КИА Спортэйдж
Автор
hoholl
, 03 Oct 2005 11:23
Сообщений в теме: 37
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2006 - 11:57
Добрый день!
По поводу покупки Киа Спортэйдж.
Прежде всего, для чего покупается автомобиль?
Если для города и для командировок-дальних поездок - предпочтительней Гранд, он длиннее на 30см и более комфортней, чем "короткий".
Если для "бездора" (охота-рыбалка) - лучше короткая версия, свесы меньше.
Что смотреть при покупке? Прежде всего, общее состояние: кузов (не должно быть НИГДЕ следов ржавчины), двигатель (не должно быть потеков масла).
Насчет слабой ходовой - отчасти правда. А именно, слабые муфты подключения переднего привода ("хабы"). Но это верно, если они либо вакуумные либо механические-автомат. Поэтому, либо искать аппарат с ручными муфтами, либо менять после покупки на ручные. Еще слабое место: игольчатые подшипники передних приводов. Проявляется в люфте передних приводов (полуосей), при езде при проезде кочек слышно характерное "дребезжание" спереди. Задние пружины меняются на от Гранда.
В остальном ходовая довольно крепкая.
Не скажу, что Спортэйдж сильно дорог в обслуживании: многие запчасти подходят от "нашемарок" (ГАЗ24, десятка), родные запчасти дешевле, чем на "немцев" (Ауди, Фольксваген), есть разборка (в Киеве).
Машинка легко лифтуется, без резки арок ставятся колеса 235/75/15.
Пока все, если будут вопросы - задавайте, машинка в эксплуатации почти 5 лет, кое-что могу подсказать.
По поводу покупки Киа Спортэйдж.
Прежде всего, для чего покупается автомобиль?
Если для города и для командировок-дальних поездок - предпочтительней Гранд, он длиннее на 30см и более комфортней, чем "короткий".
Если для "бездора" (охота-рыбалка) - лучше короткая версия, свесы меньше.
Что смотреть при покупке? Прежде всего, общее состояние: кузов (не должно быть НИГДЕ следов ржавчины), двигатель (не должно быть потеков масла).
Насчет слабой ходовой - отчасти правда. А именно, слабые муфты подключения переднего привода ("хабы"). Но это верно, если они либо вакуумные либо механические-автомат. Поэтому, либо искать аппарат с ручными муфтами, либо менять после покупки на ручные. Еще слабое место: игольчатые подшипники передних приводов. Проявляется в люфте передних приводов (полуосей), при езде при проезде кочек слышно характерное "дребезжание" спереди. Задние пружины меняются на от Гранда.
В остальном ходовая довольно крепкая.
Не скажу, что Спортэйдж сильно дорог в обслуживании: многие запчасти подходят от "нашемарок" (ГАЗ24, десятка), родные запчасти дешевле, чем на "немцев" (Ауди, Фольксваген), есть разборка (в Киеве).
Машинка легко лифтуется, без резки арок ставятся колеса 235/75/15.
Пока все, если будут вопросы - задавайте, машинка в эксплуатации почти 5 лет, кое-что могу подсказать.
#23 Гость_nnn1_*
Отправлено 25 January 2007 - 00:43
Здравствуйте
Продаю Бору и не решился покупать китайца, да еще нашел машинку http://auto.meta.ua/auto/Kia/252211/
может у кого-то есть инфо по ней. Посоветуйте ,пожалуйста,: покупать ее можно?
Спасибо.
Продаю Бору и не решился покупать китайца, да еще нашел машинку http://auto.meta.ua/auto/Kia/252211/
может у кого-то есть инфо по ней. Посоветуйте ,пожалуйста,: покупать ее можно?
Спасибо.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 00:53
Лучше на нику заедь и посмотри новый пикап.Здравствуйте
Продаю Бору и не решился покупать китайца, да еще нашел машинку http://auto.meta.ua/auto/Kia/252211/
может у кого-то есть инфо по ней. Посоветуйте ,пожалуйста,: покупать ее можно?
Спасибо.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2007 - 12:36
Не скажу, что Спортэйдж сильно дорог в обслуживании: многие запчасти подходят от "нашемарок" (ГАЗ24, десятка), родные запчасти дешевле, чем на "немцев" (Ауди, Фольксваген), есть разборка (в Киеве).
Машинка легко лифтуется, без резки арок ставятся колеса 235/75/15.
Пока все, если будут вопросы - задавайте, машинка в эксплуатации почти 5 лет, кое-что могу подсказать.
А можно координаты разборки? А то всюду. куда я не звонил, слово "Спортейдж" иностранное
А по поводу колес. А как можно определить, как машину лифтовали? Я купил уже с "неродными" колесами 235/75/16. Ничего не затирает. И я не заметил следов лифтования.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2008 - 13:44
Коллеги по корейскому счастью, прошу поради.
1. Пружины от гранда становятся нормально? Передок не "клюет носом" потом? Вопрос ОЧЕНЬ актуален, отлетел кусок пружины задней, базовые ставить нет желания для бездора.
2. По проставкам - они продаются (базовые) или делаются на заказ? Вопрос наверное больше к Валерию
3. На передок какие пружины лучше ставить, если лифтовать?
Заранее СПАСИБО!
1. Пружины от гранда становятся нормально? Передок не "клюет носом" потом? Вопрос ОЧЕНЬ актуален, отлетел кусок пружины задней, базовые ставить нет желания для бездора.
2. По проставкам - они продаются (базовые) или делаются на заказ? Вопрос наверное больше к Валерию
3. На передок какие пружины лучше ставить, если лифтовать?
Заранее СПАСИБО!
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2008 - 14:53
Коллеги по корейскому счастью, прошу поради.
1. Пружины от гранда становятся нормально? Передок не "клюет носом" потом? Вопрос ОЧЕНЬ актуален, отлетел кусок пружины задней, базовые ставить нет желания для бездора.
2. По проставкам - они продаются (базовые) или делаются на заказ? Вопрос наверное больше к Валерию
3. На передок какие пружины лучше ставить, если лифтовать?
Заранее СПАСИБО!
1. Встают нормально. Вот только длинны аммо уже перестает хватать. Надо удлиннять. Советую купить "лифт-комплект" для ... Ланоса. Там есть удлиннители в виде рамки для нижнего уха. В качестве альтернативы грандовским - можно взять пружины от Опель Астра 1998 г. 2.0 л не караван!
2. Делаются на заказ. А какие тебе? Задние - см. комплект от Ланоса. Передние - на заказ, хотя подходят какие-то от БМВ. А зачем тебе проставки, если ты ставишь новые пружины?
3. Волга ГАЗ-31хх с тремя рисками!.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2008 - 15:26
Спасибо!
1. Если я правильно понимаю, то амортизаторы просто будут работать не на полный ход? Пружина грандовская по высоте такая же или нет?
2. Вы не знаете КТО и где может это сделать, по своим станциям так никто не знает Если поднять зад при помощи тех же Ланосовских проставок, это передок сядет? Если да - то плохо, сейчас и так на ухабах затирает по нишам передним, так он вообще носом клюнет?
1. Если я правильно понимаю, то амортизаторы просто будут работать не на полный ход? Пружина грандовская по высоте такая же или нет?
2. Вы не знаете КТО и где может это сделать, по своим станциям так никто не знает Если поднять зад при помощи тех же Ланосовских проставок, это передок сядет? Если да - то плохо, сейчас и так на ухабах затирает по нишам передним, так он вообще носом клюнет?
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2008 - 15:57
Спасибо!
1. Если я правильно понимаю, то амортизаторы просто будут работать не на полный ход? Пружина грандовская по высоте такая же или нет?
2. Вы не знаете КТО и где может это сделать, по своим станциям так никто не знает Если поднять зад при помощи тех же Ланосовских проставок, это передок сядет? Если да - то плохо, сейчас и так на ухабах затирает по нишам передним, так он вообще носом клюнет?
Задние аммо у нас работают на растяжение. Пружины от Гранда будут подлиннее, поэтому "в состоянии" покоя аммо растянут практически полностью. А значит на кочках-ямках он работать не будет. Его надо либо менять на более длинноходный, либо цеплять удлиннители. Реально, если не собираешься ставить длинноходные аммо сзади, то проставки сзади тебе не нужны (даже вредны). Если поставить грандовские или опелевские пружины, то, естественно, зад будет выше. Но непринципиально - ездить можно, но лучше одновременно делать и перед.
Насчет передней подвески. Какой цели добиваешься?
ЗЫ. Может в аську: 46146009? Там и насчет проставок подскажу...
#33 Гость_GUK_*
Отправлено 11 July 2008 - 14:24
Есть такой вариант лифта: http://ibox.org.ua/1...5/0/FcFAGteW/0/
Если заинтересует, расскажу куда ехать и к кому обращаться...
Если заинтересует, расскажу куда ехать и к кому обращаться...
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2008 - 17:36
Результаты лифта:
1. Передок поднялся конкретно, +5 см (волжанские пружины + каябовския аморты). НО! Куда-то исчезли тормоза! Это нормально? Сейчас надо давить со значительно большим усилием тормоз... эта проблема как-то решается?
2. Пружины от гранда дали всего +1 ну максимум 2 см, поэтому передок сейчас задран слегка. Проставки даже не понадобились, НО Ланосовские не подошли, вообще. Отсюда пару вопросов - надо очевидно делать проставки под пружины, как технически решить эту проблему, подскажите пожалуйста. И что делать с удлинителями амортов, ланосовские не подошли... есть альтернатива?
Заранее спасибо!
1. Передок поднялся конкретно, +5 см (волжанские пружины + каябовския аморты). НО! Куда-то исчезли тормоза! Это нормально? Сейчас надо давить со значительно большим усилием тормоз... эта проблема как-то решается?
2. Пружины от гранда дали всего +1 ну максимум 2 см, поэтому передок сейчас задран слегка. Проставки даже не понадобились, НО Ланосовские не подошли, вообще. Отсюда пару вопросов - надо очевидно делать проставки под пружины, как технически решить эту проблему, подскажите пожалуйста. И что делать с удлинителями амортов, ланосовские не подошли... есть альтернатива?
Заранее спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей