Резина для Карпат мнения, опыт, отзывы... - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Резина для Карпат мнения, опыт, отзывы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2016 - 18:28

Начнем здесь:



#2 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 29 July 2016 - 19:42

Диагональные, высокопрофильные, с разреженным и направленным протектором.



#3 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 July 2016 - 20:07

Лучше сильвера или симекса нету !!!


  • shamanTE это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2016 - 21:06

Белки хвалят!

#5 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 29 July 2016 - 21:07

Особисто на сільвері не катався, поки що, але бачив як їхали одинакові машини, одна на мт, а друга на сільвері...)без слів

#6 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 29 July 2016 - 21:19

Опыт. В любой размерности. 


  • kunitsyn, Kudasov и KUMPEL это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 29 July 2016 - 22:44

Кстати благодарен за советы.

Мне кажется что каждый случай фейла таки стоит обсуждать детально. Ето позволит не делать ошибок другим водителям.

 

Я думаю за полтора-два месяца пересоберу бронку, и можно будет заехать потестить КМ2 :)

Я пробовал только сам рядом со Львовом подниматся на крутой склон по траве и камнях, с разным давлением. Лучше всего получалось на 1.1-1.3 атмосферы на траве. Ниже 1 не спускал, абы не раззутся. Ехал в натяжку на пониженой равномерным ходом.



#8 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2429 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 29 July 2016 - 23:39

Диагональные, высокопрофильные, с разреженным и направленным протектором.

У нас на внутреннем рынке огромный выбор такой резины, особенно на 17" посадочный. И б/у её рынок такой же необъятный. Кроме Сильвера Екстрима 117 на 35/11.5 что можно на машину поставить больше, шире, и дешевле?

P.S. Как спина то - вычухался? Береги себя.



#9 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 30 July 2016 - 00:20

Koya, на км2 сміло мож спускатися до 0.8, боковина тримає краще сільвера.

Роззутися мож хіба на тріальній гонці при ударі в диск, при спокійній їзді ІМХО нереально....



#10 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 30 July 2016 - 00:29

В суху погоду проїхав всі стежки на Доагобраті. Від гори Стіг вліво і вправо.до озера Догяска там взагалі нема проблем. А вот ліворуч, якраз туда на жандарми...)одного разу бачив як туда не заїхав дефендер на сільверах екстрімах. А через пару місяців я туда заїхав, і набагато дальше на км2.
Думаю гудрічі теж достойний варіант.на гору Стіг теж з двох боків нормально піднявся. Правда зі сторони озера більше б не ризикнув)

#11 ВНЕ САЙТА   Петичь

Петичь

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Sep 2011
  • 311 сообщений
  • Авто: уаз
  • Имя:Петр 0974802832
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2016 - 07:36

В суху погоду проїхав всі стежки на Доагобраті. Від гори Стіг вліво і вправо.до озера Догяска там взагалі нема проблем. А вот ліворуч, якраз туда на жандарми...)одного разу бачив як туда не заїхав дефендер на сільверах екстрімах. А через пару місяців я туда заїхав, і В набагато дальше на км2.
Думаю гудрічі теж достойний варіант.на гору Стіг теж з двох боків нормально піднявся. Правда зі сторони озера більше б не ризикнув)

В Карпатах,все зависит от погодных условий.(это на счет кто куда поднялся).Какой км 2,шо Вы пишите глупости...Ну,летом после страшной засухи по Драгобрату покататься...Весной,после снега покатайтесь на км 2,а потом пишите...
  • Зундер, Легендарный, Student и 9 другим это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 30 July 2016 - 08:03

Я ж написав, в суху погоду)після дощів або зими ясно шо там зовсім інша картина.
В Карпатах катався на км2, не погано, враховуючи шо це основний комплект резини на якій їзджу весь час, крім зими. Так як живе близько до гір, взяв попробувати сільверстон екстрім у такому ж розмірі як і км2, катнусь і скажу відгуки.
А для тих кому далеко їхати то сільвер трошки напряжний буде. Або передавати якимось перевізником, або везти самому, якщо позволяє місце в машині і перезуватись перед горами.
Суто для активного туризму хватає мт резини і реально розцінювати ситуацію на рахунок участка який планується проїхати.

#13 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 July 2016 - 09:01

Подскажите по конкретным двум комплектам - на каком из них лучше ехать в горы летом, а на каком зимой ?
Имеется два таких :
1. 33" Kumho/Marshal Road Venture M/T KL71 33x12.5-R18 (315/60-R18) без цепей
2. 32" Goodyear Wrangler DuraTrac 275/65-R18 с цепями Pewag Austro Super Verstaerkt
Понятно, что лучше Сильверов или Симексов ничего нет, но в наличии у меня имеются эти два, поэтому и вопрос - что будет лучше в горах зимой, а что летом - 33" KL71 без цепей, или 32" Duratrac c возможностью установки цепей, при необходимости.

Сообщение отредактировал Timofeevich: 30 July 2016 - 09:03


#14 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 30 July 2016 - 09:16

Я б ставив 1 варіант на літо, а 2 на зиму. Ще краще на зиму суто зимову резину з ланцюгами або шипами.
  • Timofeevich это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 July 2016 - 15:53

Подскажите по конкретным двум комплектам - на каком из них лучше ехать в горы летом, а на каком зимой ?
Имеется два таких :
1. 33" Kumho/Marshal Road Venture M/T KL71 33x12.5-R18 (315/60-R18) без цепей
2. 32" Goodyear Wrangler DuraTrac 275/65-R18 с цепями Pewag Austro Super Verstaerkt
Понятно, что лучше Сильверов или Симексов ничего нет, но в наличии у меня имеются эти два, поэтому и вопрос - что будет лучше в горах зимой, а что летом - 33" KL71 без цепей, или 32" Duratrac c возможностью установки цепей, при необходимости.
attachicon.gif Kumho_KL71_001.jpgattachicon.gif Duratrac_001.jpgattachicon.gif Pewag_Austro_Super_Verstaerkt_003.jpgattachicon.gif Pewag_Austro_Super_Verstaerkt_004.jpgattachicon.gif Chains_001.jpg

Обе на зиму в горы негодятся даже доехать до гостинницы. Нужна обычная зимняя резина, желательно шипованная. Свозможностью когда нужно одеть цепь.
Правильный выбор резины обусловлен правельным выбором погоды. Смотрим прогноз, если дождь нечего ехать.
  • Timofeevich, MadCactus и vadimiotov это нравится

#16 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 July 2016 - 16:44

Обе на зиму в горы негодятся даже доехать до гостинницы. Нужна обычная зимняя резина, желательно шипованная. Свозможностью когда нужно одеть цепь.
Правильный выбор резины обусловлен правельным выбором погоды. Смотрим прогноз, если дождь нечего ехать.

Vrubel, а на шипованную резину можно цепи одевать ?

#17 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2016 - 17:24

Белки хвалят!

Плюс стопиццот.
Maxxis Trepador себя так же хорошо ведёт, на многих машинах. Но это всё большие размеры. Поэтому:

Лучше сильвера или симекса нету !!!

В необходимом размере для автора дискуссии...

А вот касательно выбора из двух резин:

Подскажите по конкретным двум комплектам - на каком из них лучше ехать в горы летом, а на каком зимой ?
Имеется два таких :
1. 33" Kumho/Marshal Road Venture M/T KL71 33x12.5-R18 (315/60-R18) без цепей
2. 32" Goodyear Wrangler DuraTrac 275/65-R18 с цепями Pewag Austro Super Verstaerkt

То, на мой взгляд, Петичь верно написал:

В Карпатах,все зависит от погодных условий.(это на счет кто куда поднялся).Какой км 2,шо Вы пишите глупости...Ну,летом после страшной засухи по Драгобрату покататься...Весной,после снега покатайтесь на км 2,а потом пишите...


Моё ИМХО: на тех двух резинах летом в засуху, про зиму без цепей забыть...
Соотв., если цепи, то обратно разница невелика...
  • Storm это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 30 July 2016 - 20:40

Такой вопрос возник... в моем случае цепи бы помогли избежать скольжения вниз после начала дождя ?

Также вопрос цепей и камней, не порвутся ли они быстро ?

Какое давление лучше на цепях ? спускать чуток, спускать побольше или вообще не спускать ?

На КМ2 не провалятся ли цепи в канавы меж шашек, и станут бесполезны ?

 

P.S. А еще если сразу подкиньте контакты где хорошие цепи 35х12.5 купить можно :) У меня были, но где-то профтыкал.



#19 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2016 - 21:01

Про цепи в горах очень интересно. По идеи должны работать . Пусть скажет тот, кто на них ездил.
А почему дуратрак с цепями не подходит доехать до гостинице?
Я зиму на нем отъездил по лесам и полям вполне прилично едет.

#20 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 30 July 2016 - 22:08

На цепях я активно по глине ездил и езжу. Катаю второй комплект цепей. Первое условие - рабочее звено должно быть из прутка не меньше 5 мм. Второе условие - цепь не должна быть натянутой, а лесенки должны шлепать по земле и очищаться. Третье условие - все висящие концы закреплены карабинами или болтами (только не пластиковыми стяжками). Четвертое условие - скорость не выше 40 км\час. Пятое - первая подтяжка через 100 метров, вторая - через километр, и постоянный контроль километров через 5. Шестое - вниз цепи нихрена по глине не тормозят, зато вверх тащат отлично, по большим камням скользят красиво ипсуская искры. Для цепей по глине давление половина асфальтного, для снега - штатное давление. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN