Коллеги, кто-нибудь варил трещины на ГБЦ? Нужен ваш опыт.
Ремонт головки блока цилиндров ZD30
Автор
vadlen
, 03 Feb 2016 12:20
Сообщений в теме: 17
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2016 - 21:27
А сколько она потом живет,голова ?А то рассматриваю вариант покупки Патрола с таким двиглом,но стремаюсь из-за этих проблем...А 4.2 в продаже по нормальным ценам нет..
Варил такие головки много раз. И у нас и в Будапеште. В Украине средняя стомость при четырех межклапанных трещинах порядка 150 -180$. Если есть форкамерные трещины, тогда еще плюс 200. В Европе, аналогичные ремонты, стоят в полтора раза дороже. Гарантию дают почти все. Но, как правило, только на словах. Примерно две, из пяти, начинают "дуть" уже через пару месяцев, если дать коксу. Проблема, не в том, качественно, или с халтуркой, сделана работа.
Изначально мотор ZD30, проектировался фрнцузами в 1998 году, под бус Рено Мастер. А в 2000 начал серийно устанавливаться на 61 Патрол, так как у япошек не было своего двигателя соответствующим нормам ЭКО3.
Долгих шесть лет инженеры пытались модернизировать ГБЦ, турбину и поршневую группу. И только в 2006 году удалось пустить в серию, новую головку с правильными каналами охлаждения третьего и четвертого цилиндров.
Мой совет. Лучше не попадать на деньги, при рестврации старого типа, а купить более новою с 2006 года
11039-VC10A, правда, она уже снята с призводства, но некорых складах Азии, еще есть в продаже.
А, еще лучше, ультра-новую 11039VC10B, которая пошла с конца 2013 года. Тем более, что цена, под заказ 620, плюс примерно 120 авиа доставка. Морем 60.
- Vrubel, orsua, zelya и еще 1 это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2016 - 09:43
Варил такие головки много раз. И у нас и в Будапеште. В Украине средняя стомость при четырех межклапанных трещинах порядка 150 -180$. Если есть форкамерные трещины, тогда еще плюс 200. В Европе, аналогичные ремонты, стоят в полтора раза дороже. Гарантию дают почти все. Но, как правило, только на словах. Примерно две, из пяти, начинают "дуть" уже через пару месяцев, если дать коксу. Проблема, не в том, качественно, или с халтуркой, сделана работа.
Изначально мотор ZD30, проектировался фрнцузами в 1998 году, под бус Рено Мастер. А в 2000 начал серийно устанавливаться на 61 Патрол, так как у япошек не было своего двигателя соответствующим нормам ЭКО3.
Долгих шесть лет инженеры пытались модернизировать ГБЦ, турбину и поршневую группу. И только в 2006 году удалось пустить в серию, новую головку с правильными каналами охлаждения третьего и четвертого цилиндров.
Мой совет. Лучше не попадать на деньги, при рестврации старого типа, а купить более новою с 2006 года
11039-VC10A, правда, она уже снята с призводства, но некорых складах Азии, еще есть в продаже.А, еще лучше, ультра-новую 11039VC10B, которая пошла с конца 2013 года. Тем более, что цена, под заказ 620, плюс примерно 120 авиа доставка. Морем 60.
Дополню чуть Володю. ZD - такой же мотор как и все остальные не хуже не лучше. Есть аналог трех литрового и мицика и у тойоты и да же у бмв. Все привыкли к мотору ТД 4,2 и на его фоне ЗД выглядит хренью. Следить за ним нужно. А так обычный мотор современного поколения. Лично меня в нем раздражает не голова, а этот еб...й ролик))), стоимостью в 150 дол, коих я сменил уже наверно с десяток. После каждого брода имеем симфонический оркестр под капотом. Сейчас репу безуспешно чешем, как его переделать.
Касательно головы я бы ставил новую и не мудохался. Ибо у всего свой ресурс. Голова трескается, как правило от механической усталости металла. Можно заварить но будешь ездить как на мине.
Не видел марки современных турбодизелей чтобы головы "не горели".
Сообщение отредактировал Vrubel: 06 February 2016 - 09:47
- BOX4x4, imperator и Galicia это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2016 - 11:38
Варил такие головки много раз. И у нас и в Будапеште. В Украине средняя стомость при четырех межклапанных трещинах порядка 150 -180$. Если есть форкамерные трещины, тогда еще плюс 200. В Европе, аналогичные ремонты, стоят в полтора раза дороже. Гарантию дают почти все. Но, как правило, только на словах. Примерно две, из пяти, начинают "дуть" уже через пару месяцев, если дать коксу. Проблема, не в том, качественно, или с халтуркой, сделана работа.
Изначально мотор ZD30, проектировался фрнцузами в 1998 году, под бус Рено Мастер. А в 2000 начал серийно устанавливаться на 61 Патрол, так как у япошек не было своего двигателя соответствующим нормам ЭКО3.
Долгих шесть лет инженеры пытались модернизировать ГБЦ, турбину и поршневую группу. И только в 2006 году удалось пустить в серию, новую головку с правильными каналами охлаждения третьего и четвертого цилиндров.
Мой совет. Лучше не попадать на деньги, при рестврации старого типа, а купить более новою с 2006 года
11039-VC10A, правда, она уже снята с призводства, но некорых складах Азии, еще есть в продаже.А, еще лучше, ультра-новую 11039VC10B, которая пошла с конца 2013 года. Тем более, что цена, под заказ 620, плюс примерно 120 авиа доставка. Морем 60.
Спасибо Володя и Динис,за исчерпывающий ответ!Очень познавательно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей