Выбор первого джипа как второе тс или вместо первого, или может ну его? :) - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор первого джипа как второе тс или вместо первого, или может ну его? :)

или

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ВНЕ САЙТА   kyx

kyx

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2016
  • 15 сообщений
  • Авто: mazda
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 25 April 2016 - 18:20

Всем привет!  

 

Начну с того почему пишу здесь: я читаю не один авто форум, но так много полезной инфы и интересных мыслей как здесь нигде не встречал, народ сидит толковый, по этому обращаюсь именно к вам :)

 

 

Сейчас у меня уже около 2х лет: довольно шутрая пузотерка (mazda 6 mps) все как бы хорошо, но вот что не устраивает:

(пробег за 1.5года - 30к это только работа-дом-дача под киевом, до работы 8км, 2 раза море)

 

- 98й бенз по киеву еще ладно, но по украине найти сложно, а хочется ездить куда-то кроме одессы

- ладно бенз, у меня чип под 95й тоже есть, но на низком профиле по киеву не всегда комфортно, а за пределы - опасно) а хочу поездить по Украине.

- зиму откатал на 40м профиле - выкинул все колеса ибо в каждом по грыже.

- каждые выходные хочу возить кросс мот на трек, у мпски нет возможности установить фаркоп, только колхоз с подрезанием бампера.

- хочу выезд в лес с палатками чуть дальше где все, но увы

- возможно выезд на охоту\рыбалку, не чаще 1-2 раза в год. 

 

 

Какие варианты рассматриваю:

 

1) Купить как второе тс не дорогой джип, желательно v8 на газу, чуток лифтануть или нет. Такая себе понторезка: ездить дешево, получать опыт джиповодства, а там уже пойму что хочу.

Очень нравится вот такой вид: 

 

2) Продать мазду, докинуть 10-15-20?, купить что-то поновее.

 

3) ваши предложения?

 

 

В идеале чего бы хотелось:

- сам крутить гайки могу, но чисто с научной точки зрения, понимать что и как работает, но лучше это пусть делает мастер, а мне с мотыком гаек хватает)

  т.е. сопли подкручивать соовсем не охота, он должен себе ездить, на плановом т.о. через 7-10к можно что-то сделать или заказать деталей и поменять на следующем. 

- симпатичный салон, кожа, без дырок, климат, подогревы, без старинного дерева, без ржавщины

- что ездил резво, на сколько это возможно, экономно на дизеле, ну или уже как пойдет на газу

- оч люблю ручку, но тут уже как пойдет

 

понятное дело что в zj 5.2 почти ничего такого нет, зато с виду красивый)

 

Из опыта:

Ездил на ix35 2.0 автомат 2011 500-600км, понравилось: ничего, вообще. подвеска гремит, машина не едет, какая-то блокировка была да в маленькую лужу только с разгона проехала. 

 

 

И так вопрос: подскажите как лучше поступить, что выбрать?

за любой совет огромное спасибо!

 

 

 

 

 

 



#2 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 25 April 2016 - 18:29

Может просто перейти на кроссовер типа Гранд витары или Хайлендер, клиренс есть, профиль у шин тоже не малый, полный привод опять же?

#3 ВНЕ САЙТА   kyx

kyx

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2016
  • 15 сообщений
  • Авто: mazda
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 25 April 2016 - 18:50

Может просто перейти на кроссовер типа Гранд витары или Хайлендер, клиренс есть, профиль у шин тоже не малый, полный привод опять же?

как вторая машина? как единственная? года? почему эти кроссоверы лучше ix35? я таки хочу джип



#4 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 731 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 25 April 2016 - 19:02

Если средства позволяют, то можно и разделить, отдельно пузотер и отдельно джип, ну а если с финансами не сильно, то перейти только на паркетник.



#5 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 25 April 2016 - 20:21

Джип искать дизель, рамный,как вторая машина .

#6 ВНЕ САЙТА   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 587 сообщений
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 25 April 2016 - 20:57

Вторая машина это несоизмеримо большие затраты, чем просто пересесть на внедорожник/паркетник. Ломаться будут обе + два ТО, резина и т.д.

 

Для пересесть на вседорожник как единственную машину я б рассматривал гранд чероки (WK), ФЖ крузер/прадо/тлк 100, паджеро спорт/вагон, гранд витара до 2005го, форд експлорер.

Это то, что нравится мне)


  • Bluesbreaker это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 25 April 2016 - 21:03

http://www.offroadma...ля-души-и-тела/
И таких тем пруд пруди. Читайте
  • orsua и zakraysveta это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2016 - 21:50

Соседняя тема. Тоже сразу же хотел сказать.
Там я свои аргументы в сторону TLC-100 расписал... вроде там...

#9 ВНЕ САЙТА   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2016 - 23:10

Кстате ТС можно порекомендовать максимально свежие,в размере бюджета, гранд чироки. И моторы достойные даже после МПС есть, и едет свежее относительно достойно. Рамы и прочее надо пробовать,весьма на любителя,если просто ездить по дорогам,пусть даже о-очень плохим. При таком выобре со временем прийдет понимание куда двигаться. Ну и традиционно при упоминании джипа мы имеем ввиду торговую марку крайслер или внедорожники вообще ?



#10 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 245 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2016 - 06:46

Кстате ТС можно порекомендовать максимально свежие,в размере бюджета, гранд чироки. И моторы достойные даже после МПС есть, и едет свежее относительно достойно. Рамы и прочее надо пробовать,весьма на любителя,если просто ездить по дорогам,пусть даже о-очень плохим. При таком выобре со временем прийдет понимание куда двигаться. Ну и традиционно при упоминании джипа мы имеем ввиду торговую марку крайслер или внедорожники вообще ?

Издавно джипами называют все внедорожники, так короче и удобнее.



#11 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 26 April 2016 - 07:01

Гляньте на mitsubishi pajero sport після 11 року. Як на мене буде не дорогий, компромісний варіант. Трошки ліфтанути і запхати 33-32 рузину. Вот вам і кататись по бездору) поставили штатну ментшу резину і катайтесь собі містом і на дальняк)хотя я і по 1000 км за два дня наїзджав на км2) але якшо нема досвіду катання по бездору то зразу міняйте пороги на силові, ну і передній бампер захистити якось або поміняти)
Так попробуєте всі прєлєсті рамного джипа)з адекватним розходом пального, досить комфортним, нормальними цінами по ремонту, ну і продати потім його не так вже і важко.
І трансмісія супер селект з задньою блокіровкою це дуже зручна штука)
Тут на форумі є Jasper, якраз в нього така машинка)поспілкуйтесь з ним.
  • Борис это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Brov

Brov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2015
  • 96 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder R51,YD25; Ford Frozya 1.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 26 April 2016 - 09:08

Я думаю kyx нужно присмотреться к Porsche Cayenne, он ему по всем параметрам подходит.

#13 ВНЕ САЙТА   kyx

kyx

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2016
  • 15 сообщений
  • Авто: mazda
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 April 2016 - 09:27

Кстате ТС можно порекомендовать максимально свежие,в размере бюджета, гранд чироки. И моторы достойные даже после МПС есть, и едет свежее относительно достойно. Рамы и прочее надо пробовать,весьма на любителя,если просто ездить по дорогам,пусть даже о-очень плохим. При таком выобре со временем прийдет понимание куда двигаться. Ну и традиционно при упоминании джипа мы имеем ввиду торговую марку крайслер или внедорожники вообще ?

 

это какие именно?

 

Гляньте на mitsubishi pajero sport після 11 року. Як на мене буде не дорогий, компромісний варіант. Трошки ліфтанути і запхати 33-32 рузину. Вот вам і кататись по бездору) поставили штатну ментшу резину і катайтесь собі містом і на дальняк)хотя я і по 1000 км за два дня наїзджав на км2) але якшо нема досвіду катання по бездору то зразу міняйте пороги на силові, ну і передній бампер захистити якось або поміняти)
Так попробуєте всі прєлєсті рамного джипа)з адекватним розходом пального, досить комфортним, нормальними цінами по ремонту, ну і продати потім його не так вже і важко.
І трансмісія супер селект з задньою блокіровкою це дуже зручна штука)
Тут на форумі є Jasper, якраз в нього така машинка)поспілкуйтесь з ним.

 

на коже с ручкой по киеву аж 1 вариант и уже с лифтом. вот обьявление: ID 17329743 

в тот же диапазон попадает прадо 2006-7 на коже, этот вариант не лучше? ну опять таки tlc100? мне tlc нравится бооольше


Сообщение отредактировал kyx: 26 April 2016 - 09:28


#14 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 26 April 2016 - 09:47

А чого не взяти на автоматі?
Ну педжерік новіший буде, тай розхід куда приємніший)

#15 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2016 - 09:55

Гляньте на mitsubishi pajero sport після 11 року. Як на мене буде не дорогий, компромісний варіант. Трошки ліфтанути і запхати 33-32 рузину. Вот вам і кататись по бездору) поставили штатну ментшу резину і катайтесь собі містом і на дальняк)хотя я і по 1000 км за два дня наїзджав на км2) але якшо нема досвіду катання по бездору то зразу міняйте пороги на силові, ну і передній бампер захистити якось або поміняти)
Так попробуєте всі прєлєсті рамного джипа)з адекватним розходом пального, досить комфортним, нормальними цінами по ремонту, ну і продати потім його не так вже і важко.
І трансмісія супер селект з задньою блокіровкою це дуже зручна штука)
Тут на форумі є Jasper, якраз в нього така машинка)поспілкуйтесь з ним.

+100



#16 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2016 - 11:02

ну опять таки tlc100? мне tlc нравится бооольше

В чем неуверенность?
У мну 4.7 2004 года рестайл на автомате с задней блокировкой. 3 года в стоке - ваще ничё не делал.
Год назад пошла в тр1, сейчас уже тр2. Полёт нормальный. По ремонтам - всё зависит от степени увлеченности оффроадом))))
  • Varjat это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 808 сообщений
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 April 2016 - 11:44

В чем неуверенность?
У мну 4.7 2004 года рестайл на автомате с задней блокировкой. 3 года в стоке - ваще ничё не делал.
Год назад пошла в тр1, сейчас уже тр2. Полёт нормальный. По ремонтам - всё зависит от степени увлеченности оффроадом))))

Первое фото может служить примером того как не надо брать точки. НЕ ЗАЧЁТ! :175:


  • Carlos это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   kyx

kyx

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2016
  • 15 сообщений
  • Авто: mazda
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 April 2016 - 11:45

В чем неуверенность?
У мну 4.7 2004 года рестайл на автомате с задней блокировкой. 3 года в стоке - ваще ничё не делал.
Год назад пошла в тр1, сейчас уже тр2. Полёт нормальный. По ремонтам - всё зависит от степени увлеченности оффроадом))))

 

Неуверенность только в том сколько чего делать нужно будет с пробегом более 200к да и возраст. я понимаю что тойоты не ломаются, но все же...

тр'Ы - это стейдж тюнинга для оффроада?)



#19 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 26 April 2016 - 12:00

 

тр'Ы - это стейдж тюнинга для оффроада?)

Туризм - стандартные внедорожники

ТР1 - то же+передняя лебедка, колеса 33", лифт подвески

ТР2, ТР3 и дальше, уже из другой лиги. К этим кругам ада, приходят пройдя первые два. Или уходят в ATV/UTV


  • Marlon и kyx это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2016 - 13:21

Неуверенность только в том сколько чего делать нужно будет с пробегом более 200к да и возраст. я понимаю что тойоты не ломаются, но все же...
тр'Ы - это стейдж тюнинга для оффроада?)

С грамотной диагностикой вполне можно будет найти живую машину. Их хватает. Но не за копейки. Ну и далее при грамотном обслуживании и использовании она так же прослужит верой и правдой.

В принципе, такое можно сказать про многие авто этих лет. Но касательно Сотки - вряд ли есть какие серьезные болячки. По крайней мере я таковых так сразу и не припомню.

Про ТР'ы выше ответили))

Первое фото может служить примером того как не надо брать точки. НЕ ЗАЧЁТ! :175:


Оттут нэпоняв))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN