эксплорер 1 , подскажите - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

эксплорер 1 , подскажите

сто или спец по фордам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 19 September 2017 - 15:56

И что за компрессия такая - 8.2 ??

Степень сжатия в Вашем моторе 9:1

Соответственно компрессия должна быть выше 11 в этом моторе, если он жив конечно...



#22 ВНЕ САЙТА   оченьЛысый

оченьЛысый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2015
  • 51 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Лысый
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2017 - 20:41

а-92 родной бензин 

разве компрессия 11_____??? 


Цилиндры все раб.?

да все 6, нормально стабильно и постоянно



#23 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 10 October 2017 - 09:35

Для высокооктанового топлива конструируют двигатели с высокой степенью сжатия, для низкооктанового с низкой. Именно завод изготовитель предоставляет тех. данные ДВС - именно ваш имеет степень сжатия 9:1

Это отношение объема цилиндра с поршнем внизу к объему камеры сгорания, это есть когда поршень вверху. Это не единица измерения, а именно отношение величин. Так понятно?

Компрессия - это уже величина, то есть давление создаваемое поршнем. В некоторой степени эта величина зависит от плотности газа сжимаемого газа, и прочих параметров... При этом сжимая воздух или топливовоздушную смесь в отношении 9:1 получаем некоторое давление, именно 11 и более будет на исправном двигателе. Пусть 10 на уже несколько изношенном...

8.2 говорит о значительных утечках ЦПГ. При возгорании топлива энергия уходит в эти утечки. Подавая и сжигая порцию смеси в камере изношенного двигателя мы получаем меньший толчок на плечо коленвала. Падает КПД и... растет расход.


  • lexa, Des и Itonix это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   оченьЛысый

оченьЛысый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2015
  • 51 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Лысый
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2017 - 06:00

Для высокооктанового топлива конструируют двигатели с высокой степенью сжатия, для низкооктанового с низкой. Именно завод изготовитель предоставляет тех. данные ДВС - именно ваш имеет степень сжатия 9:1

Это отношение объема цилиндра с поршнем внизу к объему камеры сгорания, это есть когда поршень вверху. Это не единица измерения, а именно отношение величин. Так понятно?

Компрессия - это уже величина, то есть давление создаваемое поршнем. В некоторой степени эта величина зависит от плотности газа сжимаемого газа, и прочих параметров... При этом сжимая воздух или топливовоздушную смесь в отношении 9:1 получаем некоторое давление, именно 11 и более будет на исправном двигателе. Пусть 10 на уже несколько изношенном...

8.2 говорит о значительных утечках ЦПГ. При возгорании топлива энергия уходит в эти утечки. Подавая и сжигая порцию смеси в камере изношенного двигателя мы получаем меньший толчок на плечо коленвала. Падает КПД и... растет расход.

спасибо большое, тогда капиталюсь!



#25 ВНЕ САЙТА   xTYRANTx

xTYRANTx

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Sep 2015
  • 16 сообщений
  • Авто: ford explorer
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 24 February 2018 - 23:08

спасибо большое, тогда капиталюсь!

а где или кто будет капиталить если не секрет ? сам являюсь обладателем подобного агрегата и любая информация будет полезна )






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN