Всем привет!
Есть вот такой вот УАЗик, все родное.
Есть проблема с тормозами и двигателем. Посоветуете СТО кто может взяться? Желательно оперативно :)
Спасибо
Отправлено 14 January 2022 - 17:11
Сообщение отредактировал AntDroid: 14 January 2022 - 17:13
Отправлено 15 January 2022 - 19:17
Та мне тоже интересно, кто этих загадочных уазиков ремонтирует. "Сам" не предлагать :)
С тормозами я решил просто - поменял мосты в сборе с супортами. Это дешевле чем на Тойоте диски заменить :)
Но у него загадочная душа - не любит на холоде заводиться со стартера, только с толкача.
Вообще то в Киеве что то есть в плане возможности платного ремонта, но у меня зять после двух лет работы с ними и затратой сравнительно большого бабла, решил, что это ему не годится - свое время дороже, да и машина долго нормально не ездит. Было это 10 лет назад. Пытался мне его сплавить - бесплатно + он полностью финансирует весь ремонт и модернизацию. Я сначала загорелся, а потом решил, что мне это не нужно.
А в прошлом году все же взял это УАЗ - 469, но ситуация поменялась. Он мне лично по прежнему не нужен, а вот внукам очень может пригодится, чтобы отвлечь их от бесконечных игр и чтобы из них успешные люди получились. Работаю в основном сам, но внуки все каникулы и большие выходные - у меня (они из Киева).
Тут по Украине УАЗ уже неплохо ездит и в следующем году так основательно прочешем Украину. Но главная задача - выйти на возможность дальних путешествий по легкому бездорожью - типа Грузия, Турция, Греция, а в полном приоритете Монголия. Финансирование идет нормально. Главное, чтобы времени хватило + вакханалия с короновирусом прекратилась.
Отправлено 16 January 2022 - 08:50
+ вакханалия с короновирусом прекратилась.
я думаю придется ездить с правнуками, через территорию РФ., если вообще получится исходя из того что сейчас происходит.
На дальняк в УАЗе тяжело.
На счет платного ремонта, самое простое есть же клубное СТО. Я думаю им все равно, что УАЗ, что Патрол, что ТЛК.
- не любит на холоде заводиться со стартера, только с толкача.
у меня подобное было на Газеле с волговским мотором. Проблема была в коммутаторе.
Отправлено 16 January 2022 - 12:40
я думаю придется ездить с правнуками, через территорию РФ., если вообще получится исходя из того что сейчас происходит.
Спорить не буду - но хотелось бы, чтобы Ваш прогноз не оправдался.
На дальняк в УАЗе тяжело.
.
Таки да - жестко, катит медленно, дыр масса. Но все же я полагаю, что для внуков это поинтереснее, чем квадрацикл.
На счет платного ремонта, самое простое есть же клубное СТО. Я думаю им все равно, что УАЗ, что Патрол, что ТЛК.
Думаю, что у меня зять все это проверял - не катит. Я, поскольку сам УАЗ вывожу в правильное состояние, могу точно сказать почему качественный ремонт и модернизация - это только сам.
Там трудозатраты на такой же ремонт, что требуется для иномарки, нужно раза в 2 больше трудоемкость. Связано это с некачественными запчастями, требованием иметь массу собственных измерительных элементов и кучей другого. Отсюда - кто это вам будет качественно работать, если платить нужно в 2 раза больше, чем за иномарку.
у меня подобное было на Газеле с волговским мотором. Проблема была в коммутаторе.
Может быть Вы и правы, т.к. у меня собственная система очень мощного зажигания. Поэтому никаких проблем с запуском не наблюдаю, ХХ около 600об/мин и дальше плавный и мощный набор оборотов.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей