Есть задумка купить себе новую машину. Обязательно хочется иметь наличие:
1. Рамы
2. Полного привода
3. Автомат. КПП
4. Блокировок.
Комрады, что посоветуете?
Исключительно интересуют новые авто.
Отправлено 14 February 2017 - 20:20
Тут всего два варианта Вранглер и Гелик)))
Все верно,только я за Гелик (Full Time ну и ваще),.Дизельный даже бюджетно получится,если это конечно применимо к данной модели,в мощных двигателях смысл не вижу.Только... это...,а зачем новой машине ну хотя бы все блокировки? Не приходилось встречать что бы с новой машины ну хотя бы экспедиционник делали (просто интересно).
Отправлено 15 February 2017 - 03:30
Меж осевой есть . Задняя зависит от комплектации . Я себе в новый прадо менял редуктор поставил жесткую .В бюджетных ПРАДИКАХ нет блокировки дифа
Отправлено 15 February 2017 - 14:01
Как по мне, то не хватает некоторьіх ключевьіх критериев отбора: бюджет и для каких целей авто...
Сейчас рамники уже отходят, но и безрамники по живучести кузова достигли вполне конкурентньіх вьісот (правда, при серьезньіх ДТП ремонт более сложньій и дорогой).... Блокировки дело наживное (еще вопрос, достаточноли двух?), важнее принцип осуществления полного привода (что б по классике, а не через какую-нибудь хлипинькую муфту или фрикцион!)... я так понимаю, наличие понижайки в раздатке - єто принципиальное требование... Пододойдет ли пикап? (среди них рамников пока хватает)... Ну и по размерам есть вьібор от Джимника до Секвои или даже Форд Ф-650... опять же, только официал с сервисом или серенькие с, например, американского рьінка тоже подходят?
П.С.: Самьій разумньій вьібор - єто Круизерьі (200, 150 и Ф-Джей), имхо. Далее, для єксцентричньіх людей - Дефендер и Вранглер, для мажорства - Гелик... Если порьіть немного, то еще будет несколько вариантов: тот же Дискавери от ЛР и еще что-то от американских производителей, утилитарньій работяга - 76-ой Круизер и т.д.
АПД: Паджеро спорт до последнего времени бьіл с рамой, но не знаю, что они там с самьім новьім намутили.
Отправлено 15 February 2017 - 20:39
АПД: Паджеро спорт до последнего времени бьіл с рамой, но не знаю, что они там с самьім новьім намутили.
Нормально намутили. Сегодня как раз смотрел,Рама есть,понижайка есть,из блокировок есть межосевая и задняя межколесная.Интеркулер по прежнему внизу,сделали электрический "ручник",выдвижных подстаканников нет,подлокотник не двигается,задняя подвеска нормальная,передняя не зависимая.В общем за свои деньги вполне приличный автомобиль.Но я за Гелик,пусть подержанный но Гелик. По Дефендеру да,но что бы на нем ездить его надо любить,я так и не смог в свое время уговорить себя на слишком близко прилегающую к сидению водительскую дверь.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей