К проставкам почемуто меньше доверия, может из-за того что никогда не использовал, всегда добивался результата за счет параметров диска. Но в этот раз чтото не получается......
скажите как меняется управляемость (или не меняется), улучшаюся-ухудхаются ходовые и эксплуатационные характеристики авто?
На паджеро спорт менял вылет от +12 до -25. Никаких минусов в ходе эксплуатации за 12 лет не возникало!!!!
Как поступить на этой машине не знаю....
SEVER Максим, я и сам не очень люблю проставки, но когда приходится их использовать, то предпочитаю сквозные от 10 до 23 мм.
С простаками будет сильнее чувствоваться колейность если внешний диаметр шины останется неизменным. Если внешний диаметр увеличится, скажем с 29" (255/55-R18) до 30" (255/60-R18), или до 30.5" (265/60-R18), или до 32.1" (275/65-R18), то установкой проставок можно будет добиться сохранения неизменной геометрии поворотных колёс (см. схему по ссылке https://www.wheel-size.com/calc/)
У дористайлов и Туарегов GP штатным вылетом считается ET от 40 до 60.
К примеру, на R50 2007-2010 годов в варианте с расширителями колёсных арок штатно ставились шины 295/35-R21 на дисках Omanyt (21") с вылетом ЕТ 40, тогда как в варианте без расширителей колёсных арок такие же диски Omanyt имели вылет ЕТ 60.
P.S. https://www.offroadm...м-в/?p=26630671