Unimog
#43
Posted 20 October 2008 - 15:17
Недешевый автомобильчик, ребята расказывали шо на нем в брод 1.5мерта без проблем идут.
Attached files
- Storm likes this
#44
Posted 18 February 2013 - 17:00
http://auto.ria.ua/a...g_10053245.html
#46
Posted 18 February 2013 - 22:08
46 000 у.е. :-)
- BOX4x4, FOFA, polyak and 1 more< /a> likes it
#47
Posted 18 February 2013 - 23:07
http://suchen.mobile...rossPrice=false
А вот этот вобще "вылет из трусов"
http://suchen.mobile...rossPrice=false
Message edited by AVIL: 18 February 2013 - 23:10
#48
Posted 04 March 2013 - 21:31
Шишига едет зачетно, конечно, но из-за отсутствия портальных мостов у нее нет такого большого клиренса как у Унимога. Со всеми вытекающими последствиями...да шишига в цепях, да со шнорхелем как у этого У проедет там же, да еще и с этим же унимогом в кузове! :-)
46 000 у.е. :-)
Отсутствие нормального дизеля тоже сказывается, например, на расходе горючки.
Message edited by Eduardo: 04 March 2013 - 21:32
#50
Posted 04 March 2013 - 22:11
#51
Posted 04 March 2013 - 22:22
На слабых грунтах любой Unimog, со своей супер редукцией, превращается в младенца буйвола...,который не может встать на ноги в болоте. Проверял лично, на двух разных машинках. Джимники и Паджерики, в том же "мочаре" чувствовали себя отлично.
Стандартное предназначение Унимога, совсем иное. Ему требуется твердое покрытие, с максимальной реализацией тяги (крутящего момента на низах).
- Shyrik likes this
#52
Posted 05 March 2013 - 21:23
Но я не пойму, как можно сравнить несравнимое? Как можно сравнить проходимость меленького и легкого джимника с грузовиком весом тонны 4 или более? Джимник нельзя сравнить ни с уазом, ни с тоетами, ни с патролами. Он маленький и легко лавируя (например между деревьев)пройдет там, где только АТВшки пройдут да пешие...
Сравнивать можно УАЗ на колхозных мостах и на военных. Но вы же не будете утверждать, что уаз на колхозных мостах едет так же хорошо как и на военных? Согласитесь, что это нелепо. И клиренс в нашем деле играет далеко не последнюю роль. А раз так, то уж извините, я мало понял про младенца и буйвола.
#53
Posted 05 March 2013 - 21:59
Как раз клиренс и вес машины, отходят на второй план, на слабых покрытиях. Самоочищаемость резины стоит на первом месте. Все зависит от кинетической энергии раскрученного колеса (оборотов, которые "выкидывают" глину, за счет центро-бежных сил).Да уж, клиренс особой роли не играет...
На соревнованиях даже в классе ТР-3 80% пути можно проехать не включая полный привод, а наверное минимум половину пути даже на пузотерке проходимы...
И что из этого?
Но я не пойму, как можно сравнить несравнимое? Как можно сравнить проходимость меленького и легкого джимника с грузовиком весом тонны 4 или более? Джимник нельзя сравнить ни с уазом, ни с тоетами, ни с патролами. Он маленький и легко лавируя (например между деревьев)пройдет там, где только АТВшки пройдут да пешие...
Сравнивать можно УАЗ на колхозных мостах и на военных. Но вы же не будете утверждать, что уаз на колхозных мостах едет так же хорошо как и на военных? Согласитесь, что это нелепо. И клиренс в нашем деле играет далеко не последнюю роль. А раз так, то уж извините, я мало понял про младенца и буйвола.
- Shyrik and shamanTE likes this
#54
Posted 09 March 2013 - 19:32
На слабых грунтах большой вес быстрее вязнет и сложнее вытягивать.
К сожалению унимоги после дел таможенных имеют неконкурентоспособную цену. Это да. За цену Унимога можно целый автопарк разных проходимцев приобрести...
#55
Posted 18 November 2013 - 21:06
Очень хочется купить эту игрушку. В реале, два раза был штурманом, на таком, колеса елочка. Не впечатлило совсем. Хода, у него, с дохлым мотором, нет вообще. Нас "делали" Сузуки Самураи и даже дизельные Патрули.
Напротив, видео с нета, очень даже впечатляющие. Пересмотрел все.
Очень интересует ваше мнение, отговорите меня, пока не поздно.
#57
Posted 18 November 2013 - 21:39
В продолжении темы. Нашел, по бросовой цене Унимог 404 с консервации бундесвера. Пробег 14ткм. Состояние трансмиссии и двигателя отличное. Кузов и борт сильно прогнили. Обойдется мне, с доставкой в Ужгород в р-не 5000 Евро.
Очень хочется купить эту игрушку. В реале, два раза был штурманом, на таком, колеса елочка. Не впечатлило совсем. Хода, у него, с дохлым мотором, нет вообще. Нас "делали" Сузуки Самураи и даже дизельные Патрули.
Напротив, видео с нета, очень даже впечатляющие. Пересмотрел все.
Очень интересует ваше мнение, отговорите меня, пока не поздно.
Как можно отговорить человека от покупки Унимога
на 404-ом стояли ОМ615-616 и бенз ОМ110... дизельные дохлые двс, кроме как исползовать его как трактор на полях.. бензиновый, карбураторный хорош, но расход
для спорта: маленькие хода подвески, нет задной передачи, зато есть куча не нужной (для спорта или экспедиции, кром отдельных случаев) понижайки.. есть механическая лебёдка, есть отдельный ком зад-перед для гидро насоса или доп лебедки.. Ну и самое главное немецкое качество и надёжность!!
P.S. ну если купишь как донора или для стройки и будешь розбирать то интересует КПП,пильник на хобот моста и диски..
- BOX4x4 likes this
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











