Задние дисковые тормоза - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Задние дисковые тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   Ilyushkababy

Ilyushkababy

    Юнкер

  • Забаненный
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 163 сообщений
  • Авто: Land cruiser 70, Land cruiser 73, Land Cruiser 77
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боровая

Отправлено 30 October 2016 - 20:19

Всем привет.

Столкнулся с проблемой задних дисковых тормозов на LJ78G-PET.

Железный пыльник-пластина  (деталь 46504-60030) сгнил по краям полностью. т.е. средняя часть, там где крепятся тормоза и толщина метала 3мм - целая, а защитная часть, там где жестянка- сгнила. 

Оригинал продаётся в сборе и стоит неадекватных денег... Чем можно заменить наружную часть? ту которая прикрывает тормозной диск. Может с 90 Прадика? их на разборках валом?

http://toyota.epcdat...?full&picture=2

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 October 2016 - 20:28

с 90го не подходит, там посадка ступицы другая.



#3 ВНЕ САЙТА   Ilyushkababy

Ilyushkababy

    Юнкер

  • Забаненный
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 163 сообщений
  • Авто: Land cruiser 70, Land cruiser 73, Land Cruiser 77
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боровая

Отправлено 30 October 2016 - 20:36

я знаю. меня интересует наружный размер и конфигурация. внутреннюю часть можно оставить старую либо вырезать.



#4 ВНЕ САЙТА   Ilyushkababy

Ilyushkababy

    Юнкер

  • Забаненный
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 163 сообщений
  • Авто: Land cruiser 70, Land cruiser 73, Land Cruiser 77
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боровая

Отправлено 31 October 2016 - 14:10

у когось є ця деталь з 90 крузера в наявності, щоб сфотографувати? 



#5 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2016 - 14:23

Честно говоря, когда у меня точно так же сгнила эта штуковина, я ее просто отрезал и выкинул на фиг. От нее пользы мало. Грязючка ведь все равно попадает туда, а эта штука ее там задерживает.



#6 ВНЕ САЙТА   qwertylolman

qwertylolman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Feb 2016
  • 76 сообщений
  • Авто: pajero pinin, турбофорь sh
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 23 February 2017 - 00:39

подскажите пожалуйста. забрал машину с сто после обслуживания суппортов (меняли все - направляющие, манжеты, поршни. 3 супорта клинились натнаправляюих). притопил по дороге домой, унюхал запах жжоных колодок. левый передний и правый задний диски оказались теплыми у ступицы, тормозные диски горячие. чуть подождал, поехал медленно, несколько раз вдавил тормоз до срабатывания АБС. доехал домой - задний диск остыл, передний еще горячий. это АБС недообучилась после обслуживания суппортов или все таки накосячили на сто?

#7 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 23 February 2017 - 12:17

     Правильный ответ: "таки накосячили на сто" . Не полностью побеждена проблема с подклиниванием в направляющих.

 

П.С. А АБС -она,как путана. В молодости всему научится и до пенсии всё умеет.



#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 February 2017 - 14:08

Скорее всего никто не накосячил. После замены дисков, колодок, всегда есть запах сгоревшего масла/консерванта/тормозухи, плюс интенсивно притирается колодка. Если подклинавает колодка к диску руку приложить страшно, не то что потрогать. 

Просто если "придавил" ,то нормальное явление - избыточный нагрев дисков. 


  • rut это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2017 - 14:27

подскажите пожалуйста. забрал машину с сто после обслуживания суппортов (меняли все - направляющие, манжеты, поршни. 3 супорта клинились натнаправляюих). притопил по дороге домой, унюхал запах жжоных колодок. левый передний и правый задний диски оказались теплыми у ступицы, тормозные диски горячие. чуть подождал, поехал медленно, несколько раз вдавил тормоз до срабатывания АБС. доехал домой - задний диск остыл, передний еще горячий. это АБС недообучилась после обслуживания суппортов или все таки накосячили на сто?

Вообще то после замены колодок и дисков не рекомендуется притапливать и резко тормозить. Они должны притереться друг к другу, это типа "обкатка" тормозов. Период обкатки - примерно 200-300 км после замены. Хотя на разных СТО рекомендуют по разному, но в среднем где то 200-300 км. Может проблема в этом ?



#10 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2017 - 15:03

Честно говоря, когда у меня точно так же сгнила эта штуковина, я ее просто отрезал и выкинул на фиг. От нее пользы мало. Грязючка ведь все равно попадает туда, а эта штука ее там задерживает.

Точно, а инженеры на заводе дураки и железо переводят.

 

На самурае при установке задних дисковых тормозной щит не установить без плясок с бубном. Дык вот имеем суппорта со щитом спереди, и такие же идентично суппорта без щита сзади. Колодки без щита уходят на задних в два раза быстрее, что в гражданской жизни, что в говнах. Это при том, что нагрузка на передок всегда больше. Делаем выводы про "ненужность".



#11 ВНЕ САЙТА   qwertylolman

qwertylolman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Feb 2016
  • 76 сообщений
  • Авто: pajero pinin, турбофорь sh
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 23 February 2017 - 15:22

после замены дисков и/или колодок - понятное дело что притереться должны. но я разве менял колодки и тормозные диски? :)



#12 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 23 February 2017 - 16:30

подскажите пожалуйста. забрал машину с сто после обслуживания суппортов (меняли все - направляющие, манжеты, поршни. 3 супорта клинились натнаправляюих). притопил по дороге домой, унюхал запах жжоных колодок. левый передний и правый задний диски оказались теплыми у ступицы, тормозные диски горячие. чуть подождал, поехал медленно, несколько раз вдавил тормоз до срабатывания АБС. доехал домой - задний диск остыл, передний еще горячий. это АБС недообучилась после обслуживания суппортов или все таки накосячили на сто?

Привіт. Те, що поміняли направляючі пальці в супорті не означає, що скоба не буде клинити.. Вам же ніхто не зробив під ці пальці в самому супорті циліндричних отворів. Вони там розбиті. А міняй палець або не міняй- все рівно буде клинити і жерти колодки. Але тема, взагалі то, була інша.......................



#13 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 23 February 2017 - 17:18

   Верно,просто поменять направляющие пальцы-это полумера,если есть износ внутри втулок.

В Черкассах нашёл контору,которая восстанавливает суппорта.

Вначале рассверливается отверстие во втулке. Затем изготавливается новый палец со спиральной канавкой под смазку.

 На  VW Т5 такие суппорта уже служат второй год.



#14 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 23 February 2017 - 18:05

   Верно,просто поменять направляющие пальцы-это полумера,если есть износ внутри втулок.

В Черкассах нашёл контору,которая восстанавливает суппорта.

Вначале рассверливается отверстие во втулке. Затем изготавливается новый палец со спиральной канавкой под смазку.

 На  VW Т5 такие суппорта уже служат второй год.

Все правильно, ось тільки сверло ніколи не дасть циліндричний отвір і однаковий діаметр по всій довжині втулки. Це робота координатних, розточних станків. А палець в втулці повинен ходити скользяще. Якось так..............



#15 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2017 - 18:34

после замены дисков и/или колодок - понятное дело что притереться должны. но я разве менял колодки и тормозные диски? :)

Если даже и не менял, то все равно, при любой разборке/сборке тормозов требуется обкатка. Колодка с изношенными дисками, сместившись хоть на 0.1 мм (а при переборке - это нередкий случай) уже не будет попадать в канавки на диске, и эффективность тормозов упадёт. Площадь соприкосновения колодка-диск уменьшается очень сильно.



#16 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 23 February 2017 - 18:57

Токарь рассверливает скобу и точит пластик вставку под оригинал направляющие

#17 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 23 February 2017 - 19:23

Токарь рассверливает скобу и точит пластик вставку под оригинал направляющие

І пластік-вставка приймає еліпс розсверленого чавуну.

Покажу на прикладі супорта Мана

Прикрепленные файлы


  • Des это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 February 2017 - 21:12

Все правильно, ось тільки сверло ніколи не дасть циліндричний отвір і однаковий діаметр по всій довжині втулки. Це робота координатних, розточних станків. А палець в втулці повинен ходити скользяще. Якось так..............

Там не нужна такая точность, нет проблем на сверлильном станке проточить проход с определенной точностью.



#19 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 23 February 2017 - 21:50

подскажите пожалуйста. забрал машину с сто после обслуживания суппортов (меняли все - направляющие, манжеты, поршни. 3 супорта клинились натнаправляюих). притопил по дороге домой, унюхал запах жжоных колодок. левый передний и правый задний диски оказались теплыми у ступицы, тормозные диски горячие. чуть подождал, поехал медленно, несколько раз вдавил тормоз до срабатывания АБС. доехал домой - задний диск остыл, передний еще горячий. это АБС недообучилась после обслуживания суппортов или все таки накосячили на сто?

Направляющие местами не попутали? Они там могут быть разными- верхними и нижними.



#20 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 23 February 2017 - 23:17

Там не нужна такая точность, нет проблем на сверлильном станке проточить проход с определенной точностью.

Це справа особисто кожного власника авто. Візьміть новий супорт в зборі і подивіться як він працює в Ваших руках. І потому вирішуйте самі, як , і з якою точністю Ви бажаєте, щоб Вам реставрували супорт за Ваші ж гроші. Оригіналний палець супорта шліфований в "ноль". Максимальна похибка , що я зустрічав,- 5 мікрон , максимум сотка. Відповідно і отвір в супорті розточений відносно пальця в плюсі 1-3 сотки. тому оригінальні супорта ходють і ходють, поки не прошляпиш пильник . З повагою...........






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN