А на таможно все ок?
За рубеж на лифтованном авто
Автор
Vinnyard
, 13 Jun 2019 10:46
Сообщений в теме: 53
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2019 - 09:32
Итс гууууд) Чота захотелось пива чешского темного под печенэ вепрево коленэ в новогодней Праге)
зы. как щаз помню, начало 90х, как венгры, когда мы их кормили тройной ухой в Маяках, пьяные орали "вот приезжайте к нам на Балатон")) ну мы приехали... венгры самы ржали с той "ухи")))
ОФФ. Ну, венгерская уха, если не ошибаюсь в произношении, халасле, ооочень вкусная... всегда, когда есть возможность кушаю ее))
Будапешт, Халасчарда между Ерджебетхид и Сабадшагхид. Рекомендую. (Слюнявчики у них, правда, на вьетнамцев пошиты... или морда распухла...) Ну и рядышком, напротив Марктхалле есть замечателное заведение "For Sale"... Вууусноо и плевать шкурки от орехов необходимо на пол)))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Germanius: 09 December 2019 - 09:34
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2019 - 09:45
И да, встречаю в Европе, довольно часто джипы, лифтованные и с обвесом, в основном на украинских и соседских номерах. Правда, довольно часто наблюдал, как полиция останавливает их на автобанах, особенно, между Австрией и Германией. Проверяют бумаги и отпускают. Почему-то эти машины, вызывают повышенный интерес именно у дорожной полиции.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2019 - 10:00
Бывают проверки выхлопа, но нечасто. Или если машина дымит, скорее всего остановят. Штраф + ехать на СТО устранять или на штрафплощадку.
Тоже спорный вопрос. Три года назад я проехал густо Польшу и Словакию на машине, которая дымила будто на угле. Ну так звёзды сложились.
Никто вообще не остановил ни разу.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2019 - 11:14
Вопрос о "допустимом" пределе тюнинга для машин с неевросоюзовской регистрации для полиции ЕС, сегодня, законодательно весьма затруднителен.
Те требования, весьма жесткие, которые существуют, например, в Германии/Австрии/ Швейцарии, реализуются, прежде всего принципом: разрешены изменения в заводскую комплектацию только те, которые внесены в документы на транспортное средство.
Действует это так. Вы или СТО, изменяет конструкцию. Например, ставите силовой обвес, незаводской глушитель, меняете размерность колес на неуказанную в техпаспорте, и т.д. Затем едете на пост технического контроля, где вашу машину посмотрят, и дадут бумагу о допустимости изменений. (Покупные тюнинг детали должна иметь статус ЕС-допуск, это упростит получение разрешения). После этого с протоколом допуска идете в пункт регистрации автомобилей и вам меняют техпаспорт на новый, где содержится запись: установлено конкретные несерийные детали.
Теперь можно ездить. При контроле машины полицией, документы об изменениях должны предьявляться.
Кстати, законом определен перечень деталей, установка которых не требуется вносить в документы. Например багажник, цепи на колеса ит.д. Но! Паспорт на них с отметкой ЕС-допуск, должен быть бардачке, и готовым для предъявления при контроле.
Для смеха, но правда. Цепи на колеса, с отметкой ЕС и TÜF купленные в Германии, не годятся в Австрии. Там должен еще стоять штамп австрийской сертификации. В единой Европе! Да. А вы видели вилки электроприборов в Италии, Германии, Бельгии? Все разные и невтыкаются друг в друга....
Те требования, весьма жесткие, которые существуют, например, в Германии/Австрии/ Швейцарии, реализуются, прежде всего принципом: разрешены изменения в заводскую комплектацию только те, которые внесены в документы на транспортное средство.
Действует это так. Вы или СТО, изменяет конструкцию. Например, ставите силовой обвес, незаводской глушитель, меняете размерность колес на неуказанную в техпаспорте, и т.д. Затем едете на пост технического контроля, где вашу машину посмотрят, и дадут бумагу о допустимости изменений. (Покупные тюнинг детали должна иметь статус ЕС-допуск, это упростит получение разрешения). После этого с протоколом допуска идете в пункт регистрации автомобилей и вам меняют техпаспорт на новый, где содержится запись: установлено конкретные несерийные детали.
Теперь можно ездить. При контроле машины полицией, документы об изменениях должны предьявляться.
Кстати, законом определен перечень деталей, установка которых не требуется вносить в документы. Например багажник, цепи на колеса ит.д. Но! Паспорт на них с отметкой ЕС-допуск, должен быть бардачке, и готовым для предъявления при контроле.
Для смеха, но правда. Цепи на колеса, с отметкой ЕС и TÜF купленные в Германии, не годятся в Австрии. Там должен еще стоять штамп австрийской сертификации. В единой Европе! Да. А вы видели вилки электроприборов в Италии, Германии, Бельгии? Все разные и невтыкаются друг в друга....
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2019 - 11:31
Продолжение.
Что касается машин из, например, Украины, Белоруссии, Молдавии. Тут сложней. Определить законность тюнинга не представляется возможным, поскольку порядок изменения конструкции в этих странах, если и есть, то неведом немецким полицейским, да и прочесть на кирилице...
Когда нибудь кто то догадается и внесет изменения в законодательство Украины по сближению норм с ЕС по этому вопросу. Тогда придется возить пакет унифицированных документов на англицком...или второй техпаспорт....лучше тогда не выезжать...
А пока, для дорожной полиции главная цель это грузовики. Уж тут они лютуют по полной. Покрышки, перевес, состояние деталей подвески, тент....дольнобойщики расскажут.
С легковым им сложнее. Конечно можно дернуть любую машину на расширенный контроль, но что делать с тюнингом? Как определить законность? Пока игнорируют, за исключением совсем убитых машин. Их тормозят....дальше эвакуатор....можно встретить иногда такие брошенки на заправка...
При этом точных критериев убитости нет. Зависит от много, в том числе от вказивок начальства. Но чаще у них цель, что бы поскорее убралась машина из страны. Но, как уже говорилось, лысая резина и прочее вопиющее, что легко определить, мимо не пройдут.
Что касается машин из, например, Украины, Белоруссии, Молдавии. Тут сложней. Определить законность тюнинга не представляется возможным, поскольку порядок изменения конструкции в этих странах, если и есть, то неведом немецким полицейским, да и прочесть на кирилице...
Когда нибудь кто то догадается и внесет изменения в законодательство Украины по сближению норм с ЕС по этому вопросу. Тогда придется возить пакет унифицированных документов на англицком...или второй техпаспорт....лучше тогда не выезжать...
А пока, для дорожной полиции главная цель это грузовики. Уж тут они лютуют по полной. Покрышки, перевес, состояние деталей подвески, тент....дольнобойщики расскажут.
С легковым им сложнее. Конечно можно дернуть любую машину на расширенный контроль, но что делать с тюнингом? Как определить законность? Пока игнорируют, за исключением совсем убитых машин. Их тормозят....дальше эвакуатор....можно встретить иногда такие брошенки на заправка...
При этом точных критериев убитости нет. Зависит от много, в том числе от вказивок начальства. Но чаще у них цель, что бы поскорее убралась машина из страны. Но, как уже говорилось, лысая резина и прочее вопиющее, что легко определить, мимо не пройдут.
- AntDroid, Dyusha и Germanius это нравится
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2019 - 22:24
Туристов не трогают. Тем более со стран не из ЕС. Правильно ZERO написал: «Определить законность тюнинга не представляется возможным, поскольку порядок изменения конструкции в этих странах, если и есть, то неведом немецким полицейским».
Но не дай Бог сделать ДТП, то страховая компания может отказаться от выплаты из за силового бампера. Если есть пострадавшие, то вообще можно за решотку попасть.
Знакомый на ТЛК150 с легковушкой не разъехались. Кто виноват спорный, но он даже не отдавал страховой полис, просто заплатил деньги.
Например в Венгрии лебёдку можно ставить только в грузовые машины. В легковые никак! Все мы ездим незаконно! Каждые два года на техосмотр снимаем обвес, лифт, большие колеса, лебёдки и ставим оригинал. Проходим Т.О. и все назад. Печально это все, но так есть. Если на обвесе есть отметка СЕ, то можно вписать в тех.паспорт – но они обычно есть только на новые модели пикапов.
Вернувшись к вопросу автора, езжай спокойно, никто трогать не будет, только не нарушай ( точнее не попадайся) ПДД. Правда есть три вещи которых не любят на границе: тонировка передних боковых стёкол, если резина выступает за расширитель и если капает откуда то масло или жидкость.
- Jedi, AntDroid, Timofeevich и 2 другим это нравится
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2019 - 18:42
Диву дивуюсь як деякі форумчани хочуть проявити свою обізнаність у абсолютно всіх питаннях. Головна теза яких "сам не був але на форумах читав". Інше, коли ви посилаєтесь на дурню яку напишуть журналісти. Бо тим треба чимось сторінку забити. Як у нерезидента можна забрати тп???...
Два тижні як повернувся з польщі. Прокатав близько 1000 км біля Варшави. Поліцію бачив до 5разів. Ніхто нічого не дув, лише перевищення.
На сузукі з ліфтом і силовими бамперами катав німеччину, італію, австрію, чехію транзитом угорщину, словаччину і всім пофіг на чому ти ідеш. Не порушуй і ніхто не троне.
Два тижні як повернувся з польщі. Прокатав близько 1000 км біля Варшави. Поліцію бачив до 5разів. Ніхто нічого не дув, лише перевищення.
На сузукі з ліфтом і силовими бамперами катав німеччину, італію, австрію, чехію транзитом угорщину, словаччину і всім пофіг на чому ти ідеш. Не порушуй і ніхто не троне.
- Student и Germanius это нравится
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2019 - 22:27
Если не дымит, то все ок?
Да, тогда проблем не будет.
Тоже спорный вопрос. Три года назад я проехал густо Польшу и Словакию на машине, которая дымила будто на угле. Ну так звёзды сложились.
Никто вообще не остановил ни разу.
Повезло. В Польше недавно была акция от полиции, останавливали всех дымящих, вне зависимости от номеров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей