Паджеро Спорт, греется мотор - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Паджеро Спорт, греется мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   Дикообраз

Дикообраз

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2015
  • 83 сообщений
  • Авто: Паджеро Спорт
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 August 2016 - 21:13

Здравствуйте , столкнулся с проблемой, 

Паджеро Спорт 2003 г.в. 3 л. бензин,

Греется на холостых оборотах, греется когда включаешь кондей, 

Температура уходит в красную зону.

На трассе с включенным кондеем все ок. Город пробки, все начинает греться, 

На что грешить? На одном СТО, грешат на вискомуфту, на другом на помпу, или термостат.

Особенность-мастер на заведенном двигателе рукой смог остановить вентилятор, он и грешит на вискомуфту.


  • Vovchik это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 22 August 2016 - 21:16

В первую очередь помойте радиатор.Если непоможет, то искать дальше.
  • MadCactus это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 August 2016 - 21:42

А сколько вентиляторов установлено ? У меня было 2 - первый работал постоянно, второй включался когда температура ОЖ превышалась. Ну и помыть радиатор тоже совет полезный, в любом случае не помешает.



#4 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 22 August 2016 - 21:52

вентилятор там один. Если вискомуфта, стопорится легко, то смотрите ее. Мыть радиатор, со снятием. Термостат там на 82 градуса, вроде. Помпу давно меняли? 

Я победил мытьем радиатора, термостат на 76 градусов. Может термостат и не нужно было, но уже был куплен.


  • MadCactus это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 August 2016 - 22:09

Поддерживаю мытье радиатора, сам пол лета умчался! С наружи вроде бы чистый, а когда мыли, глины пол ведра вытекло.
Вискомуфта тоже может давать такой симптом!
Как и писали выше, ее-то проверить легко.

#6 ВНЕ САЙТА   Рус

Рус

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2010
  • 1624 сообщений
  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 August 2016 - 22:37

вот основная причина перегрева ,если нужен контакт могу дать


Сообщение отредактировал Рус: 22 August 2016 - 22:37


#7 ВНЕ САЙТА   Pravomer

Pravomer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2016
  • 73 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 22 August 2016 - 23:36

И так боремся с перегревом!
Меняем охлаждающую жижу.
Моем радиатор.
Меняем термостат на хондрвский, так как он открывается на более низкой температуре чем паджеровский.
Крышка заливной горловины радиатора с пометкой 0,9
Меняем вискомуфту.
Греться перестанет 100%
Жиду заливаем с сертификацией, красного цвета. Идеальный вариант это Хеппу концентрат, который 1:1 бодяжится дистилатом. Объём жижи в районе 9л если я не ошибаюсь.

#8 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 August 2016 - 07:26

Вискомуфта однозначно. На прогретом двигателе ее нельзя остановить рукой без травм. У товарища была точно такая проблема. 


Сообщение отредактировал Шпион: 23 August 2016 - 07:26


#9 ВНЕ САЙТА   Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 82 сообщений
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 August 2016 - 08:38

Месяц назад была такая же проблема. Температура уходила на отметку в 100 град. при включении кондея. Грешил на забитые радиаторы - промывка ничего не дала. Устранил проблему снятием вискомуфты, разборкой ее и доливкой 40 гр. силиконового масла ПМС 10 000. Проблема ушла на 100%. Теперь каждое утро при заводке машины - 1 мин звук самолета, потом все тихо. Если надо подробное описание процедуры и где взять ПМС 10 000, пиши


  • montero это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Дикообраз

Дикообраз

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2015
  • 83 сообщений
  • Авто: Паджеро Спорт
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 August 2016 - 10:06

Всем спасибо. Вискомуфту заказал, по получении результатов хороших или не совсем напишу в теме.



#11 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 23 August 2016 - 13:25

Месяц назад была такая же проблема. Температура уходила на отметку в 100 град. при включении кондея. Грешил на забитые радиаторы - промывка ничего не дала. Устранил проблему снятием вискомуфты, разборкой ее и доливкой 40 гр. силиконового масла ПМС 10 000. Проблема ушла на 100%. Теперь каждое утро при заводке машины - 1 мин звук самолета, потом все тихо. Если надо подробное описание процедуры и где взять ПМС 10 000, пиши

Если не трудно, подробности мне в личку. Спасибо.



#12 ВНЕ САЙТА   Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 82 сообщений
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 August 2016 - 14:08

Если не трудно, подробности мне в личку. Спасибо.

Написал в личку


  • montero это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Pravomer

Pravomer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2016
  • 73 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 25 August 2016 - 16:22

Написал в личку


А можно не только в личку?
Тоже интересен такой способ ремонта вискомуфты.

#14 ВНЕ САЙТА   Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 82 сообщений
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2016 - 11:52

А можно не только в личку?
Тоже интересен такой способ ремонта вискомуфты.

На моей Opel Frontera B двигатель Isuzu 6VD1 3,2. Вискомуфта крепится на фланец 4-мя шпильками. Снимается без снятия ремней. У меня вискомуфта разборная (винтики под звездочку 6 шт), аккуратно откручиваем вискомуфту, откручиваем от нее пластиковый вентилятор, под ним 6 винтиков под звездочку Т-20 и разъединяем виску на 2 части. Перед разъединением желательно чиркнуть метку на обеих частях, чтоб так же и собрать. Внутри ничего сложного нет (два диска с отверстиями и канавками по которым перетекает жидкость). С годами это масло куда-то девается или угарает и его нужно пополнить. По консистенции эта жидкость такая же как силиконовое масло для смазки шестеренок оргтехники ПМС 10 000 (10 000 это вязкость). Покупал в Киеве месяц назад на Караваевых дачах (флакончики по 20 гр.) Стоит порядка 30 грн за флакончик. Выдавливаем содержимое в одну из половинок вискомуфты (я долил порядка 40 гр) и собираем все в обратном порядке. При сборке ощутил явное затрудненное вращение вискомуфты в руках. Заводим автомобиль и слышим звук взлетающего самолета, через минуту звук вентилятора пропадает и двигатель продолжает работать в штатном холодном режиме (без помощи вентилятора). При нагреве двигателя или при включении кондиционера, слышим опять звук самолета, а стрелка температуры остается как вкопанная на отметке (у меня 87 град) Вроде бы все, про нагрев до 100 град забыл. PS При добавлении ПМС 10 000, желательно не переборщить, потому что масло заполнит все свободные каналы и не сможет перетекать из одного резервуара в другой, в результате окажется заблокированной и будет маслать вентилятор при холодной и при горячей наполную. Этот способ реанимации фискомуфты помог мне восстановить неработающую виску и сэкономить порядка $150 на покупку новой (кстати на моем двигателе в отличии от Toyota и Мstsubishi вискомуфта крутится против часовой стрелки). Информацию выложил не к руководству. Важно отметить, что этот способ восстановления вискомуфты поможет, если нет проблем с чем-то другим, например термопружиной или термостатом. Как-то так. Если где-то ошибся - поправьте


  • MadCactus и RomaP это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Дикообраз

Дикообраз

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2015
  • 83 сообщений
  • Авто: Паджеро Спорт
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 September 2016 - 08:07

Забрал сегодня машину с СТО, замена вискомуфты, помпы, термостата. (Это что б наверняка). 

Не помогло , греется как и грелась, ну может немного дольше. 



#16 ВНЕ САЙТА   Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 82 сообщений
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2016 - 14:12

Забрал сегодня машину с СТО, замена вискомуфты, помпы, термостата. (Это что б наверняка). 

Не помогло , греется как и грелась, ну может немного дольше. 

Проверь чистоту радиаторов и работоспособность новой вискомуфты, были случаи когда новая вискомуфта не работает



#17 ВНЕ САЙТА   Дикообраз

Дикообраз

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2015
  • 83 сообщений
  • Авто: Паджеро Спорт
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 September 2016 - 16:42

Мастера попробуют как то , что то сделать со старой вискомуфтой, заварить заклинить вообще что она принудительно вращалась. Посмотрим ,

#18 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2016 - 17:12

А вот интересно, антифриз доливать время от времени не приходится ? У меня с аналогичными симптомами ( правда на другом моторе ) просто была пробита прокладка ГБЦ , и машина ездила еще какое то время, пока в один момент не выплюнула ОЖ и мотор отправился на ремонт ( опрессовку головы, шлифовку поверхностей и т.д....)



#19 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 08 September 2016 - 17:31

Забрал сегодня машину с СТО, замена вискомуфты, помпы, термостата. (Это что б наверняка). 
Не помогло , греется как и грелась, ну может немного дольше.

На прошлой неделе делали точно такую паджеру с точно таким диагнозом. Перелопатили все, нихрена не помогло. Заменили радиатор и о чудо. Меняйте радиатор, он свое отжил.

#20 ВНЕ САЙТА   Дикообраз

Дикообраз

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2015
  • 83 сообщений
  • Авто: Паджеро Спорт
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 September 2016 - 17:54

До замены муфты ,уровень о.ж. был в норме.
Была произведена замена охлаждающей жидкости, особой грязи, глины и т.д. обнаружено не было .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN