Полноприводный минивен, какой взять? - Страница 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Полноприводный минивен, какой взять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#81 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2016 - 13:32

Без иронии: Албания, Греция, Болгария, Румыния, Турция и даже Испания местами - нужна понижайка (горы, песок..).
Полный привод лишним никогда не будет, хотя бы для лучшей управляемости на мокрых и скользких дорогах.

За исключением Испании - не совсем "западная" европа. Но по восточной - да, есть вагон и маленькая тележка мест, где легально можно заехать в очень интересные места.

Много где полного привода достаточно просто для подстраховки (или хотя бы ручной лебедки). Больше в плюс неубиваемая подвеска, чем полный привод, имхо.



#82 ВНЕ САЙТА   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 809 сообщений
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Отправлено 04 August 2016 - 16:33

У америкосов есть полноприводные вены/микроавтобусы.

Типа так: https://auto.ria.com...i_17195634.html

постоянный полный привод...

Я, правда, не знаю как он едет по грязи. Да и по шоссе похоже 140 не пойдет  :303:  но то что будет комфортным и большим - однозначно!

Тот же Шевроле Астро, один в один.

По трассе 150-160 если нужно

В салоне снимаются задние лавки и получается отличная двуспальная кровать с раздевалкой)))) жаль не в полный рост)

По проходимости - ну тут сложно говорить после крузаков и похожих полноценных внедорожников... Субъективно - достаточно проходима, если для бусика массой 2,2 тонны так с головой, но это не джип...



#83 ВНЕ САЙТА   DenisGl

DenisGl

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2016
  • 17 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 August 2016 - 18:08

Тот же Шевроле Астро, один в один.

По трассе 150-160 если нужно

В салоне снимаются задние лавки и получается отличная двуспальная кровать с раздевалкой)))) жаль не в полный рост)

По проходимости - ну тут сложно говорить после крузаков и похожих полноценных внедорожников... Субъективно - достаточно проходима, если для бусика массой 2,2 тонны так с головой, но это не джип...

немного я сомневаюсь что легко пойдет...

Дело в том, что по опыту и слегка коснувшись приборостроения понял, что в большинстве авто (не берем во внимание вычурные приборки) - крейсерская скорость по трассе - вертикальное положение стрелки спидометра. То есть с этой скоростью авто не напряжно, легко управляемо и неубиваемо едет. Да, конечно можно выкрутить тахометр до 5000 тыс - но ехать так все время по трассе Киев-Харьков - очень не комфортно! По этой теории этот бус будет спокойно ити 100, ну 110! Но 160 - это почти вся шкала!

Это конечно ИМХО - поправьте если не прав!

З.Ы. Прошу ТС прощения за оффтоп! 



#84 ВНЕ САЙТА   kostya

kostya

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Oct 2010
  • 13 сообщений
  • Авто: chevrolet Аvео
  • Имя:костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2016 - 20:19

А, почему не присмотреться к ssang yong rodius, большой вен с подключаемым задком, насчет понижайки не помню и кузов несущий, конечно контора не очень и дизайн на любителя, но вместимость и стоят вроде приемлемо



#85 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 04 August 2016 - 23:00

Я вот почему про Европу спрашивал, получается, что к 95 % интересных мест в Западной Европе и к 80 % в Восточной можно доехать по асфальту пузотеркой. Обычный полный привод без понижайки еще добавит процентов. Итого, серъезный внедорожный потенциал в Европе нужен очень очень редко.

Интереных мест с асфальтовым подъездом там хватит на год катаний точно. Это 12 отпусков по месяцу. Т.е. 12 лет. Любая машина за такой срок (и даже раньше) подлежит замене. Т.е. обычный бусик позволит кататься и кататься. Было бы время. Обычный полноприводный бусик вообще позволит закрыть почти все маршруты по Европе. 

Настоящий же внедорожник нужен на Востоке. Там как раз пропорция обратная. Можно и пузотеркой, но мало куда.

 

Поэтому если цель смотреть Запад - можно купить Виваро  и т.п. за вменяемые деньги и получать удовольствие. А в идиале полноприводный мультивен, наверное. А изъездив там все лет за 5-6, продать его и там уже думать что дальше. 

Если цель Восток - только нормальный внедорожник. 

Если есть куча свободного времени и денег - строить кемпер на полноценной внедорожной базе (пикап и т.п.).

Если нужен усредненный вариант на все направления - просторный внедорожник с понижайкой (100, 200, прадо и т.п.) и терпеть его минусы на европейском асфальте или полноприводный бусик - и терпеть его минусы на восточных грунтовках.



#86 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 05 August 2016 - 10:44

Полностью согласен с Goodme .Имею опыт постройки полноприводного буса ,правда печальный,цели были примерно те же,после постройки и года эксплуатации понял что он мне не нужен. Унисекс это фигня.Не возможно все слепить в одно, все равно чем то надо жертвовать .


  • Des, Хмурый и Новый это нравится

#87 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2016 - 04:02

Тоже постоянно варюсь в сходных мыслях, особенно после поездки по Греции.

Если ночуешь в бухтах в машине, то тебя никто не трогает, а "свободный кемпинг" запрещен.

Есть масса тюнинговых комплектов для микроавтобусов, но там все очень недешево.

 

Вот такое чудо увидел когда-то на Перова.

Судя по решеточкам на левом боку там внутри живет газовый аммиачный холодильник.

 

Хотел пообщаться с хозяином, но пока не получилось...


А еще есть вариант съемного кемпера для пикапа.

Как по мне, та тоже интересно. Единственный вопрос: - если ездить вдвоем, то все супер-пупер, а вот вчетвером как?

Боюсь, что нереально...

Прикрепленные файлы



#88 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 06 August 2016 - 22:12

Западную Европу проехал на МПС, Хтрейл, СитроенС4 Пикассо,  Мерседес С универсал. Ситроен и Мерс, брал в аренду. Ситроен самый экономичный -  4,3/100км. Мерс самый удобный - 150-160кмч не вопрос и вещей влазит. Идеальное авто для путешествий по Западной Европе - седан в кузове универсал. Комфортно, быстро, вещей влазит куча. Бус, да еще и полноприводный - офигенная штука. Но если есть бабло на 3-4 авто или не парит ездить каждый день.

 

miroslav3232(ник в Инстаграме) едет по Балканам. Был в Албании. Авто ТЛК100. Спрашивал, у него по критичности наличия понижайки. "Многое можно посмотреть и без полного привода" (цитата)



#89 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 October 2017 - 23:15

Без иронии: Албания, Греция, Болгария, Румыния, Турция и даже Испания местами - нужна понижайка (горы, песок..).
Полный привод лишним никогда не будет, хотя бы для лучшей управляемости на мокрых и скользких дорогах.


  • Сава, южанин и Eduardo это нравится

#90 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 October 2017 - 12:12

Для Т5/Т6 понравился органайзер в багажник и раскладной столик с двумя вариантами высоты :


Сообщение отредактировал Timofeevich: 22 October 2017 - 12:16


#91 ВНЕ САЙТА   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 587 сообщений
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 22 October 2017 - 22:02

Прикупили для созерцательных вояжей давнюю мечту!

Прикрепленный файл  honda_element_639246.jpg   28.49К   0 Количество загрузок:

Уже успел разик переночевать, все понравилось вдвоем-супер!

Сомневаюсь что будет стройка прямо уж кемпера, но америкосы практикуют:

https://www.youtube....h?v=H1j9HWEXQcA


  • igorini, Cardon и Timofeevich это нравится

#92 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 October 2017 - 23:58

Kajan Тарас, поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации ! 

Отличная машинка с кучей возможностей по трансформации !



#93 ВНЕ САЙТА   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 587 сообщений
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 23 October 2017 - 00:27

Kajan Тарас, поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации ! 

Отличная машинка с кучей возможностей по трансформации !

 

Благодарю!

Французовы, своим элем, подтолкнули к покупке)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN