомянуть транспортный сбор около 400 у.е. в год,который за старую машину (за новую куда ни шло) платить просто "жаба давит",а надо....В общем авто на любителя. :)
Если на заниматся всем этим - прекрасный автомобиль,вполне надёжный,ремонтопригодный,с весьма посредственными внедорожными характеристиками,прожорливый на асфальте если давить гашетку при старте,если ездить спокойно всё гуманно,салон как по мне тесноват.Низкий потолок,скромных размеров багажник,треть которого съедает запаска,узкие задние двери,на заднее сиденье во время непогоды попасть не измазавшись весьма проблематично и т.п. Мягкий на ходу,тоже вариант спорный.Его мягкость в сочетании с мощьным мотором,задним приводом и задними ресорами,а также мало информативными "американскими"тормозами(порой возникает ощущение что их нет) иногда играет с владельцами злую шутку особенно зимой и на мокром асфальте в поворотах....
Забыл также упомянуть транспортный сбор около 400 у.е. в год,который за старую машину (за новую куда ни шло) платить просто "жаба давит",а надо....В общем авто на любителя. :)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users