легкий внедорожник с минимум электрики - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

легкий внедорожник с минимум электрики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 12 January 2017 - 23:10

итак ищется легкий внедорожник с подключаемым передним приводом и с минимумом электрики

 

есть задумка связаться с электромобилями и потому требование минимума электрики - чтобы не нужно было бороться с "мозгами" авто и объяснять им что теперь то двигла у него нет ) но оно едет

 

из моих скудных знаний про внедорожные авто выбор пал только на сузуки самурай. когда то ОЧЕНЬ хотел, но жизнь привела к покупке гранд витары ) 

 

машина будет использоваться на 95% по городу, но  с нашими дорогами я считаю крепкость и запас прочности выходят на первое место

 

итак подводим черту по требованиям:

1. легкий. самурай пишут 850-950кг

2 подключаемый полный привод. все таки экономить батарейку нада

3. отсутствие шибко умных мозгов. что отсылает нас с "старым" машинам

4. не экзотика. не хочется заиметь проблемы с поиском запчастей



#2 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 12 January 2017 - 23:30

итак ищется легкий внедорожник с подключаемым передним приводом и с минимумом электрики

 

 

итак подводим черту по требованиям:

1. легкий. самурай пишут 850-950кг

2 подключаемый полный привод. все таки экономить батарейку нада

3. отсутствие шибко умных мозгов. что отсылает нас с "старым" машинам

4. не экзотика. не хочется заиметь проблемы с поиском запчастей

Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос

 

выбор пал только на сузуки самурай.


  • jexon и Carlos это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 13 January 2017 - 00:25

ЛУАЗ.


  • ДЕД, Falsh, Хмурый и 2 другим это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Sky

Sky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 186 сообщений
  • Авто: TLC Prado, MPW2, Jimny
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 January 2017 - 01:16

А почему тогда не Сузуки Джимни: в разьі комфортнее Самурая?! Еще Дайхатсу Терриос и Паджеро Пинин - легкие и не сильно єкзотичньіе авто (єлектрика там тоже не слишком замудрая).

 

UPD: обьічная Витара в конце концов ;)


Сообщение отредактировал Sky: 13 January 2017 - 01:17


#5 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2017 - 01:30

А почему тогда не Сузуки Джимни: в разьі комфортнее Самурая?! Еще Дайхатсу Терриос и Паджеро Пинин - легкие и не сильно єкзотичньіе авто (єлектрика там тоже не слишком замудрая).

 

UPD: обьічная Витара в конце концов ;)

Вопрос цены наверно. Насколько я понял, авто нужно для экспериментов с электрикой, как болванка.

Так что лучше начинать с дешовых вариантов, ну а там уже, если получится, двигаться дальше.


Сообщение отредактировал rut: 13 January 2017 - 01:32


#6 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 13 January 2017 - 07:20

ЛУАЗ по запчастям почти экзотика ) нсколько слышал качество гуано. опять же в таком передвигаться по городу- мазохизм )

 

у терриоса и у витары схожий вес - 1050-1150. все таки на около 100кг больший вес, а это 10%. много. длина одинакова- разница в 40см

 

ну самурай это первое что пришло в голову. но может я чего то не знаю? 



#7 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2017 - 08:23

нива, дешево и сердито.


  • AntDroid это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 13 January 2017 - 10:43

джимни вес чуток переваливает за тонну. самурай по весу выигрывает

нива аналогично- переваливает за тонну. опять же там насколько я вычитал постоянный полный привод. кстати ниву переделывали в электро - http://evlab.com.ua/.../Niva/Niva.htmlбюджет 12т долл. но делалось "давно" и авто вылизывалось- делалось типа как рекламное. сейчас стоимость батарей сильно просела

 

вчера получилось вживую пообщаться с одним из авторов нивы по ссылке выше. сам он ездит на славуте. вес славуты около 850-900 кг по данным из инета. то есть имеем вес сопоставимый с весом самурая. у него стоит батарея от нисан лиф если не ошибаюсь. ее хватает на около 100км пробега по городу. суммарный пробег за 4 года чуть больше 40т км. батарея все еще жива. спору нет что человек шарит в электрике и может контролировать все необходимые параметры батареи и быстро реагировать на всякие ошибки. НО 40т км!!! сейчас по его словам батарея от лифа в любое время стоит 5т долл. если надо купить дешево, то бывают проскакивают срочные продажи за 4т

 

в обсчем... давайте в режиме онлайн прикинем "окупаемость". может вы увидите где то ошибки в моих расчетах

 

итак. имеем бензиновый самурай с расходом.... ну скажем в 10 литров бенза на 100км. итого по нынешним ценам это 200 гривен на 100 км или 7 долл. тысяча км будет стоить 70долл. пускай накинем всякие расходники по маслу-фильтрам-свечам-ремням-.... еще даже в 3 раза больше. получим пускай 300долл тысяча км. стоимость только деталей без работы по установке мне насчитали в 5тыщ долл. работа думаю еще парочку потянет. итого 7тыс навскидку. итого надо наездить 230тыс км для "окупаемости".

 

стоит оно того? безусловно вырастет "мой" годовой пробег из за того что заправлять машину "не нужно" будет. ну вот прикидываю на свою ситуацию- до работы и с работы мне хватит с головой 20км в день. пускай в неделю я буду наезжать даже 300км. в год 15 тыщ. надо ездить 15 лет чтобы "выйти в ноль". но не думаю что аккумы протянут 15 лет

 

вот какие то такие мысли... получается нет смысла ЭКОНОМИЧЕСКОГО заморачивается электро. кто что думает? 


  • Carlos это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2017 - 10:45

+ за ниву и самурая...

И по поводу окупаемости.
Если перепаковывать батарею, выйдет в РАЗЫ дешевле (по наслышке).

Сообщение отредактировал DarkShamann: 13 January 2017 - 10:47


#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 January 2017 - 11:10

вот какие то такие мысли... получается нет смысла ЭКОНОМИЧЕСКОГО заморачивается электро. кто что думает?

Есть смысл, только при условии самостоятельного изготовления батарей.
А вообще если комплексно подойти, то есть смысл купить новый Ниссан Лиф и не морочить себе голову.
1. Новая машина, отпадут проблемы трансмиссий, ходовой, электрики, резины...
2. Ее можно, через 5 лет продать за вменяемые деньги докинуть и купить новую.
3. Суммарный бюджет(старая машина, аккумуляторы, прочая лабудень...) явно превысит бюджет нового автомобиля.
А в сэкономленное время зарабатывать деньги))

Сообщение отредактировал Vrubel: 13 January 2017 - 11:11

  • Bluesbreaker, Хмурый, zakraysveta и еще 1 это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 January 2017 - 11:23

кто что думает? 

 

У ниссана батарея 24кВт*ч. Литий. Свинцовые акк-и той-же емкости будут 50к грн. Если у Вас пробег 20км в день то Вам даже 10кВт*ч хватит. За 5(ресурс акка) лет с таким пробегом намотаете 40к км



#12 НА САЙТЕ   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 13 January 2017 - 11:24

Есть смысл, только при условии самостоятельного изготовления батарей.А вообще если комплексно подойти, то есть смысл купить новый Ниссан Лиф и не морочить себе голову.1. Новая машина, отпадут проблемы трансмиссий, ходовой, электрики, резины...2. Ее можно, через 5 лет продать за вменяемые деньги докинуть и купить новую.3. Суммарный бюджет(старая машина, аккумуляторы, прочая лабудень...) явно превысит бюджет нового автомобиля.А в сэкономленное время зарабатывать деньги))

Верно сказано, Денис!
И без всякого колхоза, из-за которого всегда будут разные проблемы. Переоборудовании, оформления и прочего геморроя.
А если взять самурай и поставить хорошее ГБО, и кататься себе в удовольствие. Без очкования, что 100 км быстро заканчиваются. Это же внедорожник, а не пузотерка

Сообщение отредактировал zakraysveta: 13 January 2017 - 11:27

  • Eduardo это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 13 January 2017 - 12:39

ну новый лиф это явно не 10тыс долл которые я тут навскидку насчитал... та даже бу явно не 10 будет стоить. и опять же это лиф... я привык на витаре ездить ) все таки приятно не с замиранием сердца смотреть на рельсы, ямы, кочки,... ну не для наших дорог такие машины... 

 

свинец тяжелый зараза. да и объемный. вот в варианте нивы там уже некуда было ставить большую батарею- нет места. а со свинцом думаю все еще бы печальней было 

 

ГБО вариант конечно. я на витару сразу же поставил. по деньгам конечно радует. но я вот перечитываю свои записи по деталям-работе на витаре.... просто жесть какая то ( сколько я боролся с сраными лямбда зондами... да тоже самое масло менять. и всегда есть что еще поделать по машине и что самое странное ходовку сделал после покупки и все бегает более менее. а с двиглом и навесным всяким- вечно есть что делать.  хз как оно будет с электро конечно. но мысля была ввязаться. но что то пока не радужные перспективы вырисовываются по деньгам. 

 

ну пока читаю, прикидываю что к чему. успешно доведенных до конца электропроектов единицы. из них около 80% это что то типа славуты-оки. потому мой выбор пока и падает на что то легкое. но пока хз- читаю сижу


Сообщение отредактировал slavaxarkov: 13 January 2017 - 12:41

  • zakraysveta это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2017 - 13:59

ну новый лиф это явно не 10тыс долл которые я тут навскидку насчитал... та даже бу явно не 10 будет стоить. и опять же это лиф... я привык на витаре ездить ) все таки приятно не с замиранием сердца смотреть на рельсы, ямы, кочки,... ну не для наших дорог такие машины... 

 

свинец тяжелый зараза. да и объемный. вот в варианте нивы там уже некуда было ставить большую батарею- нет места. а со свинцом думаю все еще бы печальней было 

 

ГБО вариант конечно. я на витару сразу же поставил. по деньгам конечно радует. но я вот перечитываю свои записи по деталям-работе на витаре.... просто жесть какая то ( сколько я боролся с сраными лямбда зондами... да тоже самое масло менять. и всегда есть что еще поделать по машине и что самое странное ходовку сделал после покупки и все бегает более менее. а с двиглом и навесным всяким- вечно есть что делать.  хз как оно будет с электро конечно. но мысля была ввязаться. но что то пока не радужные перспективы вырисовываются по деньгам. 

 

ну пока читаю, прикидываю что к чему. успешно доведенных до конца электропроектов единицы. из них около 80% это что то типа славуты-оки. потому мой выбор пока и падает на что то легкое. но пока хз- читаю сижу

 

С самодельным электро ИМХО гемора будет не меньше. Такой проект имеет смысл делать как хобби, своими руками


  • Vrubel и Gen это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 13 January 2017 - 14:06

Я всё ещё не увидел причин покупать внедорожник для 95% по городу.

Гольф, Кадет итд... Зачем Самурай-то портить?


  • Bluesbreaker и ДЕД это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 13 January 2017 - 14:32

свои руки есть, но нет опыта. нарабатывать его уже нет времени. так что в своем варианте я рассматриваю только сторонний труд ( потому и закладывал такую немаленькую сумму на работу

почему не гольф и ему подобные? ну вес в 850-900 кг имеют только ОЧЕНЬ древние гольфы. боюсь такое брать. опять же поиск запчастей... заведомо меньший запас прочности. зачем? ну и сузука все таки короткая. для города это плюс- легче парковаться. 



#17 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1580 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2017 - 15:46

Самурай тоже будет очень древним, 99% что перебрать его нужно будет от и до, с запчастями местами тоже есть ньюансы, и для города - еще то ведро, улчше уж тогда витару квадратную.
Брать предельно утилитарный внедорожник, в котором от комфорта нет ничего, что б 95% времени ездить в городе - треш и угар. Нужно реально очень любить именно эту машину и хотеть ездить только на ней.
  • Des и Porco это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Falsh

Falsh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2008
  • 382 сообщений
  • Авто: немає :(
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Отправлено 13 January 2017 - 16:56

Зараз у Suzuki є досить гарні гібриди. Swift, Vitara, Ignis.

#19 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 13 January 2017 - 19:12

ну пока самурай это кандидат. проект в стадии обдумывания. в городе самураи есть и буду пытаться поездить на них до начала проекта. возможно кандидат смениться. но с чего то же начинать надо ) 

 

гибриды не попадают по бюджету ) 



#20 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 13 January 2017 - 19:45

За 10т дол можно купить дизельную машину на автомате и не морочить себе " киндэр сюрпризы" )))

В случае чего , ее можно продать и купить , что-то другое!!! А эту сомоделку никому не продашь, это будет вечная мошина-геморр


  • Falsh это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN