Підкажіть який двигун можливо встановити в L 300 ?
Рідний мотор занадто слабкий.
Отправлено 19 January 2017 - 22:03
Если не готовы пилить кузов - 4d56 посвежее, D4BF/D4BH от хюндая, и бензинки 4G64, 4G69 (гипотетически реализуемо, нужно только понять, с какой машины его легче переставлять).
Это будут, грубо говоря, модификации родных моторов, так что в идеале - просто нацепить на колокол и ехать (или переделать немного крепления, поиграть с навесным, подключить доп датчики для более хитрых мозгов, короч чуток потрахаться).
Так можно получить лошадок под 110 с дизеля и 180 с бензинки.
Теоретически женится так же R2/RF с мазды и семейство 1.9тд с фольца.
Если готовы слегка модифицировать моторный отсек - ставится все, вплоть до рядной шестерки. Бензинки, дизеля с тойот пихают аж бигом. Только мороки с этим - валом.
Ну и если коробка механика - долго жить не будет, слабовата. Если автомат - должно быть полегче, она дубовая.
Сообщение отредактировал tark: 19 January 2017 - 22:07
Отправлено 20 January 2017 - 09:15
Стать должна без проблем, если комплектация мотора с коллекторами и прочей требухой. Переделок будет, но немного, типа состыковки выхлопа (надо глянуть диаметр труб, мож просто заменить весь выхлоп будет легче), и прочего подобного. Физические габариты практически совпадают.
Казет и компания потребуют работы болгаркой и сваркой, он большой. А кроме этого - он тяжелый. Не так много дизелей, которые укладываются в те 200-220кг веса родного мотора. А утяжелять и без того тяжеленную морду как-то смысла нет.
Если меняете свой атмосферник на турбовый, и хотите минимум переделок - присмотритесь к D4BF хюндаевскому. Он будет лет на десять свежее, и их пока можно найти с пробегом тыщ в 150. А так - это копия турбового 4д56, поэтому становится ровно, и колхоза требует минимального.
За деталями - заходите на деликаклуб (delicaclub.ru), там есть и инфа, и отчеты с фотографиями.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей