После продажи Фронтеры хочу взять Паджерика или Прадо. Бюджет -до 15тис. Подскажите, кто знает, больные места этих машин в таком бюджете, куда особо обратить внимание при осмотре. Интересует не красота а ходовые качества для бездора в черноземе и охота-рыбалка. Расход ГСМ значения не имеет. Заранее благодарен.
Муки выбора МПС и Прадо.
Автор
Тим
, 23 May 2017 13:26
Сообщений в теме: 61
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2017 - 15:21
За 15 маловероятно живого прадика найти, да и если прадик то 4х литровый, а он точно в 15 не влезет.
В таком бюджете лучше смотреть педжерик но не спорт (он совсем убогий внутри), а 3й вагон, например тот что Panas продает http://www.offroadma...pajero-wagon-3/3й с 3.8 мотором
Или сотку в эти деньги можно поискать, но побегать прийдется
- imperator это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2017 - 15:27
Кстати, если расход не важен - посмотреть вместо прадика сотку на бензе или лексус 470. Они практически в одну цену с прадиками.
За 15, конечно, уже подуставшие экземпляры, но вот товарищ ездит уже второй год на такой с 350К пробега 2001 года выпуска и доволен аки слон
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2017 - 15:47
прадо , это уже совсем не то что сотка , меня лично кртонуло на ровном месте и не раз слышал , что едет и качается со стороны в сторону
Не нужно советовать и писать глупости, если не разбираетесь в этом вопросе! Такое может быть только с уставшей гидравлической задней подвеской! А прадо на пружинной подвеске и с нормальными амортизаторами ведет себя абсолютно нормально и предсказуемо. Говорю это по личному опыту, уже почти десять лет катаюсь на прадиках, был и 90-ый, и на 120-ом уже семь лет отъездил, и на сотке очень много откатал.
По поводу прадо или паджеро - мое мнение однозначно прадик! Что бы много не рассказывать приведу пример, мой коллега по работе купил себе новый паджеро 4, откатал на нем два года, продал и взял себе восьмилетний Прадо 120-ый - сказал небо и земля, гораздо лучше и комфортнее тойота!!!!!!!
Кстати, если расход не важен - посмотреть вместо прадика сотку на бензе или лексус 470. Они практически в одну цену с прадиками.
За 15, конечно, уже подуставшие экземпляры, но вот товарищ ездит уже второй год на такой с 350К пробега 2001 года выпуска и доволен аки слон
Кстати да, 100-ка тоже отличный и не убиваемый вариант, но опять советую только пружинную версию!!!
Сообщение отредактировал Dima Offroad: 23 May 2017 - 15:49
- Pit Bull и южанин это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2017 - 16:00
Не нужно советовать и писать глупости, если не разбираетесь в этом вопросе! Такое может быть только с уставшей гидравлической задней подвеской! А прадо на пружинной подвеске и с нормальными амортизаторами ведет себя абсолютно нормально и предсказуемо. Говорю это по личному опыту, уже почти десять лет катаюсь на прадиках, был и 90-ый, и на 120-ом уже семь лет отъездил, и на сотке очень много откатал.
По поводу прадо или паджеро - мое мнение однозначно прадик! Что бы много не рассказывать приведу пример, мой коллега по работе купил себе новый паджеро 4, откатал на нем два года, продал и взял себе восьмилетний Прадо 120-ый - сказал небо и земля, гораздо лучше и комфортнее тойота!!!!!!!Кстати да, 100-ка тоже отличный и не убиваемый вариант, но опять советую только пружинную версию!!!
пишу только то что лично знаю и прадик был на пневме 1.5 лет отроду , я на нём много наездил и больше не хочу , да потом ездил на GL но это совсем другая история
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2017 - 16:25
Кстати да, 100-ка тоже отличный и не убиваемый вариант, но опять советую только пружинную версию!!!
Нет пружинной версии ж вроде. Гидроподвеска или торсионы усиленные.
гидра, по отзывам, хорошо себя ведёт до 200к пробега, а потом начинается...
А пружинки можно заказать в Ёбурге и поставить заместь штатной подвески. Цена вопроса 600 уёв плюс доставка.
Ну я себе так и сделал в общем, ощущения сказать ещё не могу бо машинку никак не отдадут с постройки :)
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2017 - 16:51
А на 150 -ых какие варианты подвески? Или ткните где почитать?
Такие же, как и на 120-ых:
1. Спереди независимая на пружинах/стойки амортизаторов, сзади мост на пружинах/амортизаторы,
2. Спереди независимая на пружинах/регулируемые по жесткости стойки амортизаторов, сзади мост на пневме/регулируемые по жесткости амортизаторы,
Сообщение отредактировал Dima Offroad: 23 May 2017 - 16:56
- Goodme это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2017 - 17:49
За 15 маловероятно живого прадика найти, да и если прадик то 4х литровый, а он точно в 15 не влезет.
В таком бюджете лучше смотреть педжерик но не спорт (он совсем убогий внутри), а 3й вагон, например тот что Panas продает http://www.offroadma...pajero-wagon-3/3й с 3.8 мотором
Или сотку в эти деньги можно поискать, но побегать прийдется
Топикстартер наверно очень верит фотографиям и описанию на авториа.
И по части тех.состояния, и по части пробега, и наверно ни разу не слышал про ХАДО там разные, и остальную муйню, что в коробку с шестерёнками заливают, чтоб из под сальников месяц не текло и воя со скрежетом не было. Ну или хочет купить чисто по техпаспорту.
Хотя не он первый, на пятак гривенников щас полстраны хочет накупить. Пожелаю удачи и чтоб не вляпался в б/н разный там.
А вообще увидишь 120й без газа не умученный за твой бюджет - хоть выложи здесь, кости поперетираем тому продавцу
Сообщение отредактировал imperator: 23 May 2017 - 17:50
- BOX4x4, Хмурый, Pantelei и еще 1 это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2017 - 18:33
Шось мало бачив прадіків зроблених під експлуатацію в болоті)))чого б то?)
Ну ладно, взяли прадіка, а скільки в нього тре вложити шоб він гарно себе показував в офроуді?
Вже краще взяти педжеріка, а на різницю зробити з нього красоту)))
Для охоти і рибалки може на пікап глянути?)
Ну ладно, взяли прадіка, а скільки в нього тре вложити шоб він гарно себе показував в офроуді?
Вже краще взяти педжеріка, а на різницю зробити з нього красоту)))
Для охоти і рибалки може на пікап глянути?)
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2017 - 19:09
Очень благодарен за отзывы, но хочу уточнить, что совет прошу не о том что лучше(МПС, Прадо или сотка) а именно больные места этих машин, куда смотреть внимательней при покупке? Сотка отпадает т.к. в лесу размер имеет значение.
Шось мало бачив прадіків зроблених під експлуатацію в болоті)))чого б то?)
Ну ладно, взяли прадіка, а скільки в нього тре вложити шоб він гарно себе показував в офроуді?
Вже краще взяти педжеріка, а на різницю зробити з нього красоту)))
Для охоти і рибалки може на пікап глянути?)
Согласен! Но опять, же - пикап не вариант т.к. собаки из кузовка выпадают(иногда).
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2017 - 20:55
Ну так по 120й смотреть надо везде и на сервиску в первую очередь, а с ПС2 - на тандем трансмиссии, там очень весёлый движок, который никто капиталить не хочет и все слить при предстоящем ремонте хотят, и коробка, если АТ - тоже не совсем гоночная с Панамеры битурбо и бывает ломается при небольшом пробеге.
Гнилых рам и кузовов скорее всего не увидите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей