Будет ли альтернатива насосу?
Сообщение отредактировал Vrubel: 11 May 2018 - 12:53
Отправлено 12 May 2018 - 12:00
В трубах нормальное давление 6атм, а опресовывают наверно 12.Если бак из нержавейки должен выдержать, интересно полиэтиленовый выдержит)? Можно редуктор поставить.
Отправлено 13 May 2018 - 12:04
А при чем тут трубы дюймовые и около того? У труб обычно какой диаметр и какой у опрыскивателя? Ну так когда сказали про опрыскиватель, я подумал как раз про пластиковый. Что бы довольно большая по объему пластиковая емкость держала 8 атм нужно постараться. Но пластик и во времени может быть нестабильным, может рассохнуться. При разрыве емкости литров на 6-10 под давлением 8 бар могут быть жертвы...
Отправлено 10 May 2021 - 07:52
Та пока не особо много ощущений. Хотел на них на КК поехать, но сильно затянули с доставкой и не успел.Так, ээээ, наверное, и пониженную тоже лучше не включать? :)
И как ощущения первые?
Отправлено 10 May 2021 - 10:55
Та пока не особо много ощущений. Хотел на них на КК поехать, но сильно затянули с доставкой и не успел.
Расход вырос на литр точно, скорость выровнялась по спидометры, ГП то 4.88. ну и квадратятся они после стоянки. Надо километров десять проехать чтобы выровнять.
Теперь мосты менять, потом опять резину...
Отправлено 10 May 2021 - 13:53
Теперь мосты менять, потом опять резину...
Пока 2, на распутье. Толи повышать, толи понижать.AntDroid, Антон ,давление в колесах какое держишь?При 2,5-2,7 хоть какой то накат появляется,и квадратность не чувствуется.
Отправлено 10 May 2021 - 14:17
Посмотри на боковину там должно быть показания давления,мин мах.Качаешь больше,работает только центральная часть шины ,отсюда и накат лучше.
По поводу редукторов ,задний неубиваемый а передний слабоват.Я свой порвал с этими колоесами,правда сам виноват,газон вытаскивал да еще и задним ходом.
Отправлено 10 May 2021 - 14:29
Ну так стоп, тут как Отче Наш помнить надо, что Тойота задом не дёргает, даже на стоковых колёсах.Посмотри на боковину там должно быть показания давления,мин мах.Качаешь больше,работает только центральная часть шины ,отсюда и накат лучше.
По поводу редукторов ,задний неубиваемый а передний слабоват.Я свой порвал с этими колоесами,правда сам виноват,газон вытаскивал да еще и задним ходом.
Отправлено 10 May 2021 - 15:06
Ну так стоп, тут как Отче Наш помнить надо, что Тойота задом не дёргает, даже на стоковых колёсах.
Кстати, разница не такая уж и большая. 58кг/колесо в сборе на трепадорах против 50кг/колесо на 35 мудричах.
Протектор более агресивный, иам где гудрич-мудрич пробуксовывал трепадор зацепится за грунт,значит нагрузка на мосты возрастает в разы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей