В связи с изменением спортивных приоритетов продаю почти достроенный супер-автомобиль.
Был когда-то кубиком. От кубика остался кусок рамы, кусок кузова, дворники, печка и тормоза.
Кузов максимально облегчен. В основном все из стеклопластика, крыша - алюминиевая.
V12 5.4от BMW 750il E38
АКПП5
Мосты Унимог-416 с дисковыми тормозами от Mercedes G
Аиршоки RaceRunner
Отбойники Fox
Рулевое PSC, рулится одним пальцем и даже без руля вукой ла вал.
Каркас безопасности и внутренний, и внешний.
2 лебедки Comeup с кевларом
круговое освещение, камеры вместо зеркал и камера впереди, чтобы видеть, что происходит перед капотом. (Хотя капот обзору не очень-то мешает).
Компрессор кастомный, мотор от лебедки, сам компрессор был когда-то стационарным.
Помпа для откачки воды из салона.
Радиатор с электровентилятором - сзади
Две раздельные электросети с возможностью объединения. (одна - для мотора и основной электрики, 2-я - для лебедок, компрессора и пр.) Каждая сеть со своим генератором и аккумулятором.
Колеса стоят 33" (для Опен-33), но будет с легкостью крутить любые - мощность и редуктора позволяют.
Общий объем топливных баков 140л, топливо берет до последних литров при любом крене.
Общий ход подвески (без отбойников) 1.5м
Ходовая на шарнирах.
Крены выдерживает бешенные, в повороты входит отлично, дорогу держит.
Еще много "примочек", по телефону расскажу,если интересно.
Нужно доделать герметизацию салона, подключить и проверить помпу - будет плавать.
Устранить течи из некоторых аггрегатов (прокладки поменять)
Раздатка от БТР сильно шумит, хорошо бы вместо нее поставить от Mercedes G W463, тогда еще и максималка будет выше.
Заказать на Уникардане правильные карданы. Пока что стоят от ГАЗ-66, они так себе.
Ну и по мелочи, что-то докомплектовать, что-то подтянуть, подрегулировать.
Испытания проходил, но в серрьезном оффроде не был.
Хочу $30000. Сколько вложено, даже описывать не буду. Делал для себя, не экономил.
Все доработки могу сделать на своем СТО за Ваши деньги ;-)











