Философия багажника - Страница 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Философия багажника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2017 - 12:27

Ну у меня бокс сильно смещен назад и висит аж над запаской, поэтому для меня задний борт точно не нужен.



#62 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2017 - 12:31

Денис, РР труба не клеится, она сваривается, изделие получается буквально монолитным и прочность изделия в муфтах/тройниках даже больше самой трубы(там толще). За счет того, что труба имеет пластичность и вязкость, она сама будет гасить вибрации\удары и перераспределять нагрузки, а напряженный металл в таких условиях ломается даже быстрее. Если у тебя есть оба вида труб и молоток, то провести такой вандальный  эксперимент тебе не составит особого труда. Только ради сохранения условий эксперимента чур для начала не клади трубы на наковальню, а бей их на весу, ладно? :278:Но, думаю, и на наковальне РР труба продержится больше люминиевой и будет выглядеть плохо только после тяжелого молотка или молота, года алюминиевые уже давно превратятся в лепешку. 

Собственно, я никого не агитирую, мне самому вид такого багажника аж никак не нравится, но пример такого багажника их жизни приведенный ранее в виде фоток а не пустого трепа говорит о том, что нет ничего невозможного.



#63 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2017 - 12:45

Есть в продаже готовые трубы из карбона и муфты-соединители. Бери-соединяй-клей....вес багажника будет около 5-6кг на вскидку, прочность как у стального. Крепления к водостокам можно стальные оставить. Но это творчество уже.



#64 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 March 2017 - 13:06

Денис, РР труба не клеится, она сваривается...

"Остановитесь!" )))

 

Карбон точечных ударов боится из того того что я видел, да и прайс, если он сделан правильно космический.



#65 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2017 - 13:20

Точечный удар-это удар киркой или ломом...не камешком из под колес. Сейчас есть технологии "триплекс", когда несколько слоев карбона включают в себя титановую(бюджет-медную) сетку. Это из формулы 1. При ударе, не точечном, а реальном ДТП в хлам, такие детали не разлетаются на травмоопасные куски, а работают как триплекс на стекле. Багажник из карбона абсолютно имеет право на жизнь, бампер/баки да..под большим вопросом. Ценник да...там материалы 30-100$ за квадратный метр и слоев таких надо много...10-20...отсюда и цена. Плюс работа на месяц-два на деталь. Я сейчас себе люк карбоновый делаю, потом стекла собачатника, потом за двери примусь если энтузиазм не пройдет :) Капот/люк/стекла собачатника проблем нет...нужны только деньги и время...много денег и много времени, задние двери багажника если делать целиком со стеклами(вернее БЕЗ СТЕКОЛ) без креплений стеклоочистителя-тоже выполнимо...а вот передние/задние боковые двери это совсем другая песня...там направляющие внутренние под стекла нужны, а это геморрой.



#66 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 March 2017 - 14:35

...

- Под канистры просто приварены уголки как направляющие. После того как вставляешь канистру, поперек стягиваешь уголки+канистру+багажник обычной стяжкой за 5$ и конструкция "не гуляет".

- Бокс - монблан 800 модель.

- на той машине 3 бака(150+75+75) с полной автоматикой, а верхний плоский бак(80л) совсем уже на крайний случай. У меня такая же система, только баки поменьше(147+40+40-перекачка дублирована пневмо/электро)+3(5) канистр сверху.

...

Lonjeron Евгений, спасибо !
- направляющие уголки под канистры приварены снизу багажника, а канистры вставляются между крышей авто и багажником, правильно ?Отличное решение !!!
- когда искал себе бокс, то самый большой, что нашёл был на 630 литров (Thule Motion 900/XXL). Монблан 800 - даже не видел такую модель в каталогах/на сайтах Монблан. Скиньте мне в личку ссылку на её описание. Спасибо !
- 3 бака(150+75+75) с полной автоматикой или (147+40+40) - завидный запас. При таком запасе не вижу смысла в ещё одном плоским баке на 80л под топливо на крыше. Решение с направляющими под канистры приваренными снизу багажника даёт гораздо больше гибкости по использованию этого пространства.


#67 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2017 - 15:23

Сергей, там народ, судя по всему, зимой катает по зимникам в сторону крайнего севера и ищет там себе приключения. Заправляться там негде, поэтому у них другое понятие необходимости и достаточности кол-ва топлива с собой. Везти прицеп с топливом тоже не вариант, потому они и имеют множество баков/емкостей во всех возможных местах.Там такие расстояния, что 300л это почти ничто, даже на 1000 км в одну сторону не хватит...


  • Timofeevich это нравится

#68 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2017 - 16:15

 

Lonjeron Евгений, спасибо !
- направляющие уголки под канистры приварены снизу багажника, а канистры вставляются между крышей авто и багажником, правильно ?Отличное решение !!!
- когда искал себе бокс, то самый большой, что нашёл был на 630 литров (Thule Motion 900/XXL). Монблан 800 - даже не видел такую модель в каталогах/на сайтах Монблан. Скиньте мне в личку ссылку на её описание. Спасибо !
- 3 бака(150+75+75) с полной автоматикой или (147+40+40) - завидный запас. При таком запасе не вижу смысла в ещё одном плоским баке на 80л под топливо на крыше. Решение с направляющими под канистры приваренными снизу багажника даёт гораздо больше гибкости по использованию этого пространства.

 

Да не за что. У нас давно так делают. Проблема в канистрах раньше была...раньше только geri дорогущие были, сейчас выбор большой аналогов за в 2-4 меньшую цену.

Вот прям сейчас пытаюсь нагуглить монблан 800...не получается...он у меня в принципе почти сразу развалился по низу и я его прошил перфорированными стальными полосками из леруа. Может потому и сняли с производства что ненадежная модель оказалась? Сейчас он после доработки более чем надежен :) Да и тяжелый он 26кг без доработки, с доработкой все 30 наверное. Я в одно лицо его с огромным трудом ставлю, больше из-за габаритов, а не из-за веса...но все равно-тяжеленный зараза, тяжелее багажника алюминиевого! Сорри, крупнее фоток нет...

Прикрепленные изображения

  • гимолы 14322.jpg

Сообщение отредактировал Lonjeron: 23 March 2017 - 16:16

  • Timofeevich это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2017 - 16:29

Сергей, там народ, судя по всему, зимой катает по зимникам в сторону крайнего севера и ищет там себе приключения. Заправляться там негде, поэтому у них другое понятие необходимости и достаточности кол-ва топлива с собой. Везти прицеп с топливом тоже не вариант, потому они и имеют множество баков/емкостей во всех возможных местах.Там такие расстояния, что 300л это почти ничто, даже на 1000 км в одну сторону не хватит...

Мне пока не удалось и по финансовым и по временным ограничениям. Проектов много. Баки на раму ставят вплоть до 700л с вырезанием пола багажника и поднятием его на 20-30см. В плюсе готовый спальник :)

Прицепы с топливом хороши только на лыжах, но его либо как то дотащить нужно "до снега", либо колхозить переходники на ступицу, а это лишний вес. Отточенного решения я пока не видел.


Сообщение отредактировал Lonjeron: 23 March 2017 - 16:30


#70 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 March 2017 - 16:32

Так уже разговорились про аэробоксы

Это мой THULE atlantis 900,  650л было )))

29938009.jpg

 

29938007.jpg

 

Качество не имеет аналогов  :278: , расплавился от солнца


Сообщение отредактировал Vrubel: 23 March 2017 - 16:33

  • Eduardo и Lonjeron это нравится

#71 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2017 - 16:40

Так не бывает. Это подделка, похоже. Или какое то дикое стечение обстоятельств, кислотный дождь и солнце :)



#72 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2017 - 16:42

:330:  :crazy: :330:

Ты с ним к солнцу что ли летал?



#73 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 March 2017 - 16:43

Нет оригинал и так бывает. Написал в туле они начали басни рассказывать... но менять не захотели )

Хранился в сарае 3 года под железным потолком, но всеравно не думаю что там 150 градусов было.

Это он 10 лет назад в Стокгольме.

17331982.jpg


Сообщение отредактировал Vrubel: 23 March 2017 - 16:48

  • Новый это нравится

#74 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2017 - 16:52

А, под железной крышей... Ну так всякие там АБС пластики где то в районе 120-130 градусов кажись и плывут. так что не исключено, что на крыше можно было у тебя яишницу на сале поджарить, и даже бекон...



#75 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 March 2017 - 20:12

ну от крыши там расстояние около метра, думаю просто пластик Г...о, потек при градусах 70-80. Он и на ощупь поганенький, в мороз ощущение что лопнет, хотя ... хотя производитель утверждал что это бамперный пластик, вообщем thule г...о и имеет смісл брать обычные багажники  типа того же тера драйв, который на порядок! дешевле thule. Хотя волею судеб следующий у меня оказался точно такой же.)


Сообщение отредактировал Vrubel: 23 March 2017 - 20:14


#76 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 March 2017 - 00:35

Раздвижной багажник (см с 08:30) :


Сообщение отредактировал Timofeevich: 24 March 2017 - 00:36

  • Vrubel, Шпион и Eduardo это нравится

#77 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 March 2017 - 06:40

интересно, но зачем?

У него нет жесткоти, а весит также как большой.



#78 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 10:20

Ну как зачем? там же все понятно. Сдвинул багажник вместе с шмурдяком и поднимается крыша. Есть и фотки, где у них сдвинут багажник с шмурдяком наверху. Так что жесткость присутствует, правда не уверен, что он не гремит при этом. Как еще поднять крышу, если стоит сверху багажник? В принципе классно! И спальное место под крышей супер. И сандтрэки есть всегда с собой, правда их может сложно достать. Но то такое. А так идея супер. 78 тойота конечно классная машинка.

Но, тут я вижу минимум 2 очень серьезных недостатка конструкции:

1) очень все тяжелое получается(видно как чувак с трудом сдвигает даже пустой багажник, а если на него нагрузить 50-100 кг, то и не справится, я думаю. Даже две лестницы у него на крышу с одной стороны.)

2)если ехать по пыльной дороге\грязи  механизмы сдвигания багажника работать вовсе перестанут из-за загрязнения.

Как следствие - невозможность сдвинуть багажник, поднять крышу и отойти ко сну.

Очень понравилась тема с откидным номерным знаком, надо взять на вооружение.


Сообщение отредактировал Eduardo: 24 March 2017 - 10:21


#79 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 March 2017 - 13:50

А, я честно не посмотрел. я до этого видел багажник с изменяемой шириной и длинной. 



#80 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 29 August 2017 - 16:33

Каталог Prorack (Whispbar) с размерами и номерами Part Number - может кому-то пригодится эта инфа при выборе или при заказе :
P.S. цены указаны в австралийских долларах !

Сообщение отредактировал Timofeevich: 29 August 2017 - 16:36





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN