Сообщение отредактировал Карасик: 22 March 2017 - 17:05
Сварка 12 v ; 24v автоновная сварка
Автор
Карасик
, 22 Mar 2017 17:05
Сообщений в теме: 14
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2017 - 18:00
Интересует необходимость в этом и какие аппараты нужны для этого сколько это должно стоить, кто что думает?
При длительных поездках вдали от цивилизации вещь весьма полезная и спасала много раз. Исключительно в качестве примера приведу broco goweld. Он умеет работать даже с инертными газами (т.е. варит к примеру алюминий) и стоит около 700$. Но варианты есть разные по качеству и бюджету соответственно. Задайте поисковику запрос portable welder.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2017 - 10:29
Так если на борту 2 АКБ или есть вторая машина, то для сварки в полевых условиях достаточно иметь:
1)Надежная перемычка для соединения (+) и (-) 2-х АКБ последовательно(24В)
2)держатель электрода с кабелем и кабель заземления. Допускаю, что хорошие (достаточно большого сечения по меди, а не как в Ашане)провода прикуривателя с клещами могли бы справится с такой функцией, по крайней мере после простой доработки
3)электроды
4)опыт сварщика
- Зундер, zakraysveta и Piligriм это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2017 - 10:50
Ничего доробатывать не надо,
Просто клемы на акум кинул и все!!
Если надо варить 5 электродом то послед подключение от двух
А по поводу , инвертор-преобразователь напряжения 12v-220v и обычный сварочный аппарат???
Потянет ?
Разные по качеству и бюджету !!
Примеры бюджета можно?
Просто клемы на акум кинул и все!!
Если надо варить 5 электродом то послед подключение от двух
А по поводу , инвертор-преобразователь напряжения 12v-220v и обычный сварочный аппарат???
Потянет ?
При длительных поездках вдали от цивилизации вещь весьма полезная и спасала много раз. Исключительно в качестве примера приведу broco goweld. Он умеет работать даже с инертными газами (т.е. варит к примеру алюминий) и стоит около 700$. Но варианты есть разные по качеству и бюджету соответственно. Задайте поисковику запрос portable welder.
Разные по качеству и бюджету !!
Примеры бюджета можно?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2017 - 11:47
Купуйте, поки є. В мене грошей вільних немає https://www.olx.ua/o...html#4d31a2315c
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2017 - 12:07
А какой смысл ставить инвертор 12+=>220~, а потом снова получать из 220~ низкое напряжение при большом токе? Причем с переменным напряжением, если оно небольшое, дуга меньше стабильность имеет. зато в постоянном напряжение дуга горит стабильнее. Итого имеем двойное преобразование постоянки в переменку и обратно и неизбежные большие потери в преобразователях + значительный объем и вес самих инверторов, которые должны тянуть по несколько киловатт. Не вижу смысла, тем более надежность такого решения падает.
Сечение кабеля действительно надо выбирать исходя из его длинны. Если до 3м, то думаю можно обойтись проводом сечением 10-16мм2(такой провод кратковременно выдержит ампер 100-150 и без проблем будет держать 50-75А долговременно). По крайней мере если работать с перерывами не допуская перегрев провода. 25мм будет уже за глаза! Ничего особенного, многие такие провода кидают в авто для аудиосистемы.
Прикуриватели обычно и широко продаваемые имеют провод с толстой и солидной изоляцией, а по факту там внутри меди 2.5-4мм2 всего - этого недостаточно! Что бы это увидеть, в магазине с клещей сдвигаете кембрик там где провод подводится и смотрите место где провод оголяется и он зажимается на клещах. В общем, можно переделать и имеющиеся в наличие, заменив провод на другой, сечением потолще. Помним также, что более термостойкими покрытиями для проводов является резина, фторопласт, стеклотканная оплетка или силикон, а дешевый ПВХ легко плавится и слазит в два счета.
Я с собой в поездки вожу перемычку самопальную. Она изготовлена из двух стандартных клемм(они разного размера, что бы не перепутать + и -), с затяжкой под болт + пучек медных проводов см 30 и сечением 20-25см2 + изоляция. Несколько электродов тоже валяется на всяк пожарный случай, как и прикуривательные провода.
- Зундер это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2017 - 17:08
Сварочный провод обрезиненный очень толстый, сечением 25-50 квадратов и рассчитан под значительную длину проводов. Я свой прикуриватель когда то давно в еуропах покупал, наверное китай-оригинал, а не деревенская подделка, там совсем уже шайзу никто продавать тогда не хотел, поэтому сечение провода приличное. А алюминий, кстати, не на много хуже меди ток проводит. И кстатии, паяется даже без омеднения специальным флюсом(на кардачах купить можно)
В аудиопроводах люминь вообще если и бывает, то только в подделке-подделок.
При 12В сомнительно получить устойчивую дугу достаточной мощности, потому есть мысль, что полуавтомат на 12в для серьезных работ (а не жестяночку прихватить) это утопия..
- Зундер это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2017 - 23:06
Сварочный провод обрезиненный очень толстый, сечением 25-50 квадратов и рассчитан под значительную длину проводов. Я свой прикуриватель когда то давно в еуропах покупал, наверное китай-оригинал, а не деревенская подделка, там совсем уже шайзу никто продавать тогда не хотел, поэтому сечение провода приличное. А алюминий, кстати, не на много хуже меди ток проводит. И кстатии, паяется даже без омеднения специальным флюсом(на кардачах купить можно)
В аудиопроводах люминь вообще если и бывает, то только в подделке-подделок.
При 12В сомнительно получить устойчивую дугу достаточной мощности, потому есть мысль, что полуавтомат на 12в для серьезных работ (а не жестяночку прихватить) это утопия
Да я в эпицентре присматривался к ним, уж больно они страшные это факт. От то и вопрос про сечение задал, мне ток не понятен от акума.
Все аудиопровода на радиорынке покрыты медью, я там других не нашел - ненавижу эту помойку). Может где и есть, но в свое время не нашел. Паяется люминь плохо, греть сильно нужно и с кислотой - впоследствии сгниет, люминь под обжим нужно.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2017 - 23:53
Так если на борту 2 АКБ или есть вторая машина, то для сварки в полевых условиях достаточно иметь:
1)Надежная перемычка для соединения (+) и (-) 2-х АКБ последовательно(24В)
2)держатель электрода с кабелем и кабель заземления. Допускаю, что хорошие (достаточно большого сечения по меди, а не как в Ашане)провода прикуривателя с клещами могли бы справится с такой функцией, по крайней мере после простой доработки
3)электроды
4)опыт сварщика
Два 75-ых аккума, провода-"прикуриватели" медные (не Китай), солнцезащитные очки и электроды 3-ка. Вот что нас спасло на КК-2012. Первый раз в горах оторвалась продольная реактивная тяга (Нива-2121) и чулок моста постучался к нам через днище, заварили, усилили пяткой от хай-джека. Второй раз уже в низине приварили упорную шайбу подшипника к задней полуоси. Так что не вижу смысла тащить лишние кило на своих навьюченных осликах...
Не могу загрузить фото сварных швов и мест, больше 2,0 МБ...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 09:50
Да я в эпицентре присматривался к ним, уж больно они страшные это факт. От то и вопрос про сечение задал, мне ток не понятен от акума.
Все аудиопровода на радиорынке покрыты медью, я там других не нашел - ненавижу эту помойку). Может где и есть, но в свое время не нашел. Паяется люминь плохо, греть сильно нужно и с кислотой - впоследствии сгниет, люминь под обжим нужно.
Ну как какой? Стартер в момент пуска жрет сотни ампер. Поэтому мне не понятно, как можно для этого дела применить провода малого сечения.
Радиорынок это не то место, где можно купить хорошие аудио провода. Там все больше ширпотреб лоховской. Впрочем, когда я для разных нужд их там покупал лет 10 назад, то продавали еще медные и медные облуженные. Впрочем, по цене это обычно заметно. По секрету: отличие есть в весе провода, алюминий легкий...
Два 75-ых аккума, провода-"прикуриватели" медные (не Китай), солнцезащитные очки и электроды 3-ка. Вот что нас спасло на КК-2012. Первый раз в горах оторвалась продольная реактивная тяга (Нива-2121) и чулок моста постучался к нам через днище, заварили, усилили пяткой от хай-джека. Второй раз уже в низине приварили упорную шайбу подшипника к задней полуоси. Так что не вижу смысла тащить лишние кило на своих навьюченных осликах...
Не могу загрузить фото сварных швов и мест, больше 2,0 МБ...
Та да, в дальнюю дорогу приходится много всего тащить, а сварочный инвертор и инвертор-преобразователь на 220В и мощностью 2-3-5 квт это та еще штучка, и цена там хорошая.
Сообщение отредактировал Eduardo: 24 March 2017 - 09:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей