Отличие Моторов Nissan patrol Y61 ZD30 до 2005г и после него - Страница 2 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Отличие Моторов Nissan patrol Y61 ZD30 до 2005г и после него


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 ВНЕ САЙТА   bygik

bygik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Nov 2013
  • 42 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, T-5,
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 27 March 2017 - 08:13

Привіт, по відгуках- мотор гімно. Особисто не моніторив. 

Интересно узнать о каком моторе идёт речь  в этой цитате???  В предыдущих постах упоминаются разные моторы, Вы о каком???  Ни тот ни  БМВ вы не мониторили, сказать что то конкретное, как  Lonjeron, вы тоже не можете.  Прослеживается простая рекламма своей деятельности( метало обработка). А в этой ветке обсуждаются отличие моторов, если вы обратите внимание в  заголовке, о которых вам ничего неизвесно.



#22 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 27 March 2017 - 09:03

Интересно узнать о каком моторе идёт речь  в этой цитате???  В предыдущих постах упоминаются разные моторы, Вы о каком???  Ни тот ни  БМВ вы не мониторили, сказать что то конкретное, как  Lonjeron, вы тоже не можете.  Прослеживается простая рекламма своей деятельности( метало обработка). А в этой ветке обсуждаются отличие моторов, если вы обратите внимание в  заголовке, о которых вам ничего неизвесно.

Вибачаюсь, говорив про трьохлітровий Патрульовський ZD.  В мене п"ять чоловік (як мінімум) друзів їздять на 61. Відгуки негативні. Реклама мені не потрібна-свою роботу по фурах, тракторах, екскаваторах і т.д. не встигаю переробляти................



#23 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 March 2017 - 10:01

Извините конкретно ни кто ничего не сказал у всех сумбур. 

 

ЗД начальное поколение моторов, которое расчитанно на 300-500 тыс.  он так и проходит, если не считать классические проблемы для дизелей с прогаром прокладок и головок. У БМВ теже проблемы, как и у целой линейки 3,0 дизелей любых производителей того периода. Про то чтобы ставить мотор, который старше самой машины даже коментировать нечего. Обхаживать соседние поля сойдет, а ехать в "дальняк" ...

 

Самое главное в этом моторе не чиповать и не перекрывать ЕГР, следить за температурой выхлопа и форсунками.

Колхозить мотор от БМВ, тойоты, ... даже ниссановский 4,2, - надежности не добавляет.

Евгений абсолютно правильно сделал купив новый ЗД, я смотрел частичный вариант взять шорт блок.

Если уже колхозить, то с современным поколением дизелей +300лс, для окучивания соседних болот.



#24 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2017 - 10:38

В РФ скопировали опыт Австралии, где принято и чиповать(только перешивать ECM-никаких "волшебных" коробочек!) и удалять EGR. "Коробочки" ставить нельзя, это банальные обманки. После удаления теплобменника(а не глушения!) ЗНАЧИТЕЛЬНО понижается рабочая t ДВС т.к. совершенно по другому идет циркуляция и 3-4 цилиндры охлаждаются лучше. Насчет любого мотора: надежность будущего корча при свапе зависит на 50% от самого мотора и еще 50% от рук установщиков. При грамотной установке QD32T очень надежен. Там все из чугуна. Знаю случай когда при полной потере антифриза и перегреве(заметили не по датчику, а когда мотор задымился) мотор выжил и не получил каких-либо видимых повреждений. Т.е. его за час остудили, залили воды и поехали дальше...так и ездит пока.



#25 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 27 March 2017 - 11:12

Насколько я знаю, у нас, ни кто не делал свап. По крайней мере не нашел такой инфы. Вообще сомневаюсь, что у нас можно найти QD32T, а тем более человека который его вживит.
В РФ распространено. В Польше. Карлович ставит Фордовские дизеля, там момент за 700.

#26 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 March 2017 - 12:49

В РФ скопировали опыт Австралии, где принято и чиповать(только перешивать ECM-никаких "волшебных" коробочек!) и удалять EGR. "Коробочки" ставить нельзя, это банальные обманки. После удаления теплобменника(а не глушения!) ЗНАЧИТЕЛЬНО понижается рабочая t ДВС т.к. совершенно по другому идет циркуляция и 3-4 цилиндры охлаждаются лучше. Насчет любого мотора: надежность будущего корча при свапе зависит на 50% от самого мотора и еще 50% от рук установщиков. При грамотной установке QD32T очень надежен. Там все из чугуна. Знаю случай когда при полной потере антифриза и перегреве(заметили не по датчику, а когда мотор задымился) мотор выжил и не получил каких-либо видимых повреждений. Т.е. его за час остудили, залили воды и поехали дальше...так и ездит пока.

Проблема ЗД в том что он достался очень тяжелой машине, а то что его пытаются дожать ведет к таким делам. Вообще для техники используемой в оффроаде пробеги более 200.000 уже экстрим. Одно дело МБ Спринтер выхаживает по трассе 600тыс. и совсем другое в оффроаде, на затяжных подъемах, на 35 колесах с обвесом и тд. У меня в жару в городе мотор выше 92-93 градусов не греется, а на подъеме в горах доходит до 115. Температура выхлопа в городе 350-450, в горах до 700-800...

ЕГР не рекомендовали перекрывать мастера, которые ремонтируют эти моторы на Дальнем Востоке, у меня лет 10 назад был детальный ответ от них по чему это делать на этом моторе не стоит. Сводилось к нарушению теплового баланса двигателя, егр часть системы и процессы в моторе, куда сложней чем просто отвод тепла на впуске. Я не разбираюсь в двигателях на столько сильно, как не работаю в КБ связанных с дизельными двигателями и оставил это на совести  Ниссан.


  • Новый это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2017 - 13:28

У меня при+30С в городе максимум +80/+82С, на трассе рабочий режим +84/+86, до +90С на затяжных подъемах, +35С и горах выше +95С не бывает, турбина ограничена на 0.95 бар. Это все на какой-либо плохой или хорошей, но все-таки дороге и на 37-х. На бездоре у меня вообще ничего не греется, сейчас раздатка 2.86/1, можно вверх ехать до тех пор пока сцепление есть с поверхностью, турбина больше 0.3-0.5 не дует в принципе т.к. это не нужно...обычно 0.2-0.3. Выхлоп не мониторю.

На ДВ нет спецов по этим моторам, они ZD30 вообще за мотор не считают. EGR хорош вот прям сразу и при установке. Если его снимать и чистить весь впуск раз в 5000км, то да...а если нет, он забивает впускные каналы, ухудшается наполнение цилиндров, ухудшается наполнение-падает мощность, падает мощность-давим на газ, давим на газ-перегреваем мотор и увеличиваем расход. 

115С это слов нет.


Насколько я знаю, у нас, ни кто не делал свап. По крайней мере не нашел такой инфы. Вообще сомневаюсь, что у нас можно найти QD32T, а тем более человека который его вживит.
В РФ распространено. В Польше. Карлович ставит Фордовские дизеля, там момент за 700.

У нас ребята из PCG сейчас ставят на патруля просто тупо ВСЕ! И делают это качественнее чем Карлович и всегда есть к кому за гарантией обратиться. Любые американские дизельные моторы вплоть до больше чем 1000нм в стоке+тюнингуют их, а также моторы тойота, TD42(T), ну и QD32T, а также любые американские бензинки.


Сообщение отредактировал Lonjeron: 27 March 2017 - 13:30

  • BOX4x4 и Новый это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   denic

denic

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2014
  • 81 сообщений
  • Авто: Nissan Patrrano wd21 td27t
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 March 2017 - 18:55

А за кудэ32 в Одессе один раз видел на котлете и один раз вроде продовали ,но не турбовый...
За зеде30 тоже слыхал , что мотор ГЭ. Себе хочу кудэху с турбиной

#29 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 27 March 2017 - 23:09

Евгений - а раз на Сахалинах и Камчатках зэдэху знать не знают и видеть не хотят - на каких двигателях в свежих 61х они ездят? Именно в 61х, после 2005г.в., Сафарях и Патролах? Там есть они с TD42T(160л.с.) и АКП ? Или какой другой мотор именно для внутрияпонского рынка они ставят?



#30 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2017 - 23:47

Y60/Y61 с TD42/TD42T массово завозятся, пилятся и свапятся. Хватает и ДВ и всей России.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN