Присадки - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Присадки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 ВНЕ САЙТА   Kriss

Kriss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Sep 2007
  • 497 сообщений
  • Авто: Hummer H2 и ATV 450
  • Имя:Krzysztof
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 22 April 2016 - 12:20

Колеги подскажите и поделтиес опытом.

У меня двигун начел брать масло. При замене увидели в масле опилки метала. Но скаре всего иде где то выработка. При утренным запуске с выхлопной трубы сины дым ( толко одной секунду). Вобше машина не дымит. Но ее прбег 300 000 без ниякого ремонта.

Мне посоветовали присадку Xado 1Stage

http://xado.ua/revit...1-stage-maximum

Сказали что оно поможе уставшему двигуну, закрыие все церапанинки которыми може выходит масло в двигуне и облекшы иего работу. Кароче стане лутше

Залили и проиехал я гдето 50км.и мне кажетса пи...ц!! давление масла на приборах упало почти до нула и появилос предупреждение о ниском давлению масла.

Уровен я преверил он максималны !

1) что скажете о присадках. Стоит было ее заливать ?

2) Это что то изменитса ?

 

 



#2 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2016 - 12:51

Крис, - на диагностику! Чё гадать на гуще-то...

#3 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 305 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 22 April 2016 - 14:30

Движок надо делать, а присадки эти только для временного самоуспокоения .... Пока не сильно все так печально надо поменять вкладыши



#4 ВНЕ САЙТА   ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 245 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Отправлено 22 April 2016 - 16:56

Это мотор уже просится, чтобы небыло хуже надо легкую капиталку, скорее всего этого и хватит, а если лить разное г то придется полностью перебирать мотор.



#5 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 22 April 2016 - 17:38

Это на котлете?



#6 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2016 - 20:09

Смотря какое масло лилось в двигатель , я бы порекомендовал бы залить минералку уже 15W50  или 15W60 и попробовать , давление должно увеличится , при замене масла обязательно поставить оригинальный масляный фильтр , подчеркиваю -оригинальный. Согласен с выше сказанным , можно кинуть еще новые вкладыши (когда снимутся старые можно будет определить ставить ли новые вообще или ремонт) , за одно кинуть еще раз кольца , если выработка большая , можно купить кольца на один размер больше (типа если Ф76 , я покупал Ф76,2 , таким образом подымал ВАЗовские движки которые ходили до 400000км, (а до того как кинуты были кольца Ф76,2 движек кончался , чистили свечи на Святошино и можно было доехать до Окружной и все , двигатель глох , снова почистил свечи и снова немного можно было проехать) подтачивал замки плотно где то до 0,05мм , когда они уйдут в цилиндр то разойдутся , там всеравно есть элипс , ну и будет еще притирка колец однозначно. Ну и за одно еще сальники клапанов подкинуть. Никаких присадок я не лил бы вообще никогда. Присадки разные могут быть и это может быть и кончина мотору , зачем рисковать зря? лучше хорошее масло лить.
Я пользуюсь 65000км Midland Avanza 5W40 например , смело рекомендую,покупаю только в офов...


Сообщение отредактировал АLI: 22 April 2016 - 20:15

  • BOX4x4 это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 22 April 2016 - 20:25

Хадо-говно по определению,что масла,что присадки.Долго вдаваться в теорию не хочу,но присадки,способные продлить и облегчить жизнь агрегату-существуют,присадок "оживляющих" убитый агрегат-нет.



#8 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2016 - 20:30

Вроде сёдня Крис к Скорпиону должен был попасть... подождём... там Андрюха-моторист - толковый дядька...

#9 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2016 - 20:30

Давление плохое это может быть - износ вкладышей коренных , шатунных , постели распред вала , износ масляного насоса , плохой масляный фильтр , плохое масло. А жор масла это другая попутная тема , износ ЦПГ , направляющие клапанов и их сальники . Если подкидывать кольца и т. д., нужно замерять цилиндры и поршя , тогда будет ясно что дальше делать. Но нужно быть готовым...



#10 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 23 April 2016 - 09:10

Хадо-говно по определению,что масла,что присадки.Долго вдаваться в теорию не хочу,но присадки,способные продлить и облегчить жизнь агрегату-существуют,присадок "оживляющих" убитый агрегат-нет.

Ну не согласен я с Вашим "определением", уже как 3 года на их маслах и тех. жидкостях (во всех узлах их продукция), все просто идеально работает, естественно беру только у официалов.  Согласен, что "мертвому" узлу присадка ну ни как непоможет)))).

С Уважением.


  • AxiD это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   korshun

korshun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2009
  • 118 сообщений
  • Авто: Тоета, LRD
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 April 2016 - 17:38

Ну не согласен я с Вашим "определением", уже как 3 года на их маслах и тех. жидкостях (во всех узлах их продукция), все просто идеально работает, естественно беру только у официалов.  Согласен, что "мертвому" узлу присадка ну ни как непоможет)))).

С Уважением.

Так наверно начать надо с того что у вас технически машина в нормальном состоянии, поэтому и негатива нет. А лить в убиты мотор, это типа как гипноз по телевизору.



#12 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2016 - 18:38

100% капиталить двиг. На диагностику срочно! Там уже определят, либо полная замена поршневой группы, либо только колец. А присадки это (как выше уже писали) - только для успокоения душевного. Это не тот случай когда они могут реально помочь.


Сообщение отредактировал rut: 23 April 2016 - 18:43


#13 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 23 April 2016 - 18:44

Хадо-говно по определению,что масла,что присадки.Долго вдаваться в теорию не хочу,но присадки,способные продлить и облегчить жизнь агрегату-существуют,присадок "оживляющих" убитый агрегат-нет.

Не стоит их так огульно ругать.

Их офис и магазин находятся рядом со мной. У них своя лаборатория для проверки привозимых масел.

Наверно это лучше, чем сплошной поток палева в красивых канистрах. Если бы вы знали как легко в гараже выдувать любые канистры и с бочек разливать левое масло.

Просто у них крутой маркетинг и потребитель ожидает чуда.

Используют они дисульфид молибдена, который применяют в виде добавок в смазки и другие именитые производители.

Лично общался на вогоностроительном предприятии со спецами, которые штампуют на громадном гидропрессе фрикционные колодки вагонных сцепок. В состав колодок входит тоже дисульфид молибдена, так еще во времена совка заводчане автолюбители добавляли этот порошок в масло своих авто.


  • BOX4x4 и южанин это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 23 April 2016 - 18:54

Ну не согласен я с Вашим "определением", уже как 3 года на их маслах и тех. жидкостях (во всех узлах их продукция), все просто идеально работает, естественно беру только у официалов.  Согласен, что "мертвому" узлу присадка ну ни как непоможет)))).

С Уважением.

У каждого свой опыт и мой (в виде 2 убитых раздаток) тоже получен от "официалов".


Не стоит их так огульно ругать.

Я никого не буду ругать,когда мне всякие "брендованные" штрули будут платить за нанесённй убыток.А пока что слышу манагерское : "ну вы ж нас должны понять"...все что могу-обругать.Все везде не при делах и хадость та шампунем пахла. И на двух машинах после заливки этого дерьма,купленного у официалов с интервалом неделя вышли из строя агрегаты в которые было "это" залито.Совпадение???



#15 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2016 - 08:00

Вагоностроители , это та еще шарашкина кантора , у них одно понятие кувална и плюс-минус км , я работал нач.экспериментального цеха и знаю подходы к изготовлению установок и т. д. , такое говно лепится , так что жд маш строй я не могу приравнивать даже близко к автопромышлености.
Да , помню эти времена когда подсыпали молибден в моторное масло, но конкретно о его результатах ничего не скажу за и против , я его не сыпал себе в ВАЗ , так как и Бог образумил не добавлять воду вместе с бензином в камеру сгорания , так же не доливал себе в бензин этил свинец , после которого в моторе все красное и т.д.
Так же помню масла Ликви Молли с добавлением молибдена , черные на цвет они были , так вот мотористы которые капиталили таки движки , рассказывали что масляные каналы особенно в К валах забиты этой гадостью , как то повезло я тоже это масло не лил .
Хадом , как и Нанопротеком не пользовался и не буду , есть довольно нормальные масла в которые я пока верю , так же его испытывал ден "Белый Волк" на Паттае , о них излагал выше , зачем рисковать и переубеждать? вот вопрос , если можно и нужно купить нормальное масло и ездить спокойно без задумий. Кто хочет ездить на "иголках" , пусть покупает Хадо , подсыпает молибден и т. п. , этих людей думаю не переубедишь , самое главное дать нормальный совет, а там они сами зальют все таки Хадо...
Это сугубо мое личное мнение , сразу прошу - не прессовать...



#16 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 24 April 2016 - 09:19

 


Я никого не буду ругать,когда мне всякие "брендованные" штрули будут платить за нанесённй убыток.А пока что слышу манагерское : "ну вы ж нас должны понять"...все что могу-обругать.Все везде не при делах и хадость та шампунем пахла. И на двух машинах после заливки этого дерьма,купленного у официалов с интервалом неделя вышли из строя агрегаты в которые было "это" залито.Совпадение???

Себе покупал многое кроме концентрированных ревитализантов. Обычное интуитивное недоверие к "восстановлению".

Что конкретно и где использовали вы?

Фото\видео последствий есть?

Поделитесь опытом со всеми.



#17 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 24 April 2016 - 09:36

Вагоностроители , это та еще шарашкина кантора , у них одно понятие кувална и плюс-минус км , я работал нач.экспериментального цеха и знаю подходы к изготовлению установок и т. д. , такое говно лепится , так что жд маш строй я не могу приравнивать даже близко к автопромышлености.
 

Вы считаете, что танки у нас делали шарашкины конторы?

Все зависит от того как поставлена задача и как осуществляется контроль на каждом конкретном производстве.

Тот кто видел как делают у нас колбасу никогда ее не ест, а тот кто видел как делают самолеты боится летать.)))



#18 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2016 - 10:22

Так же помню масла Ликви Молли с добавлением молибдена , черные на цвет они были , так вот мотористы которые капиталили таки движки , рассказывали что масляные каналы особенно в К валах забиты этой гадостью , как то повезло я тоже это масло не лил .
 

 

 

Я Ликви моль с молибденом лью в обе свои машины и в десяток-другой клиентских. Далеко не первый год. Ужасов, описанных вами, со слов "мотористов" не наблюдал. Моторы, кстати, тоже ремонтирую.



#19 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 378 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2016 - 12:11

Я Ликви моль с молибденом лью в обе свои машины и в десяток-другой клиентских. Далеко не первый год. Ужасов, описанных вами, со слов "мотористов" не наблюдал. Моторы, кстати, тоже ремонтирую.

Что интересно,, ну прямо как копируете друг друга, недавно тот же текст был о Кастроле из Закарпатья



#20 ВНЕ САЙТА   сандино

сандино

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2012
  • 70 сообщений
  • Авто: тойота
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев/луганск

Отправлено 24 April 2016 - 17:31

Себе покупал многое кроме концентрированных ревитализантов. Обычное интуитивное недоверие к "восстановлению".

Что конкретно и где использовали вы?

Фото\видео последствий есть?

Поделитесь опытом со всеми.

Я заливал Хадо в кпп  легковухи, чтобы уменьшить шум коробки, потому что она начала гудеть на третьей передаче, после того как залил, осторожно поездил полтора дня, шум показалось что стал меньше. Но  третья передачь вдруг перестала включаться, что ни делал и ни в какую, пришлось менять коробку на б\у потому что цена на ремонт была объявлена выше чем купить бэу коробку. Вот такой был опыт, может это совпадение, но так было.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN