Надо брать, пока не поздно.Очень интересует ваше мнение, отговорите меня, пока не поздно.
Unimog
Автор
Win
, 24 Jun 2008 10:31
Сообщений в теме: 69
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2013 - 11:54
Блин,ну это тема круче любого блокбастера!!! Была бы у меня возможность его где-то поставить и доводить до ума - тоже купли бы. Есть такие вкусные предложения:
http://suchen.mobile...s=EXPORT&noec=1
http://suchen.mobile...s=EXPORT&noec=1
http://suchen.mobile.../183592216.html
http://suchen.mobile...s=EXPORT&noec=1
Володя, с вашей материально-технической базой, опытом и возможностью - нужно брать! Только доки где-то надо... Я б тоже взял, но пока не вижу реальным где его хранить и где найти время на него. А так классная игрушка!
P.S: В недавнем прошлом уже пару раз проскакивали порывы 66-го купить
http://suchen.mobile...s=EXPORT&noec=1
http://suchen.mobile...s=EXPORT&noec=1
http://suchen.mobile.../183592216.html
http://suchen.mobile...s=EXPORT&noec=1
Володя, с вашей материально-технической базой, опытом и возможностью - нужно брать! Только доки где-то надо... Я б тоже взял, но пока не вижу реальным где его хранить и где найти время на него. А так классная игрушка!
P.S: В недавнем прошлом уже пару раз проскакивали порывы 66-го купить
- BOX4x4 это нравится
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2013 - 21:11
Оно то да, я вот тоже об этом задумывался, лишняя техника, это много лишних доп. забот, а вот что потом с ним реально делать, ну проехал пару раз, перевез его в горы, покататлся, но надолго хватит вот иметь такого трактора. Ну например в сельской местности еще применение ему можно найти, а в городе что с ним делать, как и газ 66Блин,ну это тема круче любого блокбастера!!! Была бы у меня возможность его где-то поставить и доводить до ума - тоже купли бы. Есть такие вкусные предложения:
http://suchen.mobile...s=EXPORT&noec=1
Володя, с вашей материально-технической базой, опытом и возможностью - нужно брать! Только доки где-то надо... Я б тоже взял, но пока не вижу реальным где его хранить и где найти время на него. А так классная игрушка!
P.S: В недавнем прошлом уже пару раз проскакивали порывы 66-го купить
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2013 - 00:05
Спасибо всем за поддержку и советы. Артем правильно сказал, нужны доки. В последнее время, что-то зачастила Кобра в Ужгород. Стремно, как-то строить без бумаг. Пока в раздумьях.
Не ну там не всё так груснтно. Строить без доков можно, если хочется и можется. А вот использовать как транспортне средство - нельзя. Ну а за это время... Не думаю что про пустят как самоделку, но... по обсуждать и на метить план действий - можно.
P.S: Кстати, а 66-ые без номерные бывают? Ну это так, к слову...
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2013 - 19:18
В нарушение правил форума, но может модеры пропустят... На форуме Мерседес.
Восстановление Унимога. Украина, Геническ.
или может в отдельную тему вынести...
Восстановление Унимога. Украина, Геническ.
или может в отдельную тему вынести...
Сообщение отредактировал MORZE: 20 November 2013 - 19:19
- Crawler, SERGO и YurVic это нравится
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2013 - 20:43
От Унимог 404, пришлось отказаться. Полу-труп, как и все остальные предложения по Европе. Запчастей нет вообще.
Нашел несколько интересных предложений по Unimog U406 1978-1982 годов. С новыми з/ч, та же проблема. Но есть в Польше много предложений по б/у. Там, по ходу были заводские проблемы с КПП.
Вот загорелся, новой, для меня, темой Унимогов и все... Спать не могу. Колесные редуктора и карданы, под 50кг порой снятся.
С одной стороны, легендарная модель, очень надежная и суперпроходимая. С другой стороны, маленький и тяжелый грузовичек, со слабым двигателем, очень короткоходной подвеской, высоким центром тяжести и супер узким, неудобным проемом, для педального узла. Обычными, армейскими ботинками, нажимаю, или касаюсь всегда две педали.
Старые воспоминания о проходимости Унимогов, я выкладывал выше. Наглядный пример тому этот ролик:
Хотелка, в планах, бескомпромиссная. Чтобы ехал тогда, в Карпатских горах, когда остальные ТР3, всегда тянутся на лебедках.
Хочется услышать любые мнения.
Нашел несколько интересных предложений по Unimog U406 1978-1982 годов. С новыми з/ч, та же проблема. Но есть в Польше много предложений по б/у. Там, по ходу были заводские проблемы с КПП.
Вот загорелся, новой, для меня, темой Унимогов и все... Спать не могу. Колесные редуктора и карданы, под 50кг порой снятся.
С одной стороны, легендарная модель, очень надежная и суперпроходимая. С другой стороны, маленький и тяжелый грузовичек, со слабым двигателем, очень короткоходной подвеской, высоким центром тяжести и супер узким, неудобным проемом, для педального узла. Обычными, армейскими ботинками, нажимаю, или касаюсь всегда две педали.
Старые воспоминания о проходимости Унимогов, я выкладывал выше. Наглядный пример тому этот ролик:
Хотелка, в планах, бескомпромиссная. Чтобы ехал тогда, в Карпатских горах, когда остальные ТР3, всегда тянутся на лебедках.
Хочется услышать любые мнения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей