Гидроизоляция Салона?
Автор
KRITIK
, 14 Apr 2008 22:59
Сообщений в теме: 13
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2008 - 23:19
Я на ниві поставив ущільнювачі нові і двері відрегулював - в результаті вода заходила через отвори ручок КПП і РК, технологічні отвори та водостоки дверей. Але через щілини ущільнювачів - не текло.
На самурай - поставив ВАЗовські ущільнювачі кришки багажника - вони здвоєні і дуже плотно пристають - в рузельтаті дуже довго не міг закривати нормально двері... Поки не розпрацювались резинки.
На самурай - поставив ВАЗовські ущільнювачі кришки багажника - вони здвоєні і дуже плотно пристають - в рузельтаті дуже довго не міг закривати нормально двері... Поки не розпрацювались резинки.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2008 - 07:53
Посмотри здесь, обсуждали уже: http://www.offroadma...p...ost&p=82100
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2008 - 11:06
Желательно, разумеется, чтобы уплотнители были в хорошем состоянии, неплохо их перед ездой смазать силиконом, можно притоком воздуха в салон системой вентиляции, поднимать немного давление в салоне - но это все мелочи для поддержки штанов и они кординально ничего не решают.как правильно заизолировать дверные уплотнители ,чтобы вода хотя бы временно не попала в салон при преодолении брода???
Есть один очень важный принцип - если вы едете по броду, то вода в салон не проникает. Остановились в воде - то никакие петли, уплотнители, силиконы не спасут от затопления салона - разве что: мощный копрессор нагнетает в салон избыточное давление, которое будет выше, чем давление воды на заданной глубине - шутка.
Значит надо сделать вывод -
1- машина в броде не должна остановиться по техническим причинам, в смысле заглохнуть, потерять тягу на колесах
2- перед тем как ехать брод, его необходимо обследовать, чтобы само дно, колея или неизвестный объект на дне не остановил машину в водоеме,
3- подготовить подстраховку, которая на случай остановки быстро вытянет вас из брода.
4- НЕЗАБЫВАЙТЕ - если машина заглохла и не заводится, то выехать можно и на стартере (этого никто вообще не использует/не знает) На последней покатухе, вовремя подсазали заглохшему Банкиру и он на стартере выехал из брода
5- а в самом салоне машины желательно сделать некоторый тюнинг.
Прежде всего желательно - заменить мягкие ковры с пола, которые долго сохнут, на специальный материал. Заменить их можно на тюнинг материал Сплен, который и не впитывает влагу и шумоизолирует салон, а сверху кинуть резиновые ковры. Попавшая вода будет быстро высыхать, не будет издавать запахи и создавать очаги коррозии. Можно бюджетней, просто убрать ковры и на железо кинуть резин коврики, сняв их - салон будет быстро сохнуть
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2008 - 18:47
Новые уплотнители дверей конечно лучше, чем старые. Но когда достаточно глубоко заберешься в воду с удивлением обнаруживаешь, что вода идет совсем не оттуда, откуда ждешь. Например, изпод резинового пыльника коробки передач и раздатки, хлещет из воздуховодов, текут резиновые уплотнители тяг педалей и электрожгутов в моторном отсеке.... В задней части кузова есть несколько технологических отверстий из которых часто терятся родные заглушки.
Вообщем, двери не единственное место.
Вообщем, двери не единственное место.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2008 - 19:22
Но когда достаточно глубоко заберешься в воду с удивлением обнаруживаешь, что вода совсем не оттуда
Да не оттуда
откуда ждешь. Например, изпод резинового пыльника коробки передач и раздатки, хлещет из воздуховодов, текут резиновые уплотнители тяг педалей и электрожгутов в моторном отсеке.... В задней части кузова есть несколько технологических отверстий из которых часто терятся родные заглушки.
Вообщем, двери не единственное место.
Двери вообще не нужны. :lol:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2008 - 21:41
Посмотри здесь, обсуждали уже: http://www.offroadma...p...ost&p=82100
лучше тут: (by Odissey)
Да, нужно перенести двигатель в салон - там суше. В свою очередь, чтобы гидроизолировать салон надо герметиком залить все отвествия в дверях, полу и потолке, заклеить, а лучше заварить двери - придется пользоваться люком, крышку люка заменить на корабельную с возможностью полного задраивания изнутри и снаружи, стекла изнутри и снаружи натереть антидождем, по контуру проклеить специальным гидроизоляционным скотчем, а чтобы машина двигалась по дну и не всплывала вместо воздуха в колеса закачать тяжелой воды, а запаску заполнить песком. В фарах надо сделать дырочки, чтобы нагретая вода быстро выходила наружу и не закипала, тем самым нарушая прозрачность фары. Сапуны мостов, коробки и раздатки вывести в салон поближе к задним пассажирам, что была возможность их чем-то занять, а так они смогут пускать пузыри и бульбы из разных мест, тем самым отпугивая ныряльщиков и крупную хищную рыбу. Электрический сигнал также не будет работать под водой, поэтому в выхлопную трубу надо вставить свисток, поигрывая газом в этом случае человек со слухом сможет исполнить что-то из Моцарта, например "Волшебную флейту" или какой-нибудь известный фрагмент из песен Высоцкого. Да чуть не забыл, шноркель можно не ставить (увеличится сопротивление воды), достаточно заменить штатный фильтр на так называемый мембранный материал типа GORTEX, который, как известно пропускает воздух, и задерживает воду (а обратном направлении - наоборот). Поскольку штурман под водой не сможет заходить и выходить через люк когда ему захочется, надо оборудовать ему место снаружи, например на переднем бампере (там ближе к лебедке) да и фары протирать удобней, а чтобы он не бликовал в свете фар, приучить его одеваться в черную или красную одежду (я слышал, что красный свет под водой хорошо поглощается). По этой же причине в задние стоп сигналы надо вставить голубенькие лампочки, причем по левому борту с зеленоватым оттенком, а по правому с красноватым. Поскольку под водой короткие волны быстро затухают, необходимо поставить ламповый радиоприемник на ДВ и СВ диапазон. Ну об эхолоте, якорной лебедке, кранцах, утках и кнехтах я молчу - само собой разумеющиеся вещи....
когда вылезу из под стола и отдышусь после "ржу-нимагу"... попытаюсь сформулировать какой нибудь вопрос :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2009 - 22:10
...
Прежде всего желательно - заменить мягкие ковры с пола, которые долго сохнут, на специальный материал. Заменить их можно на тюнинг материал Сплен, который и не впитывает влагу и шумоизолирует салон, а сверху кинуть резиновые ковры. Попавшая вода будет быстро высыхать, не будет издавать запахи и создавать очаги коррозии. Можно бюджетней, просто убрать ковры и на железо кинуть резин коврики, сняв их - салон будет быстро сохнуть
Тема стала актуальной после последнего посещения гольф-брода :) ,- решил поднять.
Можно по подробней про "Тюнинг материал Сплен", пока не решил вопрос кардинально :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей