Touareg за 9к$ чи є альтернативи? - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Touareg за 9к$ чи є альтернативи?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 May 2010
  • 95 сообщений
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Отправлено 30 September 2020 - 11:37

Задумався над туарегом першого покоління 3,2 на ручці, без плевми. І поки йому альтенатив не бачу.
Відговоріть від нього і порадьте, щось інше щоб відповідало таким вимогам:
- понижайка;
- повний привід без віскомуфт;
- бензиновий двигун, з можливістю встановити гбо;
- розхід газу не більше 20 літрів по місту.
 
Цілі по оффроуду - 3-4 рази на рік покататися в Карпати по маршрутах складністю схожих на Свидовець, Боржаву, Пікуй. Саме більш цікаве, як туарег переживе такі навантаження.


#2 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 September 2020 - 11:55

Задумався над туарегом першого покоління 3,2 на ручці, без плевми. І поки йому альтенатив не бачу.
Відговоріть від нього і порадьте, щось інше щоб відповідало таким вимогам:
- понижайка;
- повний привід без віскомуфт;
- бензиновий двигун, з можливістю встановити гбо;
- розхід газу не більше 20 літрів по місту.

Цілі по оффроуду - 3-4 рази на рік покататися в Карпати по маршрутах складністю схожих на Свидовець, Боржаву, Пікуй. Саме більш цікаве, як туарег переживе такі навантаження.

Если настроились на бензинку, то лучше ищите 2006-2007 год с двигателем 3.6 (такие ставились на Q7). Не уверен, что бензинки вообще у нас шли на ручке - нужно перепроверять. Но дизель 2.5 R5 точно на ручке продавались. Для бездора лучше сразу брать вариант с блокировкой заднего моста (наличие этой опции сразу видно по крутилке возле рычага КПП). От пневмы я бы не шугался так как пневма у VAGа одна из самых надёжных (сейчас имею четыре Туарега. Один разобран на запчасти. Три на ходу - все на пневме).

Сообщение отредактировал Timofeevich: 30 September 2020 - 11:59

  • BOX4x4 это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2020 - 12:19

В районе 9ти для таких потребностей я бы лучше смотрел 3й педжеро вагон.

Или гранд чирок WJ


Сообщение отредактировал GoldFish: 30 September 2020 - 12:19

  • Timofeevich и TPYTEHb это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 September 2020 - 12:33

Туарег я бы рассматривал только в том случае если обязательным условием является наличие надёжной пневмы с возможностью ручной регулировки дорожного просвета (без электронных режимов дорожного покрытия). Так как Вам пневма не нужна, то диапазон выбора значительно расширяется, включая Discovery 2 и 3.

#5 ВНЕ САЙТА   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 May 2010
  • 95 сообщений
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Отправлено 30 September 2020 - 14:17

Дивися я WJ і WK - мені подобаються, але напрягає їх витрата пального. Яка легко перевалює за 20 літрів газу.

Так само дискавері і патфайндер r51 з їх 4 літровими двигунами.

Старий дизель я не хочу.

 

Паджерик 3 цікавий, але проблемний по кузову гарно гниють крила. І кажуть кузов на кручення слабенький. 



#6 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2020 - 15:17

Дивися я WJ і WK - мені подобаються, але напрягає їх витрата пального. Яка легко перевалює за 20 літрів газу.

Так само дискавері і патфайндер r51 з їх 4 літровими двигунами.

Старий дизель я не хочу.

 

Паджерик 3 цікавий, але проблемний по кузову гарно гниють крила. І кажуть кузов на кручення слабенький. 

Ну таурег тоже в 20 не вложится. По отзывам он кушает 15-16 по трассе и 20-22 по городу БЕНЗА, а газ добавь к этому 20%

 

3.8 вагон у меня кушает 22-23 газа по Киеву, по Луцку будет явно меньше, по трассе 16-18 смотря как ехать

5.7 WK 23-24 по городу, по трассе 16-19, если тошнить до 120 км/ч то и в 14-15 можно влезть.

лехус 4.7 20-22 по городу и 18-19 по трассе (это в режиме 120-180)

 

Относительно гниения педжеров, то у них есть несколько больных мест которые лечатся относительно за недорого. Относительно зова на кручение - ниразу не замечал за ним такого. Темболее у него интегрированная рама, а у таурега кузов


Сообщение отредактировал GoldFish: 30 September 2020 - 15:19

  • BOX4x4 это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Sancho

Sancho

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 171 сообщений
  • Авто: NP300
  • Имя:San4o
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 30 September 2020 - 15:53

Может Субару форестер кузов SH 2008-2011  с мотором 2.5  на ручке????    Как раз подпадает под все ваши первоначальные запросы и будет  точно свежее, всего выше перечисленного ,а так же  если поискать,то можно найти от одного хозяина с пробегом около 100 ,    а не 300-500тык как на старых Таурегах. 

 

Или гранд витара 2008+  с мотором от 2.4.   

 

Предполагаю, что в таурег за 9000 нужно будет вложить еще 9000 и при этом ничего особо не измениться.   Есть и Каены  по 8-9...   Только что-то огромным спросом не пользуются...


Сообщение отредактировал Sancho: 30 September 2020 - 15:54

  • Kajan это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 May 2010
  • 95 сообщений
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Отправлено 01 October 2020 - 07:20

Timofeevich
, будь ласка, прокоментуй цю фразу, дуже багато такого в зустрічається в інтернеті

 

Предполагаю, что в таурег за 9000 нужно будет вложить еще 9000 и при этом ничего особо не измениться.

 

Я переглядав ціни на запчастини. Цілком адекватні. Я не бачу куди там можна закопати стільки грошей. Хіба ремонтуватися в офіційного дилера оригінальними запчастинами.



#9 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2020 - 08:52

, будь ласка, прокоментуй цю фразу, дуже багато такого в зустрічається в інтернеті

 

 

Я переглядав ціни на запчастини. Цілком адекватні. Я не бачу куди там можна закопати стільки грошей. Хіба ремонтуватися в офіційного дилера оригінальними запчастинами.

 

Timofeevich меня конечно шапками сейчас закидает. Но все знакомые у которых были тауреги и каены, первых поколений, избавились от них и перекрестились.

И такое бешенное падение цены на них вполне тому показатель.



#10 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 October 2020 - 09:58

Timofeevich меня конечно шапками сейчас закидает. Но все знакомые у которых были тауреги и каены, первых поколений, избавились от них и перекрестились.
И такое бешенное падение цены на них вполне тому показатель.

У первого поколения Туарегов (так называемый "дорестайл" 2002-2005 годов с бензинкой 3.2) были серъёзные проблемы с электроникой и заводскими прошивками. Многие из них со временем были выличены, но я бы машины этих годов для себя бы не рассматривал. С 2007 года пошёл так называемый "GP" (2007-2010 годов с бензинкой 3.6), а вот 2006 год был переходным годом, когда вся электроника и двигатель уже ставились от "GP" (т.е. 3.6 бензин), а внешне машина выглядела как "дорестайл". Вот на такой вариант можно было бы обратить внимание если уж точно решили брать Туарег. Однако, найти 3.6 бензин 2006-2007 года будет непросто (на авториа сейчас продаётся всего ТРИ машины 2002-2006 3.2 на ручке и ни одной ручной 3.6 2006+).
Плюс бензинки ещё и в том, что можно засунуть колёса до 32-33" не перенося радиаторы интеркулеров, и на 3-5 см легко лифруется подвеска установкой проставок под стойки.
По поводу стоимости вложений тут всё зависит от состояния авто. При живом двигателе и исправной электронике они будут минимальны. Как на оригиналы так и на заменители цены адекватны, но обслуживание Тойоты будет дешевле.
ИМХО, мне Туареги нравятся именно из-за надёжности их пневмоподвески.

Сообщение отредактировал Timofeevich: 01 October 2020 - 09:59

  • BOX4x4, AntDroid, Pantelei и еще 1 это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2020 - 19:11

Субару вообще бы не рассматривал. Он непригоден для бездора, слишком большой передний свес. Альтернатива туарегу как уже правильно сказали за такую сумму 3й вагон.
  • Cardon это нравится

#12 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 01 October 2020 - 21:57

 (2007-2010 годов с бензинкой 3.6)

Так 3,6 вроде FSI  - с ГБО ему надо к заявленному расходу ещё +20%газа и +20% бенза.  И установка дороже.  И экономика в итоге так себе...


  • Timofeevich это нравится

#13 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 01 October 2020 - 22:04

 слишком большой передний свес.

Это факт. При переезде канав и прочего подобного приходилось сендтраки пользовать)

Я не для бездорожья SH брал. Но оное трошки посещал.

В целом универсальное и экономичное авто.

Я 3,5 года катал - доволен.

Продал до того как на продажу выставил - знакомый забрал.



#14 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 01 October 2020 - 22:39

А чому автомат відкинули?

#15 ВНЕ САЙТА   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 May 2010
  • 95 сообщений
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Отправлено 02 October 2020 - 09:44

А чому автомат відкинули?

Рахую, що з механікою надійніше.



#16 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 October 2020 - 10:09

Рахую, що з механікою надійніше.

Нормальный гидротрансформаторный автомат не менее надежен чем механика.

Темболее для поездок в карпаты вообще шикарно. Особенно когда приходится с кем-то на подъеме разминаться, шансов спалить сцепление намного больше.


  • Хмурый это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 October 2020 - 12:47

Нормальный гидротрансформаторный автомат не менее надежен чем механика.

Темболее для поездок в карпаты вообще шикарно. Особенно когда приходится с кем-то на подъеме разминаться, шансов спалить сцепление намного больше.

Более в горах и болоте автомат предпочтительней из практики. Правда автомат автомату рознь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN