Ремонт головки блока цилиндров ZD30 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт головки блока цилиндров ZD30


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   vadlen

vadlen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Jan 2016
  • 2 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 дизель 3,0
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 03 February 2016 - 12:20

Коллеги, кто-нибудь варил трещины на ГБЦ? Нужен ваш опыт.



#2 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2016 - 15:44

Вы зашли на Украинский сайт. 

Если голова чугунная, то в утиль ( правда в Польше варят, но не дают гарантию). В Украине никто не берется.

А если алюминиевая, то варится.


Сообщение отредактировал vladin: 03 February 2016 - 15:44


#3 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 03 February 2016 - 16:48

И хватает этой варки на 5000 км неспеша по городу. ЗэДэху только новыми головками ремонтировать можно.

Вообще Врубель на этом диплодока, а не собаку съел.



#4 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 03 February 2016 - 18:22

И хватает этой варки на 5000 км неспеша по городу. ЗэДэху только новыми головками ремонтировать можно.

Вообще Врубель на этом диплодока, а не собаку съел.

На 5000 ,это если сильно повезёт !



#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 February 2016 - 19:47

У мотора ZD30, головка блока с алюминия. Варится без проблем.



#6 ВНЕ САЙТА   zelya

zelya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2011
  • 163 сообщений
  • Авто: TLC Prado 95 3.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 04 February 2016 - 10:04

А сколько она потом живет,голова ?А то рассматриваю вариант покупки Патрола с таким двиглом,но стремаюсь из-за этих проблем...А 4.2 в продаже по нормальным ценам нет..



#7 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 04 February 2016 - 11:26

Все б/у, даже -08г.в. подошли к тому сроку, что в любой момент бахнет. Закладывай в сумму покупки ремонт(бабки на новую голову) - и всех делов. А так у кого то 200000 ходит, а кто-то и на 80000 варил/менял.



#8 ВНЕ САЙТА   vadlen

vadlen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Jan 2016
  • 2 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 дизель 3,0
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 04 February 2016 - 12:07

Спасибо всем! Буду думать.



#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 February 2016 - 21:27

А сколько она потом живет,голова ?А то рассматриваю вариант покупки Патрола с таким двиглом,но стремаюсь из-за этих проблем...А 4.2 в продаже по нормальным ценам нет..

Варил такие головки много раз. И у нас и в Будапеште. В Украине средняя стомость при четырех межклапанных трещинах порядка 150 -180$. Если есть форкамерные трещины, тогда еще плюс 200. В Европе, аналогичные ремонты, стоят в полтора раза дороже. Гарантию дают почти все. Но, как правило, только на словах. Примерно две, из пяти, начинают "дуть" уже через пару месяцев, если дать коксу. Проблема, не в том, качественно, или с халтуркой, сделана работа.

Изначально мотор ZD30, проектировался фрнцузами в 1998 году, под бус Рено Мастер. А в 2000 начал серийно устанавливаться на 61 Патрол, так как у япошек не было своего двигателя соответствующим нормам ЭКО3.

Долгих шесть лет инженеры пытались модернизировать ГБЦ, турбину и поршневую группу. И только в 2006 году удалось пустить в серию, новую головку с правильными каналами охлаждения третьего и четвертого цилиндров.

Мой совет. Лучше не попадать на деньги, при рестврации старого типа, а купить более новою с 2006 года 

11039-VC10A, правда, она уже снята с призводства, но некорых складах Азии, еще есть в продаже.

А, еще лучше, ультра-новую 11039VC10B, которая пошла с конца 2013 года. Тем более, что цена, под заказ 620, плюс примерно 120 авиа доставка. Морем 60.


  • Vrubel, orsua, zelya и еще 1 это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 04 February 2016 - 22:35

Похоже , у меня были те 2варианта из 5 ;))


  • BOX4x4 это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 254 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 05 February 2016 - 19:50

BOX4x4, Володя прав и у меня было при покупке, цена была низкая за счет неисправного движка, заказали новую голову и Саша Механик и Монтер Коля собрали за один день, после этого уже прошел 57 тысяч и все в лучшем виде.


  • BOX4x4 это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 February 2016 - 20:42

Есть у нас форумчанин, с ОРМ,  Петруха, Petr. Который познал все нюансы, то-есть мытарства, ремонта такой головки в Киеве. Вот интерестно его мнение  услышать.



#13 ВНЕ САЙТА   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 254 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 05 February 2016 - 21:08

Есть у нас форумчанин, с ОРМ,  Петруха, Petr. Который познал все нюансы, то-есть мытарства, ремонта такой головки в Киеве. Вот интерестно его мнение  услышать.

Он его несколько лет как продал



#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 February 2016 - 22:34

Он его несколько лет как продал

Знаю, но опыт у него богатейший.



#15 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 February 2016 - 09:43

Варил такие головки много раз. И у нас и в Будапеште. В Украине средняя стомость при четырех межклапанных трещинах порядка 150 -180$. Если есть форкамерные трещины, тогда еще плюс 200. В Европе, аналогичные ремонты, стоят в полтора раза дороже. Гарантию дают почти все. Но, как правило, только на словах. Примерно две, из пяти, начинают "дуть" уже через пару месяцев, если дать коксу. Проблема, не в том, качественно, или с халтуркой, сделана работа.

Изначально мотор ZD30, проектировался фрнцузами в 1998 году, под бус Рено Мастер. А в 2000 начал серийно устанавливаться на 61 Патрол, так как у япошек не было своего двигателя соответствующим нормам ЭКО3.

Долгих шесть лет инженеры пытались модернизировать ГБЦ, турбину и поршневую группу. И только в 2006 году удалось пустить в серию, новую головку с правильными каналами охлаждения третьего и четвертого цилиндров.

Мой совет. Лучше не попадать на деньги, при рестврации старого типа, а купить более новою с 2006 года 

11039-VC10A, правда, она уже снята с призводства, но некорых складах Азии, еще есть в продаже.

А, еще лучше, ультра-новую 11039VC10B, которая пошла с конца 2013 года. Тем более, что цена, под заказ 620, плюс примерно 120 авиа доставка. Морем 60.

Дополню чуть Володю. ZD - такой же мотор как и все остальные не хуже не лучше. Есть аналог трех литрового и мицика и у тойоты и да же у бмв. Все привыкли к мотору ТД 4,2 и на его фоне ЗД выглядит хренью. Следить за ним нужно. А так обычный мотор современного поколения. Лично меня в нем раздражает не голова, а этот еб...й ролик))), стоимостью в 150 дол, коих я сменил уже наверно с десяток. После каждого брода  имеем симфонический оркестр под капотом. Сейчас репу безуспешно чешем, как его переделать.

Касательно головы я бы ставил новую и не мудохался. Ибо у всего свой ресурс. Голова трескается, как правило от механической усталости металла. Можно заварить но будешь ездить как на мине.

Не видел марки современных турбодизелей чтобы головы "не горели". 


Сообщение отредактировал Vrubel: 06 February 2016 - 09:47

  • BOX4x4, imperator и Galicia это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 557 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2016 - 11:13

Всетаки первые годы ZD30 имел явныое слабое место и потом уже через несколько лет его подправили, надо это отметить.



#17 ВНЕ САЙТА   zelya

zelya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2011
  • 163 сообщений
  • Авто: TLC Prado 95 3.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 07 February 2016 - 11:38

Варил такие головки много раз. И у нас и в Будапеште. В Украине средняя стомость при четырех межклапанных трещинах порядка 150 -180$. Если есть форкамерные трещины, тогда еще плюс 200. В Европе, аналогичные ремонты, стоят в полтора раза дороже. Гарантию дают почти все. Но, как правило, только на словах. Примерно две, из пяти, начинают "дуть" уже через пару месяцев, если дать коксу. Проблема, не в том, качественно, или с халтуркой, сделана работа.

Изначально мотор ZD30, проектировался фрнцузами в 1998 году, под бус Рено Мастер. А в 2000 начал серийно устанавливаться на 61 Патрол, так как у япошек не было своего двигателя соответствующим нормам ЭКО3.

Долгих шесть лет инженеры пытались модернизировать ГБЦ, турбину и поршневую группу. И только в 2006 году удалось пустить в серию, новую головку с правильными каналами охлаждения третьего и четвертого цилиндров.

Мой совет. Лучше не попадать на деньги, при рестврации старого типа, а купить более новою с 2006 года 

11039-VC10A, правда, она уже снята с призводства, но некорых складах Азии, еще есть в продаже.

А, еще лучше, ультра-новую 11039VC10B, которая пошла с конца 2013 года. Тем более, что цена, под заказ 620, плюс примерно 120 авиа доставка. Морем 60.

Спасибо Володя и Динис,за исчерпывающий ответ!Очень познавательно.



#18 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 557 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2016 - 17:30

Коллеги, кто-нибудь варил трещины на ГБЦ? Нужен ваш опыт.

Ну как ремонт гбц, есть результат?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN