Присадка в масло - Хадо
Автор
BOX4x4
, 09 Jul 2010 21:21
Сообщений в теме: 39
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2010 - 14:16
Полностью поддерживаю Топора абсолютная туфта. Многие присадки продающиеся у нас и разрекламированные как американские или европейские на рынках европы и америки отсутствуют напрочь, о них там вообще ничего не слышали. Просто кто ее купил и льет, свято веря в эффект, никогда в жизни не признается что его развели и будет с с пеной у рта доказывать что это хорошо. Кстати, кроме рекламных обещаний нет нигде тестов с конкретными цифрами проведенные серъезными зарубежными исследовательскими компаниями.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2010 - 15:25
Тесты МАДИ проводил и ещё какой-то институт химии то-ли коллоидной толи ещё какой в России. Вот прочитав эти результаты я первый раз серьёзно призадумался.Полностью поддерживаю Топора абсолютная туфта. Многие присадки продающиеся у нас и разрекламированные как американские или европейские на рынках европы и америки отсутствуют напрочь, о них там вообще ничего не слышали. Просто кто ее купил и льет, свято веря в эффект, никогда в жизни не признается что его развели и будет с с пеной у рта доказывать что это хорошо. Кстати, кроме рекламных обещаний нет нигде тестов с конкретными цифрами проведенные серъезными зарубежными исследовательскими компаниями.
А затем пол-года назад у меня шум в заднем мосту появился. Думаю дай ка чудо-бурды налью, один фиг мост перебирать....
Вообщем по инстукции набадяжил, езжу-жду чуда. А чуда нет! Да ине могло его быть! Ибо после разборки моста, сгустки этого говна были везде но только не на подшипниках сателлитов (ГП в отличном была состоянии). Вообщим чертыхаясь отколуповал этот кал и прочищал чулки вообщем - ацтой ацкий.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2018 - 19:41
Под воздействием шороха тараканов в голове, решил обработать движку ревитализантом ХАДО, с целью предотвращения износа. Хотя движок бомба, не жрет, не дымит, хочется сохранить в таком виде. Вот первую порцию залил, а теперь тараканы шуршат "может не надо?".
Из личного опыта, давным - давно знаю два случая положительного применения ХАДО. Первый мой личный. Была веселая машина "Альфа Ромео" с опозитным движком, четырьмя (!) карбюраторами и в красивом кузове. Реальный пробег не известен. Поджирала маслице, но не литрами. Померяли компрессию, а она не очень и разброс по цилиндрам большой. Решил я туда ХАДО влить, и влил. И ничего вроде не изменилось. Но и проблем больших небыло. Где то через полгода - год, нашелся на машинку случайный покупатель. Прокатились, машина понравилась. Говорит покупаю, только дай мне ее на день для проверки, загоним в ангар, с коллегами подвеску перетрусим, компрессию померяем. А человек был авиа техником на аэродроме.Вот я про компрессию и вспомнил! В итоге звонит мне вечером, говорит все нормально, подвеска гуд ( я не сомневался), компрессия ХОРОШАЯ, ОДИНАКОВАЯ по цилиндрам! Я был в шоке, реально. Машину он забрал, даже не возвращая мне. Вот я тогда ХАДО и поверил.
Второй опыт был на служебной машине, Шевроле Кавалер бразильской сборки. Начала гудеть передняя ступица. Водитель разобрал ее говорит подшипник там не поменять, нету его отдельно. Собрал обратно, ездим - гудим. Запчастью ищем, но безуспешно. Я про ХАДО вспомнил. Заехали купили для восстановления подшипников. При случае он опять ступицу разобрал, промыл и набил ХАДОвскую смазку. Как потом он говорил: " Так я пока до Киева доехал, он гудеть и перестал!"
Как то так.
Прости те за много букв. Видимо у моего таланта сестры нету.
- Matrosov это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2018 - 23:58
Из хадо бывает использую раскоксовку колец. Обычно конечно Лавр, но он не всегда есть в наличии. Помогает 50 на 50 в зависимости от степени коксовки и типа поршневой.
Все остальное имхо или разводняк или имеет временный эффект "до рынка доехать". Стоптечь системы ОЖ пару раз тоже помогала, но опять же, что там в радиаторе печки потом будет или в основном - никто не знает. Для тишины гидрачей - из 5 случаев - 5 с нулевым эффектом.
Но клиентов не переубедишь... Ведь они цитируют всегда такую фразу:
"Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса"
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2018 - 09:48
Из личного опыта:
Масло хадо - никак, т.е. масло как масло
Присадка в ГУР - никак, и есть подозоение, что ускорила кончину насоса
Смазка для супортов - супер. Была у меня мазда кседос 6, и как у всех мазд у нее была проблема с закисанием направляющих супортов. Т.е. 2 раза в год при переобувке приходилось перебирать супорта. И как-от случайно была куплена смазка Very Lube (хадовская тм, я на тот момент даже не нал об этом) в балоне.
При нанесении это такая зеленаяпена, еще и подумал шо за фигня. Но разобрав через полгода офигел, направляющие сухие, но покрытые зеленым, очень скользким, типа полимером. После этого супорта перебирались раз в 3 года
- Zmey и Matrosov это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2018 - 11:41
Из личного опыта:
Масло хадо - никак, т.е. масло как масло
Присадка в ГУР - никак, и есть подозоение, что ускорила кончину насоса
Смазка для супортов - супер. Была у меня мазда кседос 6, и как у всех мазд у нее была проблема с закисанием направляющих супортов. Т.е. 2 раза в год при переобувке приходилось перебирать супорта. И как-от случайно была куплена смазка Very Lube (хадовская тм, я на тот момент даже не нал об этом) в балоне.
При нанесении это такая зеленаяпена, еще и подумал шо за фигня. Но разобрав через полгода офигел, направляющие сухие, но покрытые зеленым, очень скользким, типа полимером. После этого супорта перебирались раз в 3 года
Для суппортов такая https://xado.ua/smaz...o-brake-caliper.А вообще то не верю в жизнь через химию ( в смысле присадки)
- BOX4x4 это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2018 - 11:53
Для суппортов такая https://xado.ua/smaz...o-brake-caliper.А вообще то не верю в жизнь через химию ( в смысле присадки)
нет вот такая https://xado.ua/smaz...-dlya-supportov
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2018 - 11:21
Когда задавал вопрос 21.02.2018, комплект тюбиков ХАДО ( 3 шт. в мотор + 1 в АКПП) уже лежал в гараже. Стремно, но любопытство и тараканы победили. В мотор два шприца залил по схеме, через 200 км, а третий чет стремно стало, поэтому залил его только через еще 1500 км, когда убедился, что два предыдущих вреда вроде не нанесли. И очень стремно было лить это в АКПП, но будучи в не адеквате залил.
После всех манипуляций прошел примерно 4000 км. В том числе поездка в Карпаты примерно 2500 км на круг. Ничего особого не заметил и надеюсь не замечу. Но маленькие наблюдения напишу.
1. Лил в чистое масло, вскоре после замены. Масло MOTUL 5W-40 серии 6100. Обычно в дизеле масло у меня становилось черным уже через 300 -500 километров. Сейчас масло не сильно потемнело и после 4 тыс. Не знаю это MOTUL такое или действие ХАДО, MOTUL лил первый раз. Вроде как на бензинке ездишь!
2. Уровень масла не упал вообще, ни на грамм. Правда движок и ранее масложором не страдал.
3. По БК расход на холостых стал 0,48 л/час, раньше 0,56 л/час.
4. АКПП ничего не заметил, работает как и раньше, масло прозрачное, не воняет.
В итоге так и не понял ХАЛО зло или благо. Надеюсь только, что не навредил и движка теперь защищен. Ну типа весь в керамике изнутри и не изнашивается!
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2018 - 18:59
Поделюсь опытом из другой сферы. Работал я в сервисе бензоинструмента. Приносит клиент бензопилу Husqvarna 365 Sp. Пила выпуска 2008 года. Попросил карб подрегулировать и компрессию проверить. Глянул - компрессия 11! ЦПГ еще оригинал. Клиент говорит, что работает в конторе, пила перекуров почти не видит. Рлянули поршень (всегда первой уходит юбка) - ИДЕАЛ! Спрашиваю - чем кормите? А он в ответ - 92-й бензин и масло ХАДО для 2-х тактников с момента покупки пилы.
В своих машинах не эксперементировал я сам. Как-то нужды не было.
- BOX4x4 это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2018 - 19:19
Поделюсь опытом из другой сферы. Работал я в сервисе бензоинструмента. Приносит клиент бензопилу Husqvarna 365 Sp. Пила выпуска 2008 года. Попросил карб подрегулировать и компрессию проверить. Глянул - компрессия 11! ЦПГ еще оригинал. Клиент говорит, что работает в конторе, пила перекуров почти не видит. Рлянули поршень (всегда первой уходит юбка) - ИДЕАЛ! Спрашиваю - чем кормите? А он в ответ - 92-й бензин и масло ХАДО для 2-х тактников с момента покупки пилы.
В своих машинах не эксперементировал я сам. Как-то нужды не было.
Спасибо Леха. Такая инфа тоже нужна.
- oldlonewolf это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 July 2018 - 20:52
1. Лил в чистое масло, вскоре после замены. Масло MOTUL 5W-40 серии 6100. Обычно в дизеле масло у меня становилось черным уже через 300 -500 километров. Сейчас масло не сильно потемнело и после 4 тыс. Не знаю это MOTUL такое или действие ХАДО, MOTUL лил первый раз. Вроде как на бензинке ездишь!
Чем чище сливаемое масло с мотора, тем в итоге грязнее сам мотор. Масло должно все говно собирать в двигателе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей