Очередная постройка боевого авто.
Процесс идёт медленно, но уверенно.
Планируемый класс - ТР-3, OPEN33.
Отправлено 14 May 2016 - 10:26
Основные идеи при постройке :
- независимая подвеска всех колёс
- бортовые редуктора с передаточным 1,78
- принудительные межколёсные блокировки
- пониженная передача 1:3
- пневмоподвеска с возможностью изменения клиренса, наклона и т.д.
- небольшой вес всей машины
- плоское днище по всей длине машины
На сегодняшний день занимаемся каркасом безопасности.
Отправлено 14 May 2016 - 22:39
Олег что то не пойму как устроена передняя подвеска и привода какие то хитрые?
Передняя подвеска обычная 2-х рычажка (верхний и нижний рычаг). На верхнем рычаге установлен пневмоамортизатор, поэтому пружин не надо. На концах рычагов через фаровые опоры крепится колесный редуктор от ЛУАЗа.
Отправлено 16 May 2016 - 08:46
А разве в регламентах нет запрета на регулируемую подвеску, изменяющую клиренс?
В ТР3 и Опен33 вроде нет, но надо будет пересмотреть.
Привет!!!
Хороший Пепелац!!
Смотрю ДВС будет сзади да?? Круто!! Правильное решение...
Да Зура, двигатель сзади и смещён как можно ближе к центру машины.
Будем бороться за правильную развесовку по осям.
Отправлено 16 May 2016 - 10:16
не должно там быть запретов, в УТ-2011 или 2012 была одесская котлета на мостах от МегаКрузера и пневмоподушках грузовых.
Спасибо Лёша. Значит всё Ок.
Хотя пневма это больше пробный момент. Посмотрим как она себя покажет в болоте.
На перегонах планируем опускать машину , в колее наоборот подымать.
Пределы изменения клиренса 320 - 520 мм.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей