Куда копать? Гидротрансформатор? Может ли такой эффект давать вискомуфта, как ее проверить?
Сообщение отредактировал GoldFish: 17 May 2017 - 20:41
Отправлено 17 May 2017 - 20:41
Сообщение отредактировал GoldFish: 17 May 2017 - 20:41
Отправлено 17 May 2017 - 21:29
Хлопці, коли шось типу буксує, мозги то січуть на раз і видають помилки типу "невідповідність оборотів вхідного і вихідного валів".
Я ше того не відчував, а лямпочка вже блимала вовсю на приборці з цим кодом.
Потім і я вже відчув, а ще пізніше починав рушати за секунд 30 до потрібного часу :))))))
Отправлено 17 May 2017 - 22:17
Хлопці, коли шось типу буксує, мозги то січуть на раз і видають помилки типу "невідповідність оборотів вхідного і вихідного валів".
Я ше того не відчував, а лямпочка вже блимала вовсю на приборці з цим кодом.
Потім і я вже відчув, а ще пізніше починав рушати за секунд 30 до потрібного часу :))))))
если ошибок , по проходу по каналам через клапана нет , то нужно проверять гидротрансформатор или масляный насос, возможно он не додаёт давления масла , нужно проверить механикой давление
когда дискам хана , как было в моём случае , то масло воняет гарью и лахмотье в поддоне присутствует
Отправлено 17 May 2017 - 23:43
Фрикционы, или масляный насос (давление слишком низкое, и пакет проскальзывает). Я не знаю как конкретно у етой коробки мозги устроены, может быть такое что соленоид нормально не работает, и не подает достаточно давления.
У гидротрансформатора чуток по другому износ идет, там обороты добавляеш, добавляеш и он ехать начинает с оборотов повыше, а ниже не хочет.
P.S. Я АКПП не чиню, но изучил и сам перебрал свою коробку на форде, устранив глюки. Более современные АКПП намного сложней, но принципы работы я думаю те же. Отпишите пожалуйста потом в чем реально проблема была.
Отправлено 19 May 2017 - 08:40
Разговор в гараже за пивом....
Год машины?Тип коробки?Тип двигателя?
Подключите сканер и пропишите в графиках :обороты двигателя,первичного и вторичного вала АКПП,текущая передача,скорость переднего и заднего колеса,температура и давление масла АКПП
в режимах: плавный старт,резкий старт,плавное и резкое ускорение,движение с переключением передач от первой вверх и обратно,Stall Test.
Ошибки АКПП иДВС
Можно еще сделать гидравлический тест ,если есть данные давления для ЭТОЙ АКПП
После этого можно делать предварительные выводы.
А так гадание на кофейной гуще.
По симптомам Похоже на ГТ но.....
Если нет нормального сканера по этой машине и специалиста по АКПП лучше отдайте ее на проф.сервис,дешевле и правильнее будет.
Отправлено 19 May 2017 - 09:25
Разговор а кикдауне.?? Передачи не сбрасывает или просто не ускоряется??
Да скольких крутиться ДВС??
На ДВС делали диагностику??
Этот ефект при всех температурах??
Обороты взлетают до 4500, но при этом машина не ускоряется.
Разговор в гараже за пивом....
Год машины?Тип коробки?Тип двигателя?
Подключите сканер и пропишите в графиках :обороты двигателя,первичного и вторичного вала АКПП,текущая передача,скорость переднего и заднего колеса,температура и давление масла АКПП
в режимах: плавный старт,резкий старт,плавное и резкое ускорение,движение с переключением передач от первой вверх и обратно,Stall Test.
Ошибки АКПП иДВС
Можно еще сделать гидравлический тест ,если есть данные давления для ЭТОЙ АКПП
После этого можно делать предварительные выводы.
А так гадание на кофейной гуще.
По симптомам Похоже на ГТ но.....
Если нет нормального сканера по этой машине и специалиста по АКПП лучше отдайте ее на проф.сервис,дешевле и правильнее будет.
Я не занимаюсь ее ремонтом, знакомый попросил совета. Со станции где он обслуживает машину, его направили к коробочникам на Зализнычном. Ему там поменяли масло с фильтрами, еще что-то с гидроблоком делали, взяли 470 долларов и отправили, но болячка не полечилась.
Я тоже больше на ГТ думаю. Я его уже направил к коробочникам у которых крузер делал. Но посетила мысль не может ли такой эффект давать муфта межосевая?
Отправлено 19 May 2017 - 10:38
Обороты взлетают до 4500, но при этом машина не ускоряется.
Я не занимаюсь ее ремонтом, знакомый попросил совета. Со станции где он обслуживает машину, его направили к коробочникам на Зализнычном. Ему там поменяли масло с фильтрами, еще что-то с гидроблоком делали, взяли 470 долларов и отправили, но болячка не полечилась.
Я тоже больше на ГТ думаю. Я его уже направил к коробочникам у которых крузер делал. Но посетила мысль не может ли такой эффект давать муфта межосевая?
Ее почитать нужно на нормальном дилерском оборудовании, на этих машинах любой чих регистрируется. Только не у знакомых, которые предложили в качестве варианта по устранению замену масла))) ,а у нормального диллера.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей