TLC100 в экспедиционник - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TLC100 в экспедиционник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#1 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 26 July 2016 - 21:52

Ну вот и сбылась мечта идиота джипера. Обзавёлся я чудом японской инженерной мысли TLC 100.

И вот теперь как никогда близко к реализации желание подготовить из него  автомобиль для экспедиций и свалить к чертям из этой страны отправиться путешествовать по дальним далям нехожеными тропами.

 

В связи с этим хотелось бы опытных советов по подготовке автомобиля. Что добавить? Что выкинуть? На что обратить внимание?

Задача - получить максимум проходимости, максимум дальности хода, насколько это возможно, при сохранении приемлимого уровня комфорта.

 

Исходные данные: 

Авто: Land Cruiser 100 бензин 4.7, автомат, (да-да, я знаю что надо было брать дизель на механике, но маємо те що маємо).

 в комплектации VX с много-много всяких непонятных плюшек типа регулируемой подвески по высоте, регулировкой жёсткости амортов, кучи кнопочек в которых ещё надо разобраться, задней блокировки и п.х.

Установлено ГБО с баллоном вместо запаски под днищем. Стоит не кошерно, надо бы заменить его, но на что?

Штатная резина 32 дюйма. Какую можно воткнуть максимально при этом не увеличив расход топлива значительно?

 

Ну и вообще советы по доработке 100-ки, та и экспедиционных автомобилей в общем.



#2 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 July 2016 - 23:04

...

 

Исходные данные: 

Авто: Land Cruiser 100 бензин 4.7, автомат, (да-да, я знаю что надо было брать дизель на механике, но маємо те що маємо).

...

 

Все правильно взял, нах "дизель на механике" в экспедиции. 


  • Хмурый и zakraysveta это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2435 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 26 July 2016 - 23:05

А за сколько взял и какого года, если не секрет? Резину 33ю ставь, 285/75 если 16е диски, и 285/70 - если 17е. На 35ю резать крылья надо будет и торсионы на ОМЕ менять, а так подтянешь трошки.

А зачем с него что либо выкидывать? Жирная комплектация, крепкое авто. Аскеты покупают 105ки СТД и начинают фаршировать их в зависимости от толщины кошелька. Что покрепче вставить Стас Тёмный Шаман подскажет, он весь путь вроде уже прошёл.



#4 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 26 July 2016 - 23:26

Стаса дождись, он в кугсе))) машинка его в теме продажной на форуме продаётся. И список доработок тоже... Пока почитай, а Стас ежели чё подправит...

#5 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 27 July 2016 - 08:28

А за сколько взял и какого года, если не секрет? Резину 33ю ставь, 285/75 если 16е диски, и 285/70 - если 17е. На 35ю резать крылья надо будет и торсионы на ОМЕ менять, а так подтянешь трошки.
А зачем с него что либо выкидывать? Жирная комплектация, крепкое авто. Аскеты покупают 105ки СТД и начинают фаршировать их в зависимости от толщины кошелька. Что покрепче вставить Стас Тёмный Шаман подскажет, он весь путь вроде уже прошёл.

2000 год 350К пообега. Взял за 10К.

Выкидывать что? Не знаю, но хотелось бы поменьше неприятных поломок в дали от цивилизации. А тут столько электрики и датчиков, а электрика, как известно, вещь тёмная... Хотя могу и ошибаться, ипонические инженеры могли придумать и надёжные схемы. Вот и вопрошаю совета :) Больше всего гидравлическая регулируемая подвеска пугает.
  • imperator это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 27 July 2016 - 08:48

2000 год 350К пообега. Взял за 10К.
Выкидывать что? Не знаю, но хотелось бы поменьше неприятных поломок в дали от цивилизации. А тут столько электрики и датчиков, а электрика, как известно, вещь тёмная... Хотя могу и ошибаться, ипонические инженеры могли придумать и надёжные схемы. Вот и вопрошаю совета :) Больше всего гидравлическая регулируемая подвеска пугает.

Если у Вас гидроподвеска, как я понимаю, я бы посоветовал начать с неё, заменить её на обычную. По своему опыту владения аналогичной машиной, гидроподвеска один из немногих элементов, которые портят нервы своей непредсказуемостью. Хотя, когда она новая, весьма неплохая и полезная опция, но со временем она становится капризной. А дальше, по доп оборудованию, тут каждый по своим потребностям смотрит, смотря для чего строится авто. Если далеко и без экстрима, то стоковая сотка со всем справится, плюс только можно оснастить её некоторыми удобными и необходимыми опциями как инвертор, компрессор и т.д. Вообщем тоже все это проходил, если интересно спрашивайте, чем смогу, помогу. Удачи.

#7 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 27 July 2016 - 13:55

Далеко. И местами с экстримом :) Например первый визит намечен в отдалённые уголки Памира. А там и дороги - это уже экстрим.

Гидроподвеску ежели менять то на что порекомендуете?

#8 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 July 2016 - 14:09

Я тут))
Что сразу приходит в голову...
1. Гидру - нах однозначно!!! Всю (потом как б/у уйдёт довольно быстро при грамотном подходе). Вместо неё "2 от любого производителя. Тут на вкус и цвет фломастеры разные. Я брал ОМЕ у Витали Воина - после года покатух, соревнований и экспедиций полёт нормальный. Задний 1 амморт оторвался сверху от крепления возле тарелки. Приварили - пляшем дальше...
2. Резина - 33х11.5 без проблем! Можно пробовать после лифта подвески всунуть 35 - полуоси выдерживают. А вот за пыльниками полуосей следить как за зеницей ока!!! Можно у Сергея ZSN заказать покрепче... я пока на оригиналах и в глубокие кусты не суюсь подальше от подступных веток.
3. Боди - к Пашке Scorpion. Нашими общими усилиями на сегодняшний день он - единственный, у кого есть чертежи бодика 3см без вмешательства в остальные узлы (поставил и поехал дальше).
4. Электроники бояться не надо - её там почти нет на самом деле. Залить какой то гидроизоляцией монтажный блок и блок предохранителей, поставить шнорк - можно смело ломиться в метровые броды.
5. Много кнопашек - они все очень полезные и нужные, главное чтобы работали))

Так на самом деле много чего можно вспомнить и подсказать...
Приезжайте на фестиваль - буду в Пт и Сб. Можно будет посвистеть более предметно.
обз з87 б5 восемьсят
Хотя можете и в течении дня набрать - по телефону удобней чем кнопки тыкать))

Сообщение отредактировал DarkShamann: 27 July 2016 - 14:12

  • Storm и MadCactus это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 27 July 2016 - 14:24

Ох блин! Фестиваль же, что ж я сразу не подумал. Приеду в СБ.

#10 ВНЕ САЙТА   РВС

РВС

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2016
  • 70 сообщений
  • Авто: Toyota Highlander
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 July 2016 - 14:33

http://jeepstroy.ru/...ndcruiser/d902/

 

Вот.

Почитайте, возможно, статья рекламная, но есть и логичные вещи, на мой взгляд.

 

На счет боди лифта три раза подумайте - что вам нужно поднять от земли?: только кузов или раму с мостами?

Я просто сам такой, пока штудирую мат часть. От 100 меня отговорили, но тем не менее,  прочесывая инет наткнулся на эту статью. Там у этих ребят и видео есть, где они тестируют лифт комплект.

 

 

На эл. письма отвечают, если будет интересно в личку могу кинуть переписку с ними, там есть и цены.

 

Доставку делают по РФ в любую точку, в Украину говорят возили, но через наших челноков (искал покупатель). Если будете ставить отпишитесь, мне интересно :)



#11 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 27 July 2016 - 14:52

Далеко. И местами с экстримом :) Например первый визит намечен в отдалённые уголки Памира. А там и дороги - это уже экстрим.
Гидроподвеску ежели менять то на что порекомендуете?

Я за ОМЕ, только ищите оригинал, это важно. У меня четвёртый год уже ходит

#12 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 27 July 2016 - 15:08

Ещё забыл сказать. Если у Вас все же формат постройки машины, дальние экспедиции, а не тяжелые трофи рейды, то не сильно увлекайтесь изменением конструкции машины, постарайтесь быть ближе к стоку. Сотка в стоке хорошая, надежная, проходимая машина, а в экспедициях, главное все же надежность. Сам поэтому не увлекаюсь сильно большими колёсами и переделками под них, хотя одно время хотел и даже тему на форуме поднимал. Я думаю 33-х колёс под описанные Вами цели вполне достаточно. Это золотая середина, проходимость достойная и в то же время минимальные изменения конструкции при сохранении максимальной надежности. Колеса больше 33, негативно влияют и на расход, а значит и запас хода в экспедиции и на долговечность узлов и агрегатов, хотя бы тех же ступичных подшипников. Вообщем думайте и спрашивайте, тема интересная. К слову, на 33-х только вот поднялся на Петрос, вообще без проблем, можно в теме экспедиции почитать.

#13 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 27 July 2016 - 15:48

OME+33"(285/75/16)+шноркель+лебедка в штатный бампер с кевларом+динамика+корозащитка+буксировочный+удлинитель лебедочный. Доп свет на бампер, по желанию. Я строюсь по такому пути.

 

Я брал подвеску брал у Андрея Andrikoss. Рекомендую 


  • Шпион и Anatol это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 27 July 2016 - 16:22

потом за бытовуху/комфорт беремся. Инвертор+холодильник+компрессор+канистра+спальник


  • Anatol это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 July 2016 - 17:38

От 100 меня отговорили

если будет интересно в личку могу кинуть переписку с ними, там есть и цены.

Ради интереса, - а чем отговорили?

Переписку бы тоже почитал. Очень интересен их подрамник...


...не сильно увлекайтесь изменением конструкции машины, постарайтесь быть ближе к стоку

Я думаю 33-х колёс под описанные Вами цели вполне достаточно. Это золотая середина, проходимость достойная и в то же время минимальные изменения конструкции при сохранении максимальной надежности...

Что имеется в виду под измененмем контрукции?

По "33 полностью поддержу!
Сейчас Mudzilla 33x13.5 - реально очень ощутимо, что машине их тяжело крутить. Благо, моща позволяет... но расход))))))

А больше всё равно хочется :175:

#16 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 27 July 2016 - 18:51

Имеется в ввиду установка вместо штатных торсионов и пружин лифт комплекта ОМЕ +2 дюйма под 33 резину

#17 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 27 July 2016 - 22:54

http://jeepstroy.ru/...ndcruiser/d902/

 

Вот.

Почитайте, возможно, статья рекламная, но есть и логичные вещи, на мой взгляд.

 

На эл. письма отвечают, если будет интересно в личку могу кинуть переписку с ними, там есть и цены.

 

Доставку делают по РФ в любую точку, в Украину говорят возили, но через наших челноков (искал покупатель). Если будете ставить отпишитесь, мне интересно :)

Ай хорошо баяют, аж заинтересовался я. Так что переписку, если можно, хотел бы посмотреть, тем более, что привезти из РФ таки есть возможность.

Да и цены у них выглядят очень гуманно.

 

потом за бытовуху/комфорт беремся. Инвертор+холодильник+компрессор+канистра+спальник

А вот с этого места по-подробнее.

Холодильник идёт в комплекте в этой версии, правда сейчас отрезан от питания, надо восстановить бы.

Инвертор и компрессор монтируются наглухо (я вроде встречал где-то фотки, как их ставили в ниши кузова в багажнике) или просто таскать с собой про запас?

Кстати - какой по мощности инвертор рекомендует опыт?

К канистре тоже вопросец - как с народным опытом по установке доп. баков? На бензине расход не малый, а запас хода хотелось бы иметь хотя бы на 1000 вёрст.


Сообщение отредактировал AntDroid: 27 July 2016 - 22:58


#18 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 27 July 2016 - 23:07

 А вот с этого места по-подробнее.
Холодильник идёт в комплекте в этой версии, правда сейчас отрезан от питания, надо восстановить бы.
Инвертор и компрессор монтируются наглухо (я вроде встречал где-то фотки, как их ставили в ниши кузова в багажнике) или просто таскать с собой про запас?
Кстати - какой по мощности инвертор рекомендует опыт?
К канистре тоже вопросец - как с народным опытом по установке доп. баков? На бензине расход не малый, а запас хода хотелось бы иметь хотя бы на 1000 вёрст.

Холодильник имел ввиду компрессорный. Типа Waeco. У меня на 32л вроде. Больше вроде и не нужно да и займет место
Компрессор в крыло, если место позволит. Насколько я помню, в 100ке там тесновато. Рессивер.
За инвертор, только чужой опыт. Прятать или нет, тоже не решил. Более 1000-1500 ставить не буду. Мне холодильник и все.
Доп баки хорошо, но дорого, если фирмА. Ну и если доп бак планируете, то при покупке подвески учитывайте нагрузку. Хорошо вообще сразу определиться с "навесным"
Канистры от Экстрима до Ротопакса

#19 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 July 2016 - 00:15

...За инвертор, только чужой опыт. Прятать или нет, тоже не решил. Более 1000-1500 ставить не буду. Мне холодильник и все...

Хмурый, походу возник вопрос по инвертору. 
А нужен ли мощный инвертор если холодильник может работать как от 12В, так и от 220В ? 
Сейчас рассматриваю два варианта холодильников Waeco CF 26 (12/24/220 В, 23 л, 12.7 кг, 48 дБ, 30 Вт) или Waeco CFX 95 (94.5 л, 32 кг, 37 дБ, 70 Вт). 
Вывел в багажник отдельную розетку на 12В, 120 ампер для подключения холодильника.
Авто штатно оборудовано инвертором (230V-50HZ/150W, 7L6907155, 7L6907155B).
Как думаете, а хватит ли штатного инвертора на 150W для всех потребителей, кроме холодильника, который будет работать от 12В ?


#20 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 July 2016 - 05:00

Так если не хватит можно купить еще один и не обязательно его встраивать .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN