Полиуретан В Подвеске... - Страница 7 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Полиуретан В Подвеске...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121 ВНЕ САЙТА   Digest

Digest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jun 2013
  • 104 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2017 - 11:48

У меня на 105 стояли"точка опоры" желтые, за 100 тысяч ничего не произошло. Лифт был 2" и жесткие аммортизаторы с пружинами OME.

Единственное, под стойки размер каталожный их не подошел, брал как на NP.

Сообщение отредактировал Digest: 18 August 2017 - 11:49


#122 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 18 August 2017 - 12:24

Что касается задних рычагов в месте крепления к мосту, там у меня всегда стояли родные сайленты, почему то п-ур там не ходит долго, а родные резинки в железной обойме живут годами.

 

Полиуретан проходил в клюшках около 30000, с виду был ещё вполне себе, но при установке дропбоксов оказалось, что пошли трещины от внутренней втулки. Полиуретан олд ман эму. То же касается всего остального полиуретана по подвеске, визуально был целый, а при более детальном осмотре поотходил от металла, хотя стуков по подвеске слышно не было. Для сравнения родные резиновые сайленты в клюшках ходили по 200 тыс. Заменил все на родные резинки
Имхо, полиуретан как сайлентблок в тех же клюшках работает не так как нужно, слишком жесткий, резина как по заводу предпочтительнее
Вот фото если кому интересно https://www.drive2.r...19597536720829/

Вот правильный ответ на все вопросы. От себя лишь могу добавить,что полиуретан,установленный предидущим владельцем авто был сразу заменен на заводские сайлентблоки. П.у. из задней подвески пришли в негодность за 40тыс!!!



#123 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 18 August 2017 - 12:38

У меня на 105 стояли"точка опоры" желтые, за 100 тысяч ничего не произошло. Лифт был 2" и жесткие аммортизаторы с пружинами OME.
Единственное, под стойки размер каталожный их не подошел, брал как на NP.

Визуально, если не снимать деталь, полиуретан может выглядеть как новый, определить его реальное состояние как правило можно только при демонтаже. Если бы не потеки ржавчины, см. фото, на клюшках, я бы тоже думал, что они все целые. Не может полиуретан из-за своей жесткости работать как нормальный заводской резиновый сайлентблок. Родные стопяточные ходят по 250 тыс. свободно, зачем их менять на полиуретан?

#124 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 18 August 2017 - 12:51

 зачем их менять на полиуретан?

Это 22.gif !!! ПУ в подвеске,красная клапанная крышки и желтые суппорта330.gif



#125 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 18 August 2017 - 13:12

зачем их менять на полиуретан?

Потому что, наверное, не все автовладельцы могут позволить себе купить рычаг, тягу в сборе. И ездят себе счастливые на полиуретане. Представьте себе, еще и шаровые реставрируют!!!!
А желтые и красные суппорта 100% хуже выглядят ржавых

Сообщение отредактировал zakraysveta: 18 August 2017 - 13:14


#126 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 18 August 2017 - 13:19

Потому что, наверное, не все автовладельцы могут позволить себе купить рычаг, тягу в сборе. И ездят себе счастливые на полиуретане. Представьте себе, еще и шаровые реставрируют!!!!


Я наверное что то не понимаю, причём здесь замена рычага в сборе и полиуретан? Речь идёт о замене оригинального резинового сайлентблока, которому цена 12 у.е. на равную по цене неоригинальную деталь, которая к тому же из-за своих свойств неправильно работает. Вы у себя в авто тоже шаровые реставрируете, а потом едете на них например в Монголию? Считаете это правильным? Сомневаюсь.

#127 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 18 August 2017 - 13:26

Я наверное что то не понимаю, причём здесь замена рычага в сборе и полиуретан? Речь идёт о замене оригинального резинового сайлентблока, которому цена 12 у.е. на равную по цене неоригинальную деталь, которая к тому же из-за своих свойств неправильно работает. Вы у себя в авто тоже шаровые реставрируете, а потом едете на них например в Монголию? Считаете это правильным? Сомневаюсь.

Да, есть детали подвески, на современных машинах, которые продаются только в сборе с шаровыми и сайлентблоками оригинальными. Так вот, если сайленты приходят в негодность, а рычаг или тяга стоит дорого и оригинальных запчастей нет, тогда берут полиуретан. Все же лучше чем чайна продакшн.
А я, по секрету, уже три экспедиции откатал на реставрированных нижних шаровых и все пучком
Как говорится:-кто как хочет, так и д...))

Сообщение отредактировал zakraysveta: 18 August 2017 - 13:29


#128 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 18 August 2017 - 13:30

Да, есть детали подвески, на современных машинах, которые продаются только в сборе с шаровыми и сайлентблоками оригинальными. Так вот, если сайленты приходят в негодность, а рычаг или тяга стоит дорого и оригинальных запчастей нет, тогда берут полиуретан. Все же лучше чем чайна продакшн.
А я, по секрету, уже три экспедиции откатал на реставрированных нижних шаровых и все пучком

Риск благородное дело

Это :dont: !!! ПУ в подвеске,красная клапанная крышки и желтые суппорта:330:


Наверное единственно правильное объяснение

#129 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2017 - 13:54

Потому что, наверное, не все автовладельцы могут позволить себе купить рычаг, тягу в сборе. И ездят себе счастливые на полиуретане. Представьте себе, еще и шаровые реставрируют!!!!
А желтые и красные суппорта 100% хуже выглядят ржавых

не только хуже выглядят - крашеные суппорты (цвет не имеет значения) хуже отводят тепло

 

А  по поводу полиуретана как материала для элементов подвески, у меня выработались следующие соображения - то что работает на сжатие (например подушка кузова) имеет право на жизнь, а вот то что работает, как сайлентблок , при использовании ПУ работает хреново плюс  дает выработку в посадочных местах. Пример - в клюшках РР Классика полиуретановые "грибки" (место крепления клюшки к раме, а работает как втулка у аммортизатора типа "шток") прослужили долго, а вот ПУ втулки, которые вместо сайлентблоков, в месте крепления клюшки к мосту, в процессе работы "выгрызли" металл в клюшке и теперь стальная обойма оригинального сайлентблока входит туда  по скользящей, а не по прессовой. Клюшки теперь или "втулить" или об забор, хорошо еще,что запасных много насобирал.

 

Отдельным вопросом для меня является ПУ втулка рессоры (для старого рессорного Крузера-61). Оригинальная резиновая  не является сайлентблоком в чистом виде, то есть нет массива резины привулканизированной к обойме, иными словами это просто резиновая втулка. Кто знает, может в таком виде замена резины на ПУ будет  работать. Не знаю, поставлю, а время покажет



#130 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 18 August 2017 - 14:06

не только хуже выглядят - крашеные суппорты (цвет не имеет значения) хуже отводят тепло
 
А  по поводу полиуретана как материала для элементов подвески, у меня выработались следующие соображения - то что работает на сжатие (например подушка кузова) имеет право на жизнь,

Мне наоборот не понравились подушки кузова из ПУ. Брал когда то в клубе. Очень жестко, машина стала как телега. Вернул назад оригинальные, а со временем поменял на новые.
А полиуретан как продавался, так и продается.
Все пробуют, эксперементируют, делают выводы индивидуальные

#131 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2017 - 15:05


 

Отдельным вопросом для меня является ПУ втулка рессоры (для старого рессорного Крузера-61). Оригинальная резиновая  не является сайлентблоком в чистом виде, то есть нет массива резины привулканизированной к обойме, иными словами это просто резиновая втулка. Кто знает, может в таком виде замена резины на ПУ будет  работать. Не знаю, поставлю, а время покажет

 

 

На легком Самурае полиуретановые втулки рессор стираются нафиг за 15-30 тысяч км. Аж до шимми. Про тяжелый 61 крузак, думайте-считайте сами.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN