Maxxis Trepador М8060 Bias (диагональные)
Автор
Retriever
, 26 May 2016 00:12
Сообщений в теме: 114
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2016 - 00:12
Так едут они, в Карпатах например, в глине, или не едут? Стричь такую резину не у многих рука поднимется. Очень вкусные реальные размеры, но мало информации... На Кордоне много машин видел..У Легендарного на видео спорные отзывы.
Еще раз обращаю всеобщее внимание, что к радиальным Трепадорам эта резина не имеет никакого отношения - они вообще разные (большинство продолжают путать).
37-е на 8-й диск можно ставить или тоже домик будет как на Creepy Crawler M8090 в предыдущей теме?
Хватит ли ЕТ -20 для 61-го Патрола, с подрезанными передними арками и лифтом 4' чтобы 37x12,5/16 комфортно стали?
Заранее всем спасибо за ответы и комментарии. MXX-TL00007200-4T.jpg 116.89К 6 Количество загрузок: maxxis-trepador-bias-2259493_b_c12fc5e574195b21.jpg 54.58К 1 Количество загрузок:
Еще раз обращаю всеобщее внимание, что к радиальным Трепадорам эта резина не имеет никакого отношения - они вообще разные (большинство продолжают путать).
37-е на 8-й диск можно ставить или тоже домик будет как на Creepy Crawler M8090 в предыдущей теме?
Хватит ли ЕТ -20 для 61-го Патрола, с подрезанными передними арками и лифтом 4' чтобы 37x12,5/16 комфортно стали?
Заранее всем спасибо за ответы и комментарии. MXX-TL00007200-4T.jpg 116.89К 6 Количество загрузок: maxxis-trepador-bias-2259493_b_c12fc5e574195b21.jpg 54.58К 1 Количество загрузок:
- ARAVI это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2016 - 08:37
Retriever, надо запомнить чтобы знать, единственный признак отличия радиальной штны от диагональной это присутствие буквы R в размерности колеса. Об этом на сайте много раз описывалось и много раз писались даже эксплуатационные отличия по ощущениям и где применяется диагональная и где радиальная шина.
- Denish это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2016 - 10:31
Ехал за Пашей все 200 км Карпатского Кардона, наслаждался работай этой зубасто-фрезерной резиной.
Впечатления, только положительные. Не стоит их сравнивать с Борисом Федоровичем МТ серии!
Очень впечатлен выходом автомобиля из колеи, заездом по рыхлому грунту на вертикальные подъемы!
Мылится? В таких вязких грунтах куда мы заезжали, так и Белка замылилась...
С высоты своего ИМХО, я загорелся покупкой этой резины!
Удобно в отличие от Белок,можно ехать по асфальту до самого мероприятия со скоростью в 110 и не бояться их стереть!
Немного спойлеров: Паша замерял протектор до пробега на КК и после, не стерлось ни миллиметра!
Вывод: Белка - злее и лучше, Максимки - утилитарней и лучше чем БФГ МТ или Куп. СТТ, во всяком случае не уступают Симексу!
ИМХО!
- BOX4x4, Bluesbreaker, Сава и 4 другим это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2016 - 10:50
В том состоянии,что они на 80тке на фотках, едут эти максисы не лучше КМ2, или там Ватиивы или Купера. Слик он и в глине камчатки слик. А так боковина конечно на диагоналке хороша, наверно с колеи вылазит бодро.
Интересно - а как 25ти летняя тойота с ХЗ и вся в железе ехала на 37х диагоналках весом по 40-45кг 110 км/ч? Пары там что ли 5.29? Так тогда оборотах 3500-4000 наверное. Или (хотя капот без интеркулера точно) там ХДФТ?
Пока писал вопрос задали по моей теме. Наверно переобувался а 35ю дорожную резину. Иначе какие там 110 и всю дорогу до Киева и обратно.
Сообщение отредактировал imperator: 26 May 2016 - 10:52
- BOX4x4 это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2016 - 11:13
Спасибо за такой интересный отзыв. А Паша переобувался в Карпатах или из/в Киев на Трепадорах ехал?
Из Киева и в Киев!
В том состоянии,что они на 80тке на фотках, едут эти максисы не лучше КМ2, или там Ватиивы или Купера. Слик он и в глине камчатки слик. А так боковина конечно на диагоналке хороша, наверно с колеи вылазит бодро.
Интересно - а как 25ти летняя тойота с ХЗ и вся в железе ехала на 37х диагоналках весом по 40-45кг 110 км/ч? Пары там что ли 5.29? Так тогда оборотах 3500-4000 наверное. Или (хотя капот без интеркулера точно) там ХДФТ?
Пока писал вопрос задали по моей теме. Наверно переобувался а 35ю дорожную резину. Иначе какие там 110 и всю дорогу до Киева и обратно.
Дима, я весь Кардон на Ат прошел - один раз сел на мосты.
Судя по твоей логике так и Ат не хуже...
Я говорю о практике и своем ИМХО, ты же на пальцах и предположениях.
Тоета 4,2 обычный атмосферник, (Это бывшая моя машина)
Паша Skorpion, есть желание, задай ему вопрос о парах и крутящем моменте на скорости в 110 км/ч!
Хочешь усомниться в моей честности, прошу в личку!
#11 ВНЕ САЙТА
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2016 - 11:58
Дима сравнивать эти шины с км и куперами просто не корректно,конкурент им только ф-бел.
Где едут ф-белы там поедут и трепадоры,один раз танулся на лебедке после ф-белов,правда на давлении 1,2атм.После этого спустил до 0,5-0,7 атм и такого больше не было.
Не, ну сравнивать надо с тем, что можно купить ВООБЩЕ. Цена на максисы мне более менее подходит(250-260). Рисунок нравится: ёлки никогда не было, пора бы и употребить. Диагоналка по весу и скоростному индексу не подходит. Плохо что у радиалок боковина не такая яркая, но то такэ.
За коклетами на Ф-Бел на Наваре не езжу. Замыливаемость протектора мне не главное. Главное прочность боковины(особенности наших дорог-направлений)
Из Киева и в Киев!
Дима, я весь Кардон на Ат прошел - один раз сел на мосты.
Судя по твоей логике так и Ат не хуже...
Я говорю о практике и своем ИМХО, ты же на пальцах и предположениях.
Тоета 4,2 обычный атмосферник, (Это бывшая моя машина)
Паша Skorpion, есть желание, задай ему вопрос о парах и крутящем моменте на скорости в 110 км/ч!
Хочешь усомниться в моей честности, прошу в личку!
Я не спорю по поводу того, что не видел. На пониженной и 3В на 77й 38й боггер потянет. Но 120л.с. на трёхтоннике солидного возраста как бы задаёт вопросы по максималке на трассах(коэффициент обтекаемости шкафа высотой 2.2м опустим).
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2016 - 13:07
Именно этого максиса,что мы обсуждаем,ниже 37 размера нет,и цена конечно 350-390$
А это http://infoshina.com...CFUTjcgod3bwDTQ 35я на 17й диск судя по индексу Q - радиалка?
Сообщение отредактировал imperator: 26 May 2016 - 13:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей