Как снять с шланга металический хомут? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как снять с шланга металический хомут?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2012
  • 149 сообщений
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Отправлено 11 August 2013 - 20:29

Ребята, подскажите как снять со шланга такой хомут как на фото? С разными пасатижами не могу ничего придумать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  images.jpg   4.32К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  imagesCAMHAK4U.jpg   5.24К   12 Количество загрузок:


#2 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 11 August 2013 - 20:56

"попугаем" с изменяемым раскрытием губок

#3 ВНЕ САЙТА   dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2012
  • 149 сообщений
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Отправлено 11 August 2013 - 21:07

А вообще разжать чтобы снять со шланга, не резать же его?

#4 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 August 2013 - 22:03

А вообще разжать чтобы снять со шланга, не резать же его?

Не снимая шланга со штуцеров?

#5 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 785 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 11 August 2013 - 22:55

А вообще разжать чтобы снять со шланга, не резать же его?

Надо только снять шланги с патрубков радиатора и потом только снять хомут, по другому никак.

#6 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 12 August 2013 - 05:46

такого вида щипцы нужны http://forceauto.com...bd42a339b21.jpg http://forceauto.com...7eaf4b3d4bf.jpg

Сообщение отредактировал Сава: 12 August 2013 - 05:53


#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 August 2013 - 08:39

Я снимал их плоскогубцами, чтобы полностью их убрать, надо снимать шланг с патрубка. А вообще больше доверяю червячным хомутам, их можно зажать как надо и контролировать момент затяжки всегда можно, только брать их нужно из нержавейки и желательно Норму.

#8 ВНЕ САЙТА   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 296 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 12 August 2013 - 08:55

Кстати этот имеет постоянное усилие обжима, а червячный конечно можно регулировать, но можно и перетянуть и порезать шланг.
  • pasic это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 12 August 2013 - 10:36

Себе снимаю вот такими:

В простонародье их обзывают “локерами” (“lockers”). Но официально они величаются “Locking pliers“. Русскоязычной аудитории они могут быть знакомы, как “фиксы” или “плоскогубцы с фиксатором”.

Прикрепленные файлы



#10 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1112 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2013 - 10:47

Снимал сотню раз старыми совдеповскими плоскогубцами, которые шли в Жигулях в комплекте.... которые имеют два положения захвата: стандартный и широкий. Можно сказать, что не выбрасываю их со времен первого своего авто (ВАЗ 2106)(а это был 1996 год), из-за их нестандартности
  • Zhe это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 August 2013 - 19:46

Пружинные хомуты, на заводе, ставит робот. Японцы первые это изобрели. Срок службы узла 6-8 лет. "Перепаковывать" нельзя такими хомутами (нет гарантии). В резиновых патрубках остается молекулярная память задубевшего профиля. Очень часто не держат давления, протекают. Лучше заменить их на Нормовские, как выше писал Воин.

#12 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2013 - 16:25

Пружинные хомуты, на заводе, ставит робот. Японцы первые это изобрели. Срок службы узла 6-8 лет. "Перепаковывать" нельзя такими хомутами (нет гарантии). В резиновых патрубках остается молекулярная память задубевшего профиля. Очень часто не держат давления, протекают. Лучше заменить их на Нормовские, как выше писал Воин.

Правильно подмечено, уменя тоже такие хомуты и потеет под шлангами от ОЖ, хочу поменять но это сливать жидкость надо, потом воздух, все оттягиваю, а надо.

#13 Гость_ЕвгенийЛ_*

Гость_ЕвгенийЛ_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 20 March 2018 - 09:05

Как снять пружинный хомут?

Прикрепленные файлы



#14 ВНЕ САЙТА   samod

samod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2015
  • 123 сообщений
  • Авто: варвара
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 March 2018 - 09:12

скрутить(можно плоскогубцами)  в обратную сторону от штуцера.


Сообщение отредактировал samod: 20 March 2018 - 09:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN