Пара зимних пейзажей...
КРАСОТЕНЬ
Отправлено 20 May 2010 - 13:53
Отправлено 20 May 2010 - 20:06
Да, понял, это с берега, надо было может хоть кусок берега заснятьДаже пересчитав кроп фактор, все равно полтинник никак не становится портретником. Мое личное ИМХО. Я знаю как рисуют портретники, и поверьте, они не сравнятся с полтинником. У меня и полтинник -фикс 1.8 есть, родной, кеноновский,так что есть с чем сравнивать, так сказать, не отходя от кассы... Я полтинник в качестве штатника использую. Ну нет в пятачке штатника !!!
Виталь.. включил бы в кадр какую нибудь лодочку, или человечка плывущего или еще что - было бы за что глазу зацепиться. Причем в золотом сечении... ну плюс правильные направляющие линии. Или шторм... или солнце из-за туч (редкое природное явление). А так картинка пустая и скучная.
Валера, хитро! Надо будет попробовать, только пульта у меня нету, пока. Я вот с фонариком тоже экспериментировал, найду выложу.Расскажу об еще одном интересном приеме фотографирования - светопись.
Для примера фото
История этого фото такова, отдыхали с семьей в Крыму и увилел я как-то на местном базарчике вот эту ракушку. Захотелось ее отснять, вообщем закрывшись в ванной (требовалась темная комната) и вооружившись фонариком принялся за дело. Собрал на темно-синем одеяле композицию, поставил тогда еще пленочный фотоаппарат на стул (небыло штатива) и подложив под него разные книги, коробочки и т.д. принялся за съемку. Выключил свет, при помощи пульта ДУ открыл затвор, и начал фонариком освещать сцену под разными углами и с разной интенсивностью (т.е. где-то 1сек освещения, где-то 5 сек)на снимке это выглядит более яркими участками и менее. Из порядка 8-ми кадров вышло то, что вы видите на картинке.
Вообще эта техника годится для фотографирования всего что угодно, даже пейзажей. Хотя для пейзажей потребуется гораздо более мощный фонарь.
Отправлено 20 May 2010 - 21:49
Отправлено 21 May 2010 - 09:28
Вот как раз таки первый снимок и никакой. В техническом плане все хорошо, а вот композиция... На снимке три человека, мало того что двое порезаны так еще и у третьего нет лица. Что они там делают? Непонятно. Где лица? Эмоции? Вообще снимать людей со спины не есть гуд (если это конечно не техническая задумка). Дальше, что стоит на столе? Тележка с очень трудно-угадываемыми птицами? А сверху свисает что? Тоже надо догадаться что это птица?Первый - в Словении, остановились в обычном городке, а у них как раз с утра была служба в храме. Многие после службы собрались пообщаться в кафешке. Люди весьма колоритные, но в кафе было очень темно. Серега накануне купил новый объектив (на нем написано AF VIKKOR 80-200mm 1:2,8 D, длиннючий такой) и попытался снять сцену в кафе с веранды. Мне кажется, получилось неплохо.
Второй – был сделан на Кавказе на гребне вершины Селлы на фоне Безенгийской стены. Не нашел я на нем золотых сечений, но величие гор и ничтожность нас в этом мире передана, мне кажется, очень удачно.
Буду очень благодарен за критику.
Отправлено 01 June 2010 - 09:23
Птичку не стоило в середину распологать. Читай выше про золотое сечение. Тем более если главный обьект - мелкийМай прекрасное время для путешествий, новых впечатлений, вот отсюда несколько последних снимков на память, надеюсь на мнения и на критику и хотелось бы посмотреть другие работы....
Отправлено 01 June 2010 - 12:07
Если объект недалеко, то я в таких случаях принудительно вспышку включаю, подсвечивая передний план. Не знаю правильно это или нет, но помогает в основных случаях.Задний фон сильно яркий был, а передний темный, вот оно и засветило немного. Правильно, если бы на заднем плане были бы объекты то и не так была бы засветка
Отправлено 03 June 2010 - 10:07
Правильно. Особенно хорошо в таких случаях помогает выносная вспышка с режимом высокоскоростной синхронизации (во загнул). Прорабатывается задний план и подсвечивается передний тем самым выравнивая освещение сцены.Если объект недалеко, то я в таких случаях принудительно вспышку включаю, подсвечивая передний план. Не знаю правильно это или нет, но помогает в основных случаях.
Отправлено 04 June 2010 - 16:03
50ка никогда не была портретником. Это больше как штатник. Портретники начинаются с 90 - 105. У меня 105 фикс - рисует прекрасно.
Отправлено 08 June 2010 - 10:25
Именно так. У меня Никон, Кенон с песяткой и кропом. Портреты получаются очень неплохие. Конечно само качество стекла имеет значение. Ну а качество это немало денег. Есть полтишки за 100 баксов, а есть и по полторы штуки баков. Вот что рисует старый полтинник без стабаМожно не согласиться?
"Средний телеобъектив с фокусным расстоянием 85 мм также известен как портетный объектив. Обладающие перспективой глаза при взгляде на объект с близкого расстояния, объективы с фокусным расстоянием 85 мм часто называют портетными объективами."
(Брошюра "Canon. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием." стр. 9 )полный размер - 7,7МБ, потому выкладываю только скан 9-й страницы
А писяшка - 50 мм на кропнутой матрице, как у EOS 450, 500, 550, как раз и дает 80 мм.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей