Масляный радиатор двигателя - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Масляный радиатор двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   fcuker

fcuker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Aug 2013
  • 67 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2017 - 20:58

Доброго времени суток !

Владею автомобилем Паджеро 2 (коротыш) и столкнулся с течью следующего характера :
Штуцер , который вкручивается в радиатор (как мы выяснили позже ) не дожимал шайбу до конца и через нее сочилось масло.
После не долгих манипуляций с болгаркой мы укоротили на полтора витка и теперь он отлично зажимается . так же мелким напильником зачистили поверхность радиаторной гайки, для лучшего прилегания шайбы . 

НО !!! и после этих манипуляций масло всё так же просачивается через стык шайбы - радиатора и трубки , уже с меньшей течью ... 
при снятии самого радиатора мы заметили, что витки резьбы уже уставшие и меньше, чем на верхнем (входном) отверстии. 
 

прошу совета либо же помощи в данном случае. уже нет сил бороться с этим.

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dOWX9io8HsY.jpg   238.41К   0 Количество загрузок:


#2 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 954 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 23 March 2017 - 22:01

Менять шайбу.
В таком соеденении резьба не при чем. Или трещена гдето.

#3 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 23 March 2017 - 22:49

Берете подходящую по размеру медную шайбу. Отжигаете путем нагрева до красного каления и охлаждения в спирте (может воспламениться!!! - принять меры,если окунать быстро и сверху то в большинстве случаев это не происходит.) Закручиваем и забываем о проблеме.



#4 ВНЕ САЙТА   fcuker

fcuker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Aug 2013
  • 67 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 01:21

Менять шайбу.
В таком соеденении резьба не при чем. Или трещена гдето.

заменили уже 3и медные шайбы. 
думаю, что о результате этой замены не вижу смысла писать )


Берете подходящую по размеру медную шайбу. Отжигаете путем нагрева до красного каления и охлаждения в спирте (может воспламениться!!! - принять меры,если окунать быстро и сверху то в большинстве случаев это не происходит.) Закручиваем и забываем о проблеме.

Проблема в том, что медные шайбы идут с резиновым , внутренним, кантом и при обжиге сами понимаете, что с ней произойдёт )
если же Вы имели введу вариант обычной медной шайбы нужного диаметра , то спасибо за совет. возможно и попробую )



#5 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 24 March 2017 - 03:49

Тоже считаю что трещина вы радиаторе

#6 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 08:11

Не знаю , как на паджеро2, а на первой , кольца с резинками внутри были скорее стальными, чем медными. После снятия радиатора , глядя в торец , у меня обнаружилать трещина, через которую давило масло. Вылечил отрезанием штуцеров и ввариванием новых, круглого сечения.
Медные кольца перед установкой отжигал и давал остыть без применения спирта.... спирт применял после удачной проверки агрегата, для замачивания ремонта )))

#7 ВНЕ САЙТА   Кабан

Кабан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Dec 2014
  • 177 сообщений
  • Авто: нива 2121
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 24 March 2017 - 08:34

Я медь отжигаю путем нагрева до малинового цвета и быстро в воду. На воздухе не тот эффект. Ну а спирт переводить на это дело вообще кощунство

#8 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 24 March 2017 - 17:06

Я медь отжигаю путем нагрева до малинового цвета и быстро в воду. На воздухе не тот эффект. Ну а спирт переводить на это дело вообще кощунство

Резине всё равно будет хана при таком отжиге. 



#9 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 20:52

Ставим кольца медные, отожженые (без спирта, воды и т.д. ) , обычные - вместо обрезиненных и если нет трещин в штуцерах - масло в этом месте перестаёт литься 



#10 ВНЕ САЙТА   Кабан

Кабан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Dec 2014
  • 177 сообщений
  • Авто: нива 2121
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 24 March 2017 - 21:04

Резине всё равно будет хана при таком отжиге. 

я же про обычные не обрезиненые



#11 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 25 March 2017 - 12:51

Если проблемма в резьбе радиатора - износ резьбы, то можно выточить пробку с конусообразной частью резьбы. Отпадет вопрос всяких шайб.



#12 ВНЕ САЙТА   gleb

gleb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2009
  • 313 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69, TLC95
  • Имя:Гліб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 March 2017 - 14:47

Гена, ти не правий.

Це звичайне торцьове з'єднання гідропроводу.  Воно достатньо ущільнюеться виключно обжимом шайб із м'якого металу (алюміній або мідь).

Якщо з'єднання вже доволі поюзане, то або товста прокладка, або дві. Бо болт або із завусенцями, або криво по різбленню йде.

Різблення гайки прогнати мітчиком. Судячи з фото там або М10х1, або М12х1,25 - не проблема знайти.

Болт купити новий у будь-якій шланговій конторі накшталт Hydroscand.

Ще порада - подивіться, щоби обидві поверхні шлангового штуцера були ідеально пласкі, гладкі й паралельні.

Гідравліка - це наука про зазори!


Ще.

Якщо гайку рівняли болгаркою не перпендикулярно вісі болта - то ніяка шайба Вам не перекриє перекос й, відповідно, не закриє зазор з'єднання.


  • Des и Itonix это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 25 March 2017 - 16:14

Гена, ти не правий.

Це звичайне торцьове з'єднання гідропроводу.  Воно достатньо ущільнюеться виключно обжимом шайб із м'якого металу (алюміній або мідь).

 

 

Упс, я фото не міг побачити, тому не зрозумів проблему. Зараз згідний повністю з тобою. Проблема не ідеально паралельних площин, не рівні поверхні, бруд, або тріщина під гайкою.


Сообщение отредактировал Толстяк: 25 March 2017 - 16:14

  • BOX4x4 это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 578 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 26 March 2017 - 14:54

Кстати очень даже может быть трещина за гайкой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN