Создание внедорожника на основе электротяги - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Создание внедорожника на основе электротяги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ВНЕ САЙТА   сандино

сандино

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2012
  • 70 сообщений
  • Авто: тойота
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев/луганск

Отправлено 11 October 2016 - 22:26

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!? Появилась идея постройки внедорожника/котлеты на электротяге, собственно, возникает уйма вопросов. На сколько хватит такого авто(дальность поездки и надежность), какова будет тяга?? Существуют ли на данный момент серийные внедорожники на батареях, или серийные полноприводные авто под переделку?
Пользовался поиском - ничего не нашел.

#2 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2016 - 07:27

стоит задаться компоновкой и какой будет вес , и самое главное влаго защита .



#3 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2016 - 07:52

Наверно существуют, но запас хода!!!! Он только до места соревнования сможет доехать, а потом зарядка 12 часов, и тут, как только зародился, соревнование уже закончилось!)))))
  • BOX4x4 это нравится

#4 НА САЙТЕ   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 12 October 2016 - 08:04

А если от воды его замкнёт...не, эта идея мне неочень...

#5 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 12 October 2016 - 08:34

Tesla объявляла кроссовер в 2016-2017.
Электрику можно герметизировать.
Вот только представьте: 4 мотор-колеса, весь центр тяжести внизу, максимальный момент со старта, заряжается проще простого - прицепил на шнурок, потаскал его по дороге 50 км - заряжен...


  • BOX4x4 и MadCactus это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2016 - 08:42

Теория имеет право на существование, но самый главный походу вопрос - это вес... аккумы норм потянут, ведь нужно расчитывать на 24 non-stop. А там пробег и расход совсем не в пользу электричек...
  • Berl это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2016 - 09:11

Уже была обширная тема, где обсуждали альтернативные виды топлива, и электротягу в том числе.

Вот: http://www.offroadma...келе-и-в/page-3



#8 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 12 October 2016 - 09:29

Это будет иметь смысл когда электродвигатели станут помещаться внутри колеса ,ну или в поворотном кулаке ,по типу велосипедных .Ну и  НАСТОЯЩИЙ внедорожник по моему мнению пока может быть только гибридным. Так ,что следует пока отложить эту затею на пару-тройку лет ,а там технологии подтянуться. В стране агрессоре уже мобильник зарядили во воздуху с помощью лазера .Собрались через год отработать эту технологию на орбитальных станциях ,а там глядишь и автомобили нон стоп  начнут заряжать из космоса .Вот тогда и котлету можно сооружать ))



#9 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 12 October 2016 - 09:36

Tesla объявляла кроссовер в 2016-2017.
Электрику можно герметизировать.
Вот только представьте: 4 мотор-колеса, весь центр тяжести внизу, максимальный момент со старта, заряжается проще простого - прицепил на шнурок, потаскал его по дороге 50 км - заряжен...

Боюсь, что если его потаскать 50 км, то заряда хватит на погудеть из клаксона, правда долго :). Надо считать, чтоб заряда хватило на день заезда с запасом минимум 25%. Потом в лагере смена аккумов на заряженные. Но боюсь, что 60-100 км трасса с точками будет жрать столько, что вес аккумов перекроит все достоинства. У нас в среднем уходило от 50 до 80 литров топлива на день (на разных машинах). Вот можно и посчитать приблизительную энергоемкость. Самому считать просто лень, может энтузиасты посчитают. Лучше все-таки будет гибрид с мощными электроматорами и не очень мощным ДВС.



#10 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 12 October 2016 - 09:42

Tesla объявляла кроссовер в 2016-2017..


Если про Model X, то их довольно много уже в Швеции, Норвегии.
Внедорожник, на электротяге, ни кому не нужен. Как и внедорожники, в чистом виде, вообще. Под "ни кому" я тмею ввиду производителей авто, а не конечных потребителей.

#11 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2016 - 10:04

Знаете какие напряжения батарей в электромобилях\циклах? Порядка 350-400В и выше! Это не жалкие12-24-36в, чуть что не так, малейшие замокания, КЗ или плохой контакт и сразу пробой + дуга, все сразу будет гореть синим пламенем и дуга будет жечь все! - проводку, корпус, батареи-моторы и все что рядом! Причем дуга при таком напряжении и токах сможет тянуться на многие сантиметры все испепеляя в доли секунды. Вот представьте, что такие постоянные напряжения нужно везде герметизировать и тогда придет понимание. Цена ошибки - возгорание!

Спросите почему там гуляют такие напряжения? Да потому что нам нужна мощность не 1-2-5 квт, а  много больше. К примеру хотим электротягу 100 КВт.(136ЛС). При напряжении 400В при такой мощности  ток потребления составит ни много ни мало  250А! (по з-ну Ома 400Вх250А=100000Вт= 100КВт). Хотим 50квт=68лс как у жигулей с мотором 1.3л - подавай 125А тока! Если снижать питающие напряжения, то токи возрастают до небес - никакие АКБ столько отдавать не способны без вреда для самих себя! Вот такая тут математика с электромобилями. Думаю, расклад более-менее понятен.


Сообщение отредактировал Eduardo: 12 October 2016 - 10:07

  • BOX4x4, Шпион, Student и еще 1 это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 108 сообщений
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 12 October 2016 - 11:06

 Существуют ли на данный момент серийные внедорожники на батареях, или серийные полноприводные авто под переделку?
Пользовался поиском - ничего не нашел.

Читав про LR Defender на електротязі, звичайно не серійний а експериментальний. Їде гарно, але запас ходу поки набагато менший. Також є австрійська фірма що продає кіти для переробки звичайних авто у електричні, продажі у них стрімко зростають. Проте спеціального позадоріжного кіта не бачив. Звичайна скромна Тесла (за $100k :-)) гребе усіма чотирма колесами, так що питання не у повному приводі а в позадоріжних можливостях. Так що електрокотлета що приїде на змагання на лафеті - зовсім реально, при кошторисі співмірному із "звичайною" котлетою. Але є сумніви чи вона виявиться надійнішою та прохіднішою ніж більш відпрацьовані малосерійні котлети.



#13 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2016 - 11:38

Ага, это будет выглядеть, примерно так: 

 

:175:  :175:  :175:  :175:  :175:

 

gallery_258_2133_25739.jpg


  • Swamper, Зундер, orsua и 2 другим это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   РВС

РВС

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2016
  • 70 сообщений
  • Авто: Toyota Highlander
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 12 October 2016 - 12:28

Смех смехом, но американцы двигаются в этом направлении.

 

Пусть Вас не смущает название водородный в теме. Водород используется в топливных элементах для выработки э/э 

 

http://korrespondent...yk-dlia-armyy#3

 

Думаю, что лет через 5 - 10 будем иметь серийные, правда стоить они будут  ..... страшно подумать.


  • Falsh это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2016 - 13:01

Переделывают любые авто уже и у нас, но цена... можно сказать, что пока не делают у нас :175:

#16 ВНЕ САЙТА   сандино

сандино

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2012
  • 70 сообщений
  • Авто: тойота
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев/луганск

Отправлено 12 October 2016 - 18:33

Огромное спасибо за отзывы, особенно по теме, а не флуд. Проскакивали мысли про теслу, но уж больно дорого переделывать под бездор.. не раз нарывался на рекламу в интернете, про установку электротяги на любое авто, вот в очередной такой "натык" и проскочили идея. Но сейчас я понимаю что реально еще рано, у нужно ждать пока электроавто станет стандартом, а не экзотикой! Вот тогда уже и приступим к делу!

#17 ВНЕ САЙТА   Скиталец

Скиталец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 May 2013
  • 145 сообщений
  • Авто: Аро 244 был, Renault Scenic 1 сейчас
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2016 - 18:48

Подкину немного дровишек в костёр.... 

вот видео о Ниве 4х4...но на електротяге 

 

 


  • denic это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 12 October 2016 - 20:18

Можно мое скромное мнение? Для понимания, по образованию я инженер-электрик, ну и довелось много лет проработать с погрузочной техникой. Mitsubishi Forklift  sertified service engineer.

Обслуживал я как дизель, бензо и газо, так и электрические машинки. Ремонтировал, планировал использование, помогал выбирать тип привода по применению...

Так вот, на сегодня в принципе слепить T3 можно имхо даже на старых свинцово-цинковых батареях. Те же погрузчики весом до 5 тонн ездят по 8 часов. Потом цикл заряда минимум 4 часа. А лучше 8. Мощность 100 кВт тут не нужна совершенно, те же 5-тонки движки 15 кВт в лучшем случае, а динамика разгона у них с 5 тоннами веса веселее, чем у большинства авто. Если эту самую динамику не задавливать принудительно. Но прайс будет больше прайса серийного погрузчика, а это на минуточку за 30 кЕвро. 

И вес собственно батареи будет тонны 3 - на примере 5-тонного погрузчика с щелочной батареей. Для погрузчика это хорошо, контргруз не нужен :-)

Плюс масса проблем с герметизацией, напряжения батареи от 96 вольт, напряжения на выходе преобразователя действительно выше 100 В. Герметизировать надо и аккумы, и моторы, и электронику приводов.

В плюсах, как у любого электротранспорта, идеальная характеристика момента от скорости.

В плюсах очень высокий КПД привода в целом, не нужна коробка передач, минимальны потери в трансмиссии.

В минусах невозможность быстрого заряда, малый ресурс автономного передвижения, потребность в мощных источниках энергии для заряда. Где в Грязных Эпенях найти розетку 380 на 10 кВт - вопрос куда сложнее, чем где там же найти канистру соляра.

И залить канистру намного быстрее.

 

Так что ждем прорыва либо в аккумуляторных технологиях, либо в водородноэлементных. Знаю, что Даймлер  во-всю экспериментирует с водородными GL-ками, погрузчиками и грузовиками, но пока что все это сводится к транспорту локального использования, на ограниченой территории.



#19 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 12 October 2016 - 21:18

Интересная тема,работаю над похожим проектом.

Герметичности в двигателе добиться легко.

Основная проблема нет пока нужных акумов,китайцы трудятся над этим уже фабрику построили может год два и что-то появится.

 

Прикрепленные изображения

  • 5.JPG


#20 ВНЕ САЙТА   Falsh

Falsh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2008
  • 382 сообщений
  • Авто: немає :(
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Отправлено 12 October 2016 - 23:11

Если про Model X, то их довольно много уже в Швеции, Норвегии.
Внедорожник, на электротяге, ни кому не нужен. Как и внедорожники, в чистом виде, вообще. Под "ни кому" я тмею ввиду производителей авто, а не конечных потребителей.

Їх в Норвегії багато, бо держава підтримує купівлю таких машин. І кредит 2% річних :))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN