акпп LAND ROVER DEFENDER - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

акпп LAND ROVER DEFENDER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ВНЕ САЙТА   Knifemaker

Knifemaker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2015
  • 171 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кіцмань

Отправлено 22 November 2017 - 21:11

доброго часу доби,

став власником Defender-а  300тді+акпп, штука по місту дуже зручна.

Ще не мав справи з АКПП взагалі, маю ще одного дефендера але з механікою.

Подививвся трохи на ютубі, про акпп на бездорі і хотів би поцікавитись ,чи правильно розумію принципи

 

-- виїхав на бездор -- включаю понижайку + положення акпп 3,2,1 ( в залежності від складності ділянки), на D не варто, так як коробка не любить пробуксовок 

 

-- при буксируванні мого автомобіля, положення акпп -- Р, а роздатка в N, в такому випадку може буксируватись скільки завгодно ( на відміну від -- роздатка в Н чи L + акпп в N тоді до 50км на швидкості до 30км/г)

 

може ще якісь нюанси, чи поширені помилки чайників?

Дякую за відповідь.

Ярослав



#2 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 22 November 2017 - 21:33

-- при буксируванні мого автомобіля, положення акпп -- Р, 

Опечатка? P- parking. Или у Дэфа по другому?



#3 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 22 November 2017 - 22:51

Не опечатка! в решиме Р коробка , а раздатка в N,  и можно буксировать!



#4 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 23 November 2017 - 00:12

А чого коробка не в N?

Сообщение отредактировал TPYTEHb: 23 November 2017 - 00:12


#5 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 954 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 23 November 2017 - 08:22

Коробка без разницы в какой позиции, если раздатка в N

#6 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2017 - 08:57

На всяк лучше все же в нейтраль ставить и коробку. Не дай с какого-то хера раздатка выпадет с нейтрали на ходу на передачу - по крайней мере не развалит механизм этого самого "паркинга".


Сообщение отредактировал tark: 23 November 2017 - 08:57


#7 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2017 - 10:39

доброго часу доби,

став власником Defender-а  300тді+акпп, штука по місту дуже зручна.

Ще не мав справи з АКПП взагалі, маю ще одного дефендера але з механікою.

Подививвся трохи на ютубі, про акпп на бездорі і хотів би поцікавитись ,чи правильно розумію принципи

 

-- виїхав на бездор -- включаю понижайку + положення акпп 3,2,1 ( в залежності від складності ділянки), на D не варто, так як коробка не любить пробуксовок 

 

-- при буксируванні мого автомобіля, положення акпп -- Р, а роздатка в N, в такому випадку може буксируватись скільки завгодно ( на відміну від -- роздатка в Н чи L + акпп в N тоді до 50км на швидкості до 30км/г)

 

може ще якісь нюанси, чи поширені помилки чайників?

Дякую за відповідь.

Ярослав

 

Да выбирая 3,2,1 вы ограничиваете верхние передачи. Самый плохой режим для коробки - когад она вынуждена постоянно перекидывать передачи, т.е. если видите, что коробка постоянно переключает например между 1 и 2 передачей, то лучше поставить на селекторе 1. Еще на бездоре желательно иметь датчик температуры коробки. При больших нагрузках АТФ начинает грется, а коробка это очень не любит. Если нет возможности поставить дополнительный датчик или читать по OBD, то как только загорится AT oil temp нужно прекратить движение и перевести коробку в режим Р или N и не глуша двигателя постоять пока не остынет.

 

Для буксировки лучше поставить и раздатку и коробку в положение N.


  • Knifemaker это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 23 November 2017 - 13:35

А якшо на л200 нема положення N в роздатці, то як тоді?
Вибачте шо трохи не про деф))) но тоже цікаво.

#9 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2017 - 13:49

А якшо на л200 нема положення N в роздатці, то як тоді?
Вибачте шо трохи не про деф))) но тоже цікаво.

Отключаешь морду, задние колёса на тележки и буксируешь  :)



#10 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 954 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 23 November 2017 - 13:51

если нужно далеко, а подручных средств нет - скидываешь кардан и вперед.



#11 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2017 - 14:05

А якшо на л200 нема положення N в роздатці, то як тоді?
Вибачте шо трохи не про деф))) но тоже цікаво.

 

Если нет возможности поствить на тележки или сбросить кардан, то АКПП в положение N. И со скоростью не более 50 км/ч на растояние не более 50 км. потом минут 40 - час перекур.



#12 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2017 - 14:05

А якшо на л200 нема положення N в роздатці, то як тоді?
Вибачте шо трохи не про деф))) но тоже цікаво.

Ловишь нейтраль между положениями полного повышенного ряда (4H на изиселекте или 4HLc на супере) и полного пониженного (4L и 4LLc соответственно) и катишь себе спокойно. Нейтраль зачастую (на мицыках 100% есть) присутствует, даже когда не отмечена на схеме переключения.


Сообщение отредактировал tark: 23 November 2017 - 14:07


#13 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2017 - 15:06

Ловишь нейтраль между положениями полного повышенного ряда (4H на изиселекте или 4HLc на супере) и полного пониженного (4L и 4LLc соответственно) и катишь себе спокойно. Нейтраль зачастую (на мицыках 100% есть) присутствует, даже когда не отмечена на схеме переключения.

Шаманство О.о273.gif



#14 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 23 November 2017 - 15:34

Чув про таке, но не знаю чи на практиці воно норм буде)

#15 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2017 - 15:59

На некоторых раздатках есть четкая фиксация в этом положении и отметка на схеме, на некоторых - нет. Но нейтралью оно быть не перестает со всеми вытекающими) Это ж не коробка с магией внутри, просто тупая механика.

Хочется наверняка и ехать далеко - тогда скидывать карданы, что б уверенность была 100%ной)



#16 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2020 - 14:46

не хочу плодить новую тему. раз есть эта, с таким всеобъемлющим названием. вопрос. кто то ставил на деф с пумой, акпп? если да, то поделитесь что ставили , где и сколько это обошлось.



#17 ВНЕ САЙТА   saar

saar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2015
  • 84 сообщений
  • Авто: фжей
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:измаил

Отправлено 18 December 2020 - 17:09


где и сколько это обошлось.

Я думаю что цена будет примерно как и на любую другую нормальную иномарку, +/-



#18 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2021 - 15:04

та то понятно, меня интересовали конкретные примеры.



#19 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 06 January 2021 - 10:24

Маякни в личку Войту






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN