Как я мучительно становился шишиговодом
После 10 лет простоя
Отправлено 25 January 2017 - 23:33
Стуканул мотор.пока чинили подвернулась шишига недорого.
Потек бак и чиним теперь
Я себе чинил канистру эпоксидкой, армированной стеклотканью. Бенз ее не разъедает. Одна засада - до полного высыханияя дня 3 надо (потому что отвердителя меньше добавлял, чтобы пластичность смолы оставалась).
Отправлено 26 January 2017 - 10:37
Да, конверсионная техника которой гайки крутили воины и каждый год новые это просто капец!
А с баком, на мой взгляд, следовало бы было поступить проще и надежнее. Взять флюс хороший, припой, паяло ватт от 100 и тупо залудить места пораженные ржавчиной и даже затянуть дырки припоем. Потом покрасить и забыть!
И тряпки лепить ХБ на эпокси компаунды было не лучшее решение. Только стеклоткань - она полностью пропитывается(нет в ней пор как в ХБ нитях) не гниет и не боится влаги. Еще момент, после намазки клаптика ткани эпоксидкой и компаундами можно слегка прогреть ее феном. При более высокой температуре эпоксидки становятся текучими и хорошо пропитывают ткань. Но время схватывания очень уменьшается, потому это делать быстро и без перегрева.
Сообщение отредактировал Eduardo: 26 January 2017 - 10:38
Отправлено 26 January 2017 - 14:21
Да, конверсионная техника которой гайки крутили воины и каждый год новые это просто капец!
...
Вот это точно... работал когда то на заводе по ремонту военной техники (Арсенал2),
там реально делали "из говна пулю" :) И часто изза нехватки запчастей приходилось
кулибинствовать. Не всегда удачно. Главное чтобы машинка на выходе ОТК прошла,
а остальное - пох :)
Отправлено 26 January 2017 - 15:51
с баком, на мой взгляд, следовало бы было поступить проще и надежнее. Взять флюс хороший, припой, паяло ватт от 100 и тупо залудить места пораженные ржавчиной и даже затянуть дырки припоем.
при температуре воздуха в боксе +10 , я думаю 100 Ваттного паяльника может и не хватить....лучше медный паяльник "в виде рубильника" , работающий от паяльной лампы )))
Себе когда то паял бак, так еще для надежности армировал место пайки тонкой латунной сеточкой , типа как в лейках топливных.
Клеить металлический бак думаю стоит только для доезда на базу. Кстати, пробитую дырку в баке с бензином я себе в поле затер мылом и спокойно доехал до места ремонта 300 км. Дырка была конечно не большая , пару миллиметров в диаметре.
Отправлено 26 January 2017 - 16:19
Можно запаять даже 60 Вт паяльником. Есть маленький секрет. Нужно строительным феном подогреть место пайки градусов до 100-150 примерно. Это сделает разницу между температурой плавления припоя и паяемой деталью значительно меньше, благодаря чему можно обойтись в работе значительно менее мощным паяльником. Главное - нужен хороший флюс!
Отправлено 26 January 2017 - 23:06
В поле почти перестала греть печка.На базе начала подтекать.Сняли,,проверили-забита.Промыли,повезли паять-выбросили.Купили вазовскую.66-я латунь на аисе-1870 грн.Вазовская-280грн.
+ у шишиги дебильная схема включения печки!ОБРАТКА ПЕЧКИ ИДЕТ ВНИЗ ОСНОВНОГО РАДИАТОРА МИМО ТЕРМОСТАТА!!!Т.е. из малого круга в радиатор и мимо термостата через радиатор вниз двигателя.Как можно нагреть при этом мотор?! хз.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей