Подскажите как быть! Вакуум или давление! - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите как быть! Вакуум или давление!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ВНЕ САЙТА   GenaZP

GenaZP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2015
  • 198 сообщений
  • Авто: Mitsuba
  • Имя:gena
  • Пол:Мужчина
  • Город:ZP

Отправлено 08 February 2016 - 14:51

Добрый день форумчане, подскажите что лучше подвести в передний и задний мост при езде по воде....создать вакуум в мостах или подать небольшое давление?



#2 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 08 February 2016 - 15:04

давление , законы физики ещё не отменяли

#3 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2016 - 15:29

а какое авто. Так как давление должно быть оптимальным, иначе будет давить масло на нужу.



#4 ВНЕ САЙТА   sadovnik

sadovnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Feb 2015
  • 86 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser/11
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 08 February 2016 - 15:48

Давление, вакуум наоборот будет все всасывать включая и воду. А давление подвести - как вы себе это видите? Лишние системы на борту авто не идут на пользу надежности.



#5 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 08 February 2016 - 16:21

 

Добрый день форумчане, подскажите что лучше подвести в передний и задний мост при езде по воде....создать вакуум в мостах или подать небольшое давление?

 

Ни того ни другого не надо - главное хорошее тех.состояние и не стоять в воде, тогда любой брод вам будет по плечу и вода не попадет в трансмиссию. Об этом тут сотни раз писано переписано.


Сообщение отредактировал dum: 08 February 2016 - 16:21


#6 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2016 - 16:36

А зачем в мостах надо лишнее давление или разрежение ? Оно должно быть равным атмосферному.

Не просто так же сапуны придумали, которые как раз уравнивают эти давления - внутреннее и внешнее.


Сообщение отредактировал rut: 08 February 2016 - 16:37


#7 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2016 - 17:36

Очень маленькое избыточное давление не повредит. Классика жанра - это  что то типа футбольной камеры "вялой", что бы масло через сальники не давило, но ее объема хватало, что бы при охлаждении  воздуха в мостах вода не засасывалась при нырянии в брод.



#8 ВНЕ САЙТА   GenaZP

GenaZP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2015
  • 198 сообщений
  • Авто: Mitsuba
  • Имя:gena
  • Пол:Мужчина
  • Город:ZP

Отправлено 08 February 2016 - 17:43

На борту машины имеется компрессор, я думаю подать 0,3-0,5 Бар.



#9 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2016 - 18:03

Очень маленькое избыточное давление не повредит. Классика жанра - это  что то типа футбольной камеры "вялой", что бы масло через сальники не давило, но ее объема хватало, что бы при охлаждении  воздуха в мостах вода не засасывалась при нырянии в брод.

Все правильно, но эта камера наоборот делает давление одинаковым на холодном и горячем мосте, компенсирует тепловое расширение воздуха в мосте. Так же как и сапун, только вся система получается условно герметична, чтобы вода не засосалась в сапун при резком охлаждении моста в воде. Но вот специально повышать давление в мосту я как то не вижу смысла...


  • Зундер и RIHTOVSHIK это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2016 - 18:31

если 0.3-0.5 бар дунуть в мосты, то  масло нафиг 100% выдавит наружу...

 

Все правильно, камера вялая может дать небольшое избыточное давление порядка 0.001-0.02 бара+ буфер на несколько литров для расширения/сжатия воздуха в агрегатах . Вода внутрь не потечет, но и не выдавит ничего.


  • BOX4x4 это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 February 2016 - 19:03

Эдик правильно заметил. 0.05 бар оптимально. У меня стояла такая система на Патруле. Работала от 8 литрового  ресивера. Включал тумблер, когда надо было пересекать реку, или подолгу сидеть в болоте.


  • ДЕД это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2016 - 12:59

Да, пожалуй 0.05 будет лучше, но не постоянно, а только в броде. Я тут подумал, что броды разные бывают. в броде около 1м глубиной, на мосты которые погружены на 0.6-0.7м под воду надо компенсирующее давление подавать порядка 0.06-0.07 бара, т.е. 0.1 бар на метр погружения...  Так что 0.05 бара будет хорошо. Но можно и меньше, если ресивер достаточного объема и тянется\сжимается вместе с окружающим давлением, а тем более если глубина брода не превысит 60-70 см(для около стоковых машин больше нет смысла без последствий...)


  • BOX4x4 это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2016 - 13:43

Эдик правильно заметил. 0.05 бар оптимально. У меня стояла такая система на Патруле. Работала от 8 литрового  ресивера. Включал тумблер, когда надо было пересекать реку, или подолгу сидеть в болоте.

А как проверить что там именно 0.05 бар ? Ставить манометр какой нибудь, или "по чуйке" :)

Хотя, мне кажется нормальный сальник должен без проблем держать такую разницу давлений.

Так что вопрос "стоит ли заморачиваться", остается открытым.



#14 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2016 - 14:21

Да есть манометры на малые давления, но не думаю, что они малого размера легко доступны и их наличие в салоне вызовет эстетическое удовлетворение. Все зависит от потраченной суммы денег.

Что бы понять для себя примерную степень накачки той же футбольной камеры, можно временно пристроить для замера давления обычную прозрачную ПВХ U-образную трубку - каждые 10 см разницы уровней воды в коленах трубки = 0.01бара.

Через сальник хорошим давлением всегда давит масло. Например, если в мороз закупорилась льдом(конденсат) трубка вентиляции и отсоса картерных газов, то через коренные сальники двс масло прет нормально так и достаточно быстро.



#15 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 February 2016 - 16:28

Манометры есть в природе любые и большие и маленькие.А для снижения давления с 8атм в рессивере до 0.07 когда то планировал использовать обычный пропановый  редуктор.Дело в том,что давление в бытовой газовой сети и есть нужные 0.05-0.07атм.Идея с газовым подпором картерного пространства с точки зрения физики очень правильна ибо когда мост погружен,скажем на один метр он испытывает наружное давление водного столба 0.1ат и если его не скомпенсировать избыточным внутренним ,то вода постепенно попадет в мост.


  • BOX4x4 и Eduardo это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2016 - 11:30

О, очень хорошая идея использовать редуктор с пропан-бутанового баллона - легкодоступен, дешев, компактен!

Кстати, обычная "лягушка" под бытовой баллон с пропан-бутаном на выходе имеет давление 0.02-0.036 бар.

http://prom.ua/p3675...nyj-propan.html


Сообщение отредактировал Eduardo: 10 February 2016 - 11:34


#17 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 10 February 2016 - 12:02

 

Кстати, обычная "лягушка" под бытовой баллон с пропан-бутаном на выходе имеет давление 0.02-0.036 бар.

 

Именно его и планировал использовать.Но есть одно НО!- не забывать включать газовый подпор перед водной преградой и не забывать выключать и стравливать избыточное давление при выходе ,иначе такая система больше навредит,чем поможет.Реализация примерно такая.Перед входом в брод перекрыть сообщение с атмосферой через сапун и открыть подачу газа на подпор.После выхода из брода закрыть подпор и открыть сообщение с атмосферой.Если это делать электромагнитными клапанами,то все делается с одной кнопки.


  • BOX4x4 и Timofeevich это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 10 February 2016 - 21:33

Когда то тоже хотел организовать подачу воздуха в мосты,но после того как почитал несколько отзывов отказался от такой идеи,не жилец она на бездорожье,лучше подумать как герметизировать не разрезной мост,перейти на другой вид смазки в поворотных кулаках и навсегда забыть проблему брода.

#19 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 10 February 2016 - 21:47

подумать как герметизировать не разрезной мост,

Следить за состоянием сальников поворотных кулаков и чаще делать ревизию.Больше тут ничего не придумаешь.



#20 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 11 February 2016 - 09:28

Следить за состоянием сальников поворотных кулаков и чаще делать ревизию.Больше тут ничего не придумаешь.

Вы явно ошибаетесь,вода в передний мост попадает через поворотный кулак,так как родные резиновые и войлочные сальники не держат воду.Чтоб этого не было можно применить тюненговые от Trail-ger Прикрепленный файл  post-28438-0-24099100-1446714581_thumb.jpg   3.29К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  post-28438-0-28925400-1446714570_thumb.jpg   4.05К   0 Количество загрузок:.

Или доработать родные,тоже хорошо справляются с уплотнением,потом сменить смазку на более жидкую,и забыть про попадание воды в мост.

Все испытал на своей машине.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN