течь масла в р-не масл. фильтра - Opel - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

течь масла в р-не масл. фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Dec 2012
  • 202 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 30 July 2016 - 13:18

добрый день всем.
неожиданно вылезла проблема в решении которой я пока не могу разобраться. После езды по трассе в нормальном скоростном режиме 80-110 км, с пробегом 200 км все время мокрый моторный отсек. И уровень масла на нижнем пределе. Думал проблема в фильтрах менял их последний после каждого случая. В глроде такой проблемы нет, все чисто и хорошо, только после езды по трассе. Правда пару раз на трассе обороты подскакивали практически до максимума. Куда рыть и что делать пока не знаю. Фотки без ямы так как не дома. Еще в планах дальняя поездка.

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2016 - 22:19

Заехать на сто и сделать диагностику. Там нет так много вариантов откуда может выдавливать масло.

#3 ВНЕ САЙТА   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Dec 2012
  • 202 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 01 August 2016 - 19:22

Сегодня был у людей у которых обслуживаюсь, визуально ничего не обнаружили, поменяли фильтр и вот сейчас на трассе при 2500-3000, опять та же история из под фильтра гонит масло.

Куда рыть, где смотреть? Машин таких в городе не много и почти никто с ними серьезно по двигателю не сталкивался.


Сообщение отредактировал shalun: 01 August 2016 - 19:22


#4 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 August 2016 - 19:43

а дайте номер фильтра что у Вас стоит.


Видел как то, что люди ставили фильтр с 4JX1 (3.0 тд) на наш 4JG2 (3,1 тд).

 

И насколько я помню возле масляного фильтра стоит датчик давления масла (бочёнок). Может из под него?



#5 ВНЕ САЙТА   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Dec 2012
  • 202 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 01 August 2016 - 20:17

Kolbenschmidt 50013860/3 стоял
SakuraC-1010, сегодня поставил,
касательно этого бочёнка не обратил внимания, завтра  с утра буду на яме опять посмотрю. Порывшись в нете нашел что еще может из под охладителя течь, но очень уж неудобное место тяжело все нормально просмотреть.


#6 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2016 - 18:46

Нужно точнее определить место течи. Смойте масло каким-то карбклинером (спрей для очистки карбюратора - хорошо смывает масляную грязь). А потом уже рассматривать почему оттуда  течёт...



#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 August 2016 - 20:30

Сегодня был у людей у которых обслуживаюсь, визуально ничего не обнаружили, поменяли фильтр и вот сейчас на трассе при 2500-3000, опять та же история из под фильтра гонит масло.

Куда рыть, где смотреть? Машин таких в городе не много и почти никто с ними серьезно по двигателю не сталкивался.

Тебе не стоит заморачиваться этой проблемой. Форумчане не могут знать нюансов и гадать. Если до этого, такого не наблюдалось, все претензии к СТО, которое последний раз делало ТО. Пускай ищут свою бочину.



#8 ВНЕ САЙТА   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Dec 2012
  • 202 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 02 August 2016 - 20:49

Согласен, на все сто, скорее всего две причины удалось нарыть либо кирдык турбине приходит, либо с кольцами амба, так как с открытой горловиной масла на уровне высоты капота руку забрызгивает хорошо. Теперь дилемма: либо капиталить, либо искать б/у движок. Что лучше в этой ситуации.



#9 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2016 - 22:00

Согласен, на все сто, скорее всего две причины удалось нарыть либо кирдык турбине приходит, либо с кольцами амба, так как с открытой горловиной масла на уровне высоты капота руку забрызгивает хорошо. Теперь дилемма: либо капиталить, либо искать б/у движок. Что лучше в этой ситуации.

Дилемма решается очень просто - диагностика движка. Может там просто сальники износились, вот масло и прёт из всех щелей. А искать б/у движок - если и найдешь, то нет гарантии того, что его состояние будет лучше чем у тебя сейчас. После диагностики уже можно принимать решение, а иначе это просто как "подбросить монетку" :)


Сообщение отредактировал rut: 02 August 2016 - 22:02


#10 ВНЕ САЙТА   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Dec 2012
  • 202 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 06 September 2016 - 20:26

Вот и произвел диагностику движка, короче полная капиталка, цилиндры с задирами и соответственно полный букет. Ищу запчасти. Стоит вопрос качественной гильзовки. Н а такой мотор ставяться только тонкостенные оргинальные кольца или уже делают качественный колхоз. Просто знаю что эти движки очень капризные в ремонте и не каждый их берется из за этого делать.



#11 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 September 2016 - 20:40

Вот и произвел диагностику движка, короче полная капиталка, цилиндры с задирами и соответственно полный букет. Ищу запчасти. Стоит вопрос качественной гильзовки. Н а такой мотор ставяться только тонкостенные оргинальные кольца или уже делают качественный колхоз. Просто знаю что эти движки очень капризные в ремонте и не каждый их берется из за этого делать.

А по цене с разборки поставить не дешевле будет? В Польше или Беларуси можна дешевле купить чем на наших разборках. 

Так а собс-но масло почему текло? 



#12 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 September 2016 - 22:16

 

Так а собс-но масло почему текло? 

 

Ответ на ваш вопрос. Избыточное давление картерных газов (

 

Вот и произвел диагностику движка, короче полная капиталка, цилиндры с задирами и соответственно полный букет.



#13 ВНЕ САЙТА   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Dec 2012
  • 202 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 07 September 2016 - 07:46

Да, точно. Большая выработка в цилиндрах плюс с кольцами тоже опа, ну и остальное все в комплекте. На счет б/у движка уже думал и смотрел, цены практически одинаковые. А где гарантия на то что этот движитель не такого мохнатого года как мой, и что потом опять любоваться двумя. Пока ищу запчасти, а там видно будет.



#14 ВНЕ САЙТА   Муня

Муня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2015
  • 85 сообщений
  • Авто: Wrangler
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 September 2016 - 12:08

У нас был похожий случай,именно после замены масла. Оказалось мастер снял старый фильтр, а манжет - прокладка остались. Закрутил новый фильтр, понятно, что он плотно не стал. Снимали, смотрели, никто не мог понять в чём прикол,почему гонит масло. Потом увидели две прокладки...

#15 ВНЕ САЙТА   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Dec 2012
  • 202 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 07 September 2016 - 12:41

Уважаемые коллеги кто может с запчастями помочь, сейчас проблема с гильзами.



#16 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 September 2016 - 12:54

Картерными газами не должно давить из-под фильтра.Возможно залипает,зависает редукционный клапан маслонасоса.Лучше подсоединить манометр и померять давление масла в движении.Если оно зашкаливает,то возможно клапан сброса давления масла.



#17 ВНЕ САЙТА   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Dec 2012
  • 202 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 07 September 2016 - 13:15

Течь оказывается была не из под фильтра, а давило масло через клапан управления вакуумом, весь мотор был залит и соответственно грешил на фильтр, т.к. оно стекало вниз. Теперь все одно капиталю движок.



#18 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 September 2016 - 17:11

У меня на ваз2105 когда-то лопнуло компрессионное кольцо,то за 100 км доехать до Киева-масло текло из всех сальников,а на щупе было два уровня и машина через 5-10 км останавливалась,потом остывала и ехала опять 5-10 км-вот это картерные газы! ))

 

А Л200 тритон по городу и по трассе до 100 км/ч-все как часы.Начинает идти на обгон 110-120-бабах срывает патрубок,вылетает антифриз.Одевает патрубок,заливает воду и дальше 100 км/ч хоть тышшу едь.Была трещина в ГБ,которая под нагрузкой открывалась,а так ехала себе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN