Мое ИМХО, что Bridgestone сейчас - один из лучших брендов. По этому если попадается Bridge Dueler который Вам подойдет по всем характеристикам (скорость/покрытие) - берите. Отьездил на Dueler (кажется AT только шоссейная какя-то АТ) 4 сезона лета и единстенное НО - это мокрая трасса на скорости... У меня тоже Blizzak на зиму, причем как на седане, так и на SUV. Ну вообщем мне как-то по духу...
Кстати после Bridgestone Dueler взял на лето Yokohama (тоже не помню модель, но фактически заменитель Dueler, только больше шоссе чем даже псевдо АТ), японское производство, НО оня мягкая до ужаса. Машина на трассе стала слишком валкая и менее управляемая а в городе один раз резво запрыгнул на бордюр и боковина вмялась так что цокнулся диском... Вообющем не понравилась она мне до ужаса... Новую покупать резину было облом - продал машину...
Дорожные (шоссейные) Kumho (не помню модель, но по типу Pirelli Zero) были в пользовании - шикарная резина на сухой и влажной трассе и практически ничем не хуже чем тот же Pirelli Zero. Не смотря на то что жесткие - сгорают (пилятся) по трассе просто жесть. Не хватало даже на 2 лета. Но на тот момомент у нее цена была очень вкусная так что можно было и менять раз в 1,5 сезона.
Также очень здоровски ведет себя Мишка, главное подобрать резину по потребности (а ассортимент позволяет). Мне кажется что в любом случае вне зависимости от сезона - Michelin или Bridgestone, ну еще и Continental - это резина, остальное - компромис. Имею ввиду нормальную пользовательскую резину, а не узко специализированные варианты по типу Pirelli Zero на скорость или Bogger/Simex оффроуд.