FJ CRUISER - хочу удалить катализатор, как действовать? - Страница 3 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

FJ CRUISER - хочу удалить катализатор, как действовать?

FJ Cruiser катализатор!! ФЖ Круизер - катализатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1384 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 22 September 2021 - 22:37

дальше у меня разрыв шаблона. Так он посыпался или оплавился? Вы уж определитесь.
 

А в Вашем сознании забитый кат, оплавленный и имеющий одновременно (или как следствие) механические разрушения невероятное явление?

 

если двигатель набрал 5 тыс оборотов, он не может мгновенно сбросить скорость, что бы высокое давление в выпускном коллекторе Давило настолько сильно, что попадает все назад в двигатель, где логика?

У меня иное мнение. Вполне логичное на мой взгляд. Проведите лабораторную работу, с неисправным катализатором - окажетесь правы, признаю ошибку). А пока оба противоположных мнения лишь просто теория, без практического и расчетного подтверждения/опровержения.

То что при остановке двигателя всё содержимое между забитым катом и ЦПГ устремится к ЦПГ тоже логики не имеет?)

 

 

А про горный тормоз не слышали? Когда перекрывают выпускную трубу, что бы она создавала большое сопротивление выпуску? Он тоже губителен для двс?

А это тут причем???

Но всё же) Если между ЦПГ и этим тормозом будут находиться абразивные частицы, то да! При остановке двигателя с закрытым выхлопом они попадут в камеру сгорания.

Перекрывают выпуск за катализатором)?? Нет? Так к чему этот "пример"?

 

 

А скажите, заодно, что бы я знал, топливо в баке тоже загрязняется продуктами горения в цилиндрах при остановке двигателя?

 

Маразм.

Соответствующий дам ответ - ДА.

Опровергайте)


  • AJIN и ранер это нравится

#42 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1384 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 22 September 2021 - 23:27

Когда, лет 15 назад, впервые услышал о причинах гибели мотора на пробеге в 70т.км  на примере П12... был тоже удивлен возможностями попадания абразива от ката в ЦПГ.

Но то, что казалось мало вероятным, имеет несколько путей. Я намеренно не касался перекрытий клапанов, фаз, завихрений и ежр.

Я лишь пытался подтвердить фразу "частки кераміки потрапляють в двигун і потроху вбивають його" уже озвученными ранее тезисами.

Если в закрытую бочку насыпать песка, просверлить в ней десять отверстий и в одно из них сильно подуть  - песок полетит из всех дырок.

Так и мотор - выпуск одного цилиндра в единицу времени дует, а пыль от ката летит не только в глушитель...

 

Износ цилиндров абразивом сверху, несколько отличается от прочих видов износа. Это как ездить без воздушного фильтра...

Тысячи моторов, став жертвами от разрушений катализаторов, уже давно подтвердили факт попадания керамики ката в ЦПГ.


  • Des это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 September 2021 - 08:49

мне тоже не понятно как попадают частицы от ката. Выпускной клапан открыт лишь в момент выпуска отработанных газов, те во всех цилиндрах с открытым клапаном избыточное давление, приблизительно равное. Даже если компрессия в одном из цилиндров существенно меньше туда попадет кратковременно чистый выхлопной газ. Как по трубе длинной в метр а то 2, поток захватит частицы ката, что бы они попали в головку. Только в одном случаи как я вижу такое может быть когда происходит хлопок от переобогащенной смеси и избыточное давление оказывается существенно выше давления выхлопа ЦПГ. Или на выключенном моторе порывом ветра задувает в цилиндр, через весь выхлоп.

 

Тысячи моторов, став жертвами от разрушений катализаторов, уже давно подтвердили факт попадания керамики ката в ЦПГ.

Это цитата от куда-то, можно первоисточник? Или это личное мнение?


Сообщение отредактировал Vrubel: 23 September 2021 - 08:49


#44 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1384 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 23 September 2021 - 09:37

мне тоже не понятно как попадают частицы от ката. Выпускной клапан открыт лишь в момент выпуска отработанных газов, те во всех цилиндрах с открытым клапаном избыточное давление, приблизительно равное. Даже если компрессия в одном из цилиндров существенно меньше туда попадет кратковременно чистый выхлопной газ. Как по трубе длинной в метр а то 2, поток захватит частицы ката, что бы они попали в головку. Только в одном случаи как я вижу такое может быть когда происходит хлопок от переобогащенной смеси и избыточное давление оказывается существенно выше давления выхлопа ЦПГ. Или на выключенном моторе порывом ветра задувает в цилиндр, через весь выхлоп.

 

Это цитата от куда-то, можно первоисточник? Или это личное мнение?

кол.jpg

Тут метр? или раз в пять меньше?

 

О давлении в выпуске точно внимательно читали?

Самый простой способ проверки забитого катализатора - газуем, глушим. Двигатель уже стоит, из глушителя ещё дует. И дуть будет в обе стороны - в атмосферу и в поршень цилиндра с открытым клапаном.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

хрулев.jpg

Это писал Хрулев, "АБ-инжиниринг" в выводах экспертизы.

Полная версия доступна по поиску "Всему виной забитый катализатор"

 

Ссылка в тексте [5] это

Прикрепленный файл  17katali.pdf   75.17К   133 Количество загрузок:

 

Кусочек о давлении в выхлопе и цилиндре из этого пдф:

давл в тубе.jpg


  • lexa, Vrubel, Des и еще 1 это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1384 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 23 September 2021 - 09:55

То есть до клапанов и момента их открытия, газораспределения в единицу времени и наполнения цилиндров мы уже добрались.

EGR тоже пожуём?

 

Про тысячи моторов.

Конечно я тыщу моторов с дохлыми катализаторами не наковырял). Но нескольких моторов мне достаточно - в сумме с имеющейся инфой от прочих мотористов, некоторой статистикой продаж поршней на рынке (в среднем на 20 разных двигателей в день продаём), инфой из форумов и статей. 

Короче личное мнение.

 

Что-то мне уже надоело что-то доказывать...



#46 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 September 2021 - 10:50

У них катализатор был забит с одной стороны, а цилиндр вышел из строя со стороны, где катализатор был целый, ощущение нужно было доказать и доказали, в м60 каты находятся под днищем, там больше метра. Описано экспертом с опытом))), со съездами в сторону, вероятно так, но есть варианты ) 

Тем не менее, окончательное подтверждение или опровержение данной версии не представляется возможным по причине невозможности провести более подробные исследования других деталей и узлов двигателя и автомобиля, в том числе, перечисленных выше головок блока цилиндров, коллекторов, катализаторов, проб масла и топлива и т.д.

Они хотят сказать, что заброс абразива произошел через впуск противоположного ряда блока мотора, вместе со смесью бензина и воздуха? Как этот мотор мог вообще работать, если у него ряд из 4х цилиндров не работал. Так уже скорее вышел бы из строя, тот ряд на котором забит катализатор.

Хрен его знает, наверно как-то возможно, но я, если честно не понял. 



#47 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 September 2021 - 10:58

Что-то мне уже надоело что-то доказывать...

и не нужно...



#48 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2337 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2021 - 17:16

 Что касается ката-штанов, то там путь от клапана (+10 см канала отвода газов еще внутри ГБЦ) минимум 35-40 см до поверхности катализатора.(на вскидку 15 см внутри бочки ката в направлении изгиба и где стоит лямбда зонд,  столько же от фланцев крепления сбоку к ГБЦ по газоводам штанов + 10 см внутри ГБЦ. Ну и я про метр не говорил, обычно чуть меньше в разных машинах.  Собственно меньше расстояние до ката - выше температура в нем. С одной стороны кат эффективнее работает, с другой ему жарче и спечься проще.

 

Дальше тут есть некая неувязочка, несоответствие коллеги, если в выпускном коллекторе повышенное давление из-за забитости(плохая проходимость), то в рабочий цилиндрах давление еще выше. Следовательно туда попасть все равно ничего не может! А как же может? А если цилиндр не работает! Тогда в нем нет высокого давления при горении и нет более высокого количества газов выхлопных(при горении их объем больше, чем без, сколько впустилось, столько и на выходе,  Получается, что только в случае  отсутствии горения в цилиндре, в фазе выпуска из выпускного коллектора что то может попасть. То, о чем я и говорил - из-за неисправности!

Во второй части (крупным текстом)  вообще говорится про заброс части газов из камеры сгорания во впускной коллектор, но откуда же там грязь в камере сгорания взялась? Читаем вдумчивее текст который сами же и приводите как доказательная база!


Сообщение отредактировал Eduardo: 24 September 2021 - 17:18


#49 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 September 2021 - 17:17

Я конечно понимаю, и уважаю всех вас, как техников и гуру дела. Но для дураков можно в кратце - попадает или нет и стоит ли опосатся. Не все такие граммотные как вы 278.gif



#50 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2337 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2021 - 17:29

Вот люди говорят, что попадает, а я не вижу причинно-следственной связи для исправного ДВС.

А может там дырочка была в коробе фильтра или еще где, резиновый воздуховод может трещину дал и она проявляется только на больших оборотах, насосал мотор абразива с впускаемым воздухом без фильтрации и капец. Списали потом на кат - так проще в объяснении!

Кстати, недавно видел где то информацию, что в добло народ дырочку в коробе фильтра воздушного с завода нашел, где то внизу. Наверное благие намерения, что бы случайно попавшая вода стекала. а может пробочка потерялась или забыли вставить. Короче, движки после 150 тык эксплуатации на пыльных дорогах таво... Не знаю правда ли, может обладатели расскажут, если вообще в курсе?

 

А ЕГР это да, враги ее придумали! Скольким она мозг выносит!


Сообщение отредактировал Eduardo: 24 September 2021 - 17:32


#51 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2337 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2021 - 22:07

Вот, например, жалуются владельцы на пыль после воздушного фильтра и сетуют на плохой сервис и даже обман клиентов, что не меняют фильтр и все такое:
https://www.drive2.r...14630528107375/
А оказывается, что дырка в корпусе предусмотрена производителем! Офигеть!
А вот тут уже определили проблему и дорабатывают:
https://www.drive2.r...00724168524654/
Это значит дырка в корпусе фильтра прямо с завода, те предусмотрен фактически малый ресурс двигателя на пыльных/грязных дорогах. Естественно, что частицы пыли и песка раскалённые , а может и расплавленные вылетая из двигателя попадают первым делом куда? Именно, В катализатор! А кто виноват? Катализатор ?или дорожная пыль? А ведь большинство владельцев добло и не представляют себе, что такой подвох предусмотрен прямо на заводе!

Сообщение отредактировал Eduardo: 24 September 2021 - 22:08


#52 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 September 2021 - 08:16

Я тебе про Добло могу много рассказать, у меня их было 5 штук. Ни каких дырок я не заделывал, и почти не ремонтировал 250.000 свои он выбегал. Он у меня и сейчас трудится и следующий я тоже возьму Добло. Они мне очень нравятся для работы. Но это такое.

 

Более реально на сегодня это  попадание вихревых заслонок из коллектора в цилиндры. Это куда большая проблема практически всех современных моторов близких к 200 тыс км.

А попадание керамики в ЦПГ это что-то мне не понятное, но опытные товарищи говорят может, ну может.

ЕГР не трогаем )))


Сообщение отредактировал Vrubel: 25 September 2021 - 08:18


#53 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2337 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2021 - 18:13

Ну дырку в коробе воздушного фильтра нашёл? А грязь бывает как там народ на драйве выкладывал? Или они по очень пыльным дорогам ездят?

#54 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 September 2021 - 19:18

Эдик, этот кадр делает в словах по три ошибки, какой смысл тратить время на его мысли. Более чем уверен там или пробка должна быть или отверстие до фильтра. Тем более у меня такой был 8 лет назад. С 2010 уже идет уже другой. Такие машины эксплуатировать нужно до 5 лет и никогда ни прикаких обстоятельствах не брать бу.
  • Leek это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN