Легендарная 60 крузер. - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Легендарная 60 крузер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 29 September 2017 - 10:40

По большому счету, что 100ка, что 60 - уже раритеты. 60ка будет иметь меньше боков для эксплуатации в оффроуде. У соседа 200ка 2009 гв, рама "рыжая", ходовка частично подзамену, пробег всего 160.000 км, причем ничего кроме асфальта она не видела, что говорить про авто с историей 15 лет и больше...



#22 ВНЕ САЙТА   fedot

fedot

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Mar 2015
  • 8 сообщений
  • Авто: TLC60
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv

Отправлено 29 September 2017 - 16:10

И тут Остапа понесло...!  Ну как всегда кроме Миколы и Дивера в жарких прениях берут участие те кто не владел ТЛК-60....посему теория штука хорошая но против практики не попрешь... Да соглашусь в том что бы поднять 60-ку с колен и сделать из нее именно 60-ку нужно бюджет в 7-15 тыс не грн. - тут уж как вам повезет, у кого купите. Ибо в оригинале запчасти стоят не дешево (смотря какие правда) на любой автомобиль любой марки. Но ТОЙОТА она же унифицирована и многое к 60-ке подойдет от той же 80-ки и других моделей. При этом замечу что машина 60-й серии в идеальном состоянии в Япии стоит от 16000 до 32000 у.е. столько и в Штатах... Дешевле это Австралия и Финляндия но и сохран тех машин вызывает сожаление.  А теперь давайте посмотрим что вы получите на выходе? Вы получите машину которая довезет вас туда, куда уже не 120-й не 150-й в мечтах не доедут, а если доедут то ремонт их тоже будет не дешев. Моей машине ТЛК-60 без малого 30-ть лет по жизни ее не жалели, но при этом после танцев с бубном она имеет прекрасный вид для своих лет, чего я не скажу про свой 120-й кузов 2007 года рождения... Меня терзают сомнения по поводу того что даже при пипец каком уходе он проживет столько сколько прожила 60-ка. Я выбирал 60-ку потому что она мне нравилась, она брутальна и проста она вызывает любопытство у публики, она - уже история. И возможно что когда я окончил школу моя машина сошла с конвейера это тоже как твой ровесник которого ты понимаешь. Да и починишь ты ее в чистом поле молотком и ключом, а 120-й хэрушки! Посему 120-й у мну это выезд на большие расстояния, а 60-й для души по грибы и ягоды, на охоту да рыбалку, с детьми по лесу. Тут уж каждому свое - но это машина, отображает скорее твой внутренний мир чем понты. :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал fedot: 29 September 2017 - 16:13


#23 ВНЕ САЙТА   fedot

fedot

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Mar 2015
  • 8 сообщений
  • Авто: TLC60
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv

Отправлено 29 September 2017 - 16:27

60ка покрепче и по-железнее 80ки будет. У меня 61, это с турбомотором. Со мной не каждая иномарка может потягаться. Рессоры плуг? Херня это все. "Старики" видели ка она на соревнованиях ездила) Запчасти тоже не проблема. Проблема чтоб они понадобились)) У меня есть проблемы только с кузовом, но просто за 12 лет владения я его сам запустил, а так я знаю, что она еще лет 30 без лишних проблем поездит)

Да уж запустили вы батенька машинку, ехал давече не смог удержаться (когда вижу 60-ку) вышел на фотосессию Видно что машина - ЗВЭРЬ, но на ржавчину хозяин явно лет семь внимания не обращает...

Увидел жопу АНАБОЛИКА подумал что РОЛИК ее назад приварил :), пока не обошел...а лет восемь назад я благодаря вашей консультации выбрал свою 60-ку.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал fedot: 29 September 2017 - 16:30

  • vstrom это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2017 - 18:20

Да уж запустили вы батенька машинку, ехал давече не смог удержаться (когда вижу 60-ку) вышел на фотосессию Видно что машина - ЗВЭРЬ, но на ржавчину хозяин явно лет семь внимания не обращает...

Увидел жопу АНАБОЛИКА подумал что РОЛИК ее назад приварил :), пока не обошел...а лет восемь назад я благодаря вашей консультации выбрал свою 60-ку.

Есть малеха...ибо финансы поют романсы. Но..я знаю, что еще покойно успею корпус подчикапурить или даже поменять. Все остальное в авто - огонь!

А задние дверки да, у Ролика отобрал) Вернее я ему очень благодарен за такой братанский подгон. Ролик - Не Всеремось))!



#25 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2017 - 18:22

И тут Остапа понесло...!  ....

 

.....Посему 120-й у мну это выезд на большие расстояния, а 60-й для души по грибы и ягоды, на охоту да рыбалку, с детьми по лесу. Тут уж каждому свое - но это машина, отображает скорее твой внутренний мир чем понты. :)

Андрей, все четко написал. Тема про 60-ку, человек спросил про 60-ку, а ему "можно купить за 1000 на бляхах". Ну купите нормальную 60-ку. Не сильно то и продают их. Все машины хороши, если их любить. Но есть такие, которые не похожи на других. Есть такие, про которые через 20 лет после окончания выпуска даже не вспомнят, как они выглядели. И есть такие, которые готовы восстанавливать и беречь. Вот 60-ка из таких, как 40-ка, Дэф или Классик. Да какая разница, сколько стоят запчасти, если у вас почти последний экземпляр? По эксплуатации я усвоил, что запчасти на 60-ку ничем не дороже или дешевле, чем на другие машины и конечно в разы дешевле, чем на современные. тут вам не придется менять ступицу из-за подшипника и не будет глючить компьютер (его нет). В некоторых странах еще есть куча всего на эти машины. Я в 2009, например, купил в Ираке абсолютно все фары на эту машину по кругу, новые, за 60 баксов за всё и привез все в спортивной сумке. 


  • BOX4x4, макс, HardBlues и еще 1 это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 29 September 2017 - 19:08

Где-то так))) Вы пытаетесь нам доказать , что 40-ка летняя лучше 20-ти летней!!! Если вы их пытаетесь сохранить как антиквар или легенды ОФроуда это достойно похвалы и уважения! А если вы решили , что они лучше новых , то вы заблуждаетесь. ( но это мое мнение)

ПыСы , меняю жену 36-ти лет на ДВЕ по 18-ть330.gif (правда жизни)


  • zakraysveta это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2017 - 19:14

Где-то так))) Вы пытаетесь нам доказать , что 40-ка летняя лучше 20-ти летней!!! Если вы их пытаетесь сохранить как антиквар или легенды ОФроуда это достойно похвалы и уважения! А если вы решили , что они лучше новых , то вы заблуждаетесь. ( но это мое мнение)
ПыСы , меняю жену 36-ти лет на ДВЕ по 18-ть:330: (правда жизни)


И тут прямой намёк... уж лучше одна 36, что не только для секасу, чем две пустышки по 18)))))))
  • FOFA, макс и Itonix это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 786 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 02 October 2017 - 07:27


А если вы решили , что они лучше новых , то вы заблуждаетесь. ( но это мое мнение)

Это применимо не ко всем автомобилям. В современных реалиях зачастую лучше более старое авто чем новое.


  • kachkanius это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   fedot

fedot

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Mar 2015
  • 8 сообщений
  • Авто: TLC60
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv

Отправлено 03 October 2017 - 19:05

В общем что бы понять нужно поехать посмотреть, проехать.... подумать. И уж если решение будет положительным (ты понимаешь что это твое), то можно позвонить мы ответим на все вопросы. Я прежде чем покупать встретился с Миколой в кафешке посидели поговорили, позвонил теперь уже коллегам по цеху, выслушал все на что нужно посмотреть, учел все это при покупке. Свою искал три года - ездил в Франковск, Одессу, Киеве, купил в Кременчуге у деда. Потом в гараже столько же не спеша перебирал, еще не все сделано. Но... она реально радует когда в своей среде!



#30 ВНЕ САЙТА   АлексМ

АлексМ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Oct 2016
  • 12 сообщений
  • Авто: L 200 - Люська
  • Имя:Aleks
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 03 October 2017 - 19:59

Вообщем через неделю закончу с работой, уже нашел коллегу и поеду покатаюсь на 60-тке.  Еще раз хочу по благодарить всех принимающих участие в моем обсуждении. Машинка покорила невидимой харизмой. Был момент когда переключился с нее на Диско-1, и вел активный поиск, потом прикидывал варианты что может на л200, перескочить, но финансово год пошел не так как планировалось, и по этому со сменой авто конкретно притормозил. И в это момент снова в голову полезла 60-ка, ее брутальность и олдскульность. Вот так и решился послушать тех кто ими владеет, самый полезный источник. Жду не дождусь тест драйва, или окончательно влюблюсь и пути назад не будет, либо оставлю эту идею. Еще раз всем спасибо.


  • zakraysveta и Новый это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2017 - 21:27

У меня одновременно был Диско1 и 60ка:) Трудно было определяться по утрам на чем ездить.
  • АлексМ это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   АлексМ

АлексМ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Oct 2016
  • 12 сообщений
  • Авто: L 200 - Люська
  • Имя:Aleks
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 03 October 2017 - 22:19

У меня одновременно был Диско1 и 60ка:) Трудно было определяться по утрам на чем ездить.

273.gif 228.gif



#33 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 03 October 2017 - 22:25

В общем что бы понять нужно поехать посмотреть, проехать.... подумать. И уж если решение будет положительным (ты понимаешь что это твое), то можно позвонить мы ответим на все вопросы. Я прежде чем покупать встретился с Миколой в кафешке посидели поговорили, позвонил теперь уже коллегам по цеху, выслушал все на что нужно посмотреть, учел все это при покупке. Свою искал три года - ездил в Франковск, Одессу, Киеве, купил в Кременчуге у деда. Потом в гараже столько же не спеша перебирал, еще не все сделано. Но... она реально радует когда в своей среде!

А фото , случайно , не имеете? Было так , а стало так! Сразу спасибо))



#34 ВНЕ САЙТА   АлексМ

АлексМ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Oct 2016
  • 12 сообщений
  • Авто: L 200 - Люська
  • Имя:Aleks
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 03 October 2017 - 22:26

Да вот уж по истине мужской набор. Чуть слюной не изошел как представил у себя эти две легенды....)))))))))))



#35 ВНЕ САЙТА   Дядя Бадя

Дядя Бадя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Aug 2007
  • 301 сообщений
  • Авто: 4.0 TDI
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хрущевка

Отправлено 04 October 2017 - 00:39

У меня 61ый 4.0 ТДИ 12НТ брал за недорого, сразу сделал раму у раллистов на екстриме, подушки коробки и движка тамже. Сказали можно даже прыгать. Прыгал последний раз лопнул лист в ресоре и 1 стремянка на передке. Из двух коробок сделали одну + замена всех подшипников. Двигатель интересный ни ремня  ни цепи, свечей накала тоже нет, прошел уже 410 тис. жрет масло 2л-тис расход от 10 до 15 на 33 мадах смотря как пользоватся турбиной, можно економить можно зжигать дизель, у меня  по городу 13 траса 10. По проходимости ничего не могу сказать, пока не застревал хотя на даче вожу дрова, грибы и чернику ну есче плюс охота и рыбалка. Кузов ржавый, в електрику лазили кулибинырукажопые, крейсерская скорость на 33 90-110. Менял стартер и подшипники в переднем мосту. Машину купил в 2011



#36 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2017 - 20:04

Привет коллегам!

Чуть не пропустил прекрасную тему....(надо почаще заходить, но времени сейчас маловато)

 

У меня тоже 61я с турбодизелем, квадратноглазая (с августа 1997 до конца 1989). Купил давно, совершенно случайно, а хотел еще раньше. Так уж получилось, что ездил на ней не много, проект превратился в долгострой и однажды чуть не смалодушничал и готов был продать, но что-то в небесах сложилось верно и я продолжил. Ездил на 60-ке товарища, все нюансы, связанные с ездой на рессорах , все вопросы по комфорту и ремонту понимаю, плюс много инфы нашел на разных форумах. Особенно хорош англоязычный ih8mud.com.

 

Некоторые мои соображения для топикстартера. АлексМ, -  мне очень близки Ваши ощущения и переживания.  60-ка -очень интересная машина. Правильно выразился Дивер - она реально "насквозь железная". Очень подкупает ее способность ехать на минимальном остатке ресурса многих деталей - и на полупустом радиаторе, и с огромными люфтами везде, где только может люфтить, но она, б.... едет и едет.  Слышал о прикольном случае - разобрали двигатель, а там будто гранаты взрывали, кольца полопались, задиры "ужас", но оно ехало.

   К вопросу о рессорах (кстати очень правильно, что они под мостами - из соображения управляемости) - к тому, что говорят, они мол - это плуги в колее, так луковица редуктора еще сильнее вниз торчит - то ее куда девать? Зато 60ка моего друга прошла и Байкалы -Алтаи и Казахстан и на "стиральных досках" он частенько ожидал отставших коллег "на пружинах".  И это у него рессоры ОМЕ+2, жесткие как на мои ощущения. Мои, оригинальные, - мягкие, "лимузинисто" идут.  До 1987г. прравда, ставились другие, жестче.

  Не стоит считать 60-ку бюджетным вариантом 80-ки. Это весма распространенное, но все же заблуждение. И я сам не избежал этой участи, хотя разочарования потом не было - вовремя пересмотрел свою мотивацию обладания этим автомобилем. Конечно, полностью себя раскроет 60й крузер, только будучи  хорошо отремонтированным .  Может понадобиться серьезно вложиться. Тут есть и хорошая новость - Тойота поддерживает свои олдтаймеры и большинство деталей реально заказать, (причем оригинал), и обойдутся они вменяемыми суммами. То же и с б\у-шкой.  К примеру мне удалось купись со штатовского е-бея карданы в шикарном состоянии по 130 уев с доставкой (!). Плохая новость - кузовщина и еще кое-какие редкие детали (особенно указатели с приборки на 24вольта), не выпускающиеся ныне, - тяжело найти, оригинальные рессоры очень дорогие, а все рессоры спортивные, и со вторичного маркета - обязательно +2 и больше дюйма (не моя религия).  Вот совсем не понимаю - и 40-вок и 55-ток и 60\62 в США полно, а алюминиевые кузовные панели-дубликаты (есть специальные компании) там делаются только на 40-ки, обидно, блин!

  Доноры.  Пробеги финских машин - 400-900 тыс. (звучит, верно?) , многие с "лочными" (тросиками, никаких электромоторчиков !) мостами и мех. лебедками, прайс 2000 - 8000 и более евро, кузова, ккак правило, "не очень".  Испания\Португалия\Италия - кузова "огонь" (климат, знаете ли), часто есть кондиционер, пробеги 250-400, цены высокие 10-15 тыс. Япония - пробеги минимальные, состояние - отличное, но и цены высоки, и еще правый руль (многих смущает) и тянуть далеко.

  На пути моего долгостроя часто возникали разные "членовредительские" мысли - "пружины вместо рессор", "расширить колею (мосты от 80ки", построить кемпер, отрезав ржавую жопу, в общем, в один прекрасный момент, я осознал, что обрел новое хобби - мне просто нравится возиться с моей 60-кой, даже не часто выезжая на ней.

Vrubel, Денис, если ты имел ввиду багажник 60ки, то да, есть немного, жопа "висит". Рецепт один - 33\35 колеса, хотя я и на 32 не сильно  то и чиркаю задом, правда у каждо свой оффроуд.

Пожалуй, на сегодня хватит.  

Aleks, если есть вопросы, задавайте, не стесняйтесь. 


Сообщение отредактировал HardBlues: 05 October 2017 - 20:07


#37 ВНЕ САЙТА   АлексМ

АлексМ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Oct 2016
  • 12 сообщений
  • Авто: L 200 - Люська
  • Имя:Aleks
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 08 October 2017 - 13:01

Привет коллегам!

Чуть не пропустил прекрасную тему....(надо почаще заходить, но времени сейчас маловато)

 

У меня тоже 61я с турбодизелем, квадратноглазая (с августа 1997 до конца 1989). Купил давно, совершенно случайно, а хотел еще раньше. Так уж получилось, что ездил на ней не много, проект превратился в долгострой и однажды чуть не смалодушничал и готов был продать, но что-то в небесах сложилось верно и я продолжил. Ездил на 60-ке товарища, все нюансы, связанные с ездой на рессорах , все вопросы по комфорту и ремонту понимаю, плюс много инфы нашел на разных форумах. Особенно хорош англоязычный ih8mud.com.

 

Некоторые мои соображения для топикстартера. АлексМ, -  мне очень близки Ваши ощущения и переживания.  60-ка -очень интересная машина. Правильно выразился Дивер - она реально "насквозь железная". Очень подкупает ее способность ехать на минимальном остатке ресурса многих деталей - и на полупустом радиаторе, и с огромными люфтами везде, где только может люфтить, но она, б.... едет и едет.  Слышал о прикольном случае - разобрали двигатель, а там будто гранаты взрывали, кольца полопались, задиры "ужас", но оно ехало.

   К вопросу о рессорах (кстати очень правильно, что они под мостами - из соображения управляемости) - к тому, что говорят, они мол - это плуги в колее, так луковица редуктора еще сильнее вниз торчит - то ее куда девать? Зато 60ка моего друга прошла и Байкалы -Алтаи и Казахстан и на "стиральных досках" он частенько ожидал отставших коллег "на пружинах".  И это у него рессоры ОМЕ+2, жесткие как на мои ощущения. Мои, оригинальные, - мягкие, "лимузинисто" идут.  До 1987г. прравда, ставились другие, жестче.

  Не стоит считать 60-ку бюджетным вариантом 80-ки. Это весма распространенное, но все же заблуждение. И я сам не избежал этой участи, хотя разочарования потом не было - вовремя пересмотрел свою мотивацию обладания этим автомобилем. Конечно, полностью себя раскроет 60й крузер, только будучи  хорошо отремонтированным .  Может понадобиться серьезно вложиться. Тут есть и хорошая новость - Тойота поддерживает свои олдтаймеры и большинство деталей реально заказать, (причем оригинал), и обойдутся они вменяемыми суммами. То же и с б\у-шкой.  К примеру мне удалось купись со штатовского е-бея карданы в шикарном состоянии по 130 уев с доставкой (!). Плохая новость - кузовщина и еще кое-какие редкие детали (особенно указатели с приборки на 24вольта), не выпускающиеся ныне, - тяжело найти, оригинальные рессоры очень дорогие, а все рессоры спортивные, и со вторичного маркета - обязательно +2 и больше дюйма (не моя религия).  Вот совсем не понимаю - и 40-вок и 55-ток и 60\62 в США полно, а алюминиевые кузовные панели-дубликаты (есть специальные компании) там делаются только на 40-ки, обидно, блин!

  Доноры.  Пробеги финских машин - 400-900 тыс. (звучит, верно?) , многие с "лочными" (тросиками, никаких электромоторчиков !) мостами и мех. лебедками, прайс 2000 - 8000 и более евро, кузова, ккак правило, "не очень".  Испания\Португалия\Италия - кузова "огонь" (климат, знаете ли), часто есть кондиционер, пробеги 250-400, цены высокие 10-15 тыс. Япония - пробеги минимальные, состояние - отличное, но и цены высоки, и еще правый руль (многих смущает) и тянуть далеко.

  На пути моего долгостроя часто возникали разные "членовредительские" мысли - "пружины вместо рессор", "расширить колею (мосты от 80ки", построить кемпер, отрезав ржавую жопу, в общем, в один прекрасный момент, я осознал, что обрел новое хобби - мне просто нравится возиться с моей 60-кой, даже не часто выезжая на ней.

Vrubel, Денис, если ты имел ввиду багажник 60ки, то да, есть немного, жопа "висит". Рецепт один - 33\35 колеса, хотя я и на 32 не сильно  то и чиркаю задом, правда у каждо свой оффроуд.

Пожалуй, на сегодня хватит.  

Aleks, если есть вопросы, задавайте, не стесняйтесь. 

Спасибо огромное за ваш отзыв! все ценно! и обязательно буду спрашивать, особенно если стану владельцем этого агрегата! 



#38 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 October 2017 - 14:56

Привет коллегам!

 

Vrubel, Денис, если ты имел ввиду багажник 60ки, то да, есть немного, жопа "висит". Рецепт один - 33\35 колеса, хотя я и на 32 не сильно  то и чиркаю задом, правда у каждо свой оффроуд.

 

Я имел ввиду "корзину" на фото, сам авто достаточно гармоничен.


Сообщение отредактировал Vrubel: 08 October 2017 - 14:56





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN